TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ganz UV3 № 3384
  Будапешт Ganz UV3 № 3384  —  маршрут 6
Karinthy Frigyes út
Источник — Fortepan / FŐFOTŐ

Прислал Арсений Денисов · Будапешт           Дата: 1977 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 21.11.2023 19:02 MSK
Просмотров — 272

Подробная информация

Будапешт, Ganz UV3 № 3384

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Трамвайные депо
Депо/Парк:Hungária
С...:01.01.1968
Модель:Ganz UV3
Построен:1959
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 1972) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.1967 — FVV. С ≈ 1972 — Szépilona; с ≈ 1986 — Óbuda

Комментарии · 4

21.11.2023 19:18 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Продвинутая технология для 77 года. В СССР где-то в те же года клали пути на жб панели, интересно?
+3
+3 / –0
21.11.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Алексей73, 21.11.2023):
> Продвинутая технология для 77 года.

Технология BKV тогда действительно казалась продвинутой, многие города на неё "подсели" (в основном в Чехословакии), но она в итоге себя совсем не оправдала.

Цитата (Алексей73, 21.11.2023):
> В СССР где-то в те же года клали пути на жб панели, интересно?

В Москве технологию BKV впервые применили в 1986 году на Судостроительной улице. До этого в СССР её скорее всего не применяли.
+4
+4 / –0
21.11.2023 20:24 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2023):
> но она в итоге себя совсем не оправдала.

А что именно оказалось не так?
+3
+3 / –0
05.12.2023 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Арсений Денисов, 21.11.2023):
> А что именно оказалось не так?

Недолговечность и неремонтопригодность самые главные критерии
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.