TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, 71-134A (LM-99AVN) № 1383; სანქტ-პეტერბურგი, 71-153 (LM-2008) № 1430; სანქტ-პეტერბურგი, 71-134A (LM-99AVN) № 1337; სანქტ-პეტერბურგი, 71-152 (LVS-2005) № 1124
  სანქტ-პეტერბურგი71-134A (LM-99AVN) № 1383  —  მარშრუტი 62
71-153 (LM-2008) № 1430  —  მარშრუტი 45
71-134A (LM-99AVN) № 1337  —  მარშრუტი 43
71-152 (LVS-2005) № 1124  —  მარშრუტი 25
71-152 (LVS-2005) № 1122  —  მარშრუტი 25
К/ст "Станция метро "Купчино"

ავტორი: Dissident · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 17 ნოემბერი 2023 წელი, პარასკევი

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.11.2023 01:13 MSK
ნახვები — 577

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, 71-134A (LM-99AVN) № 1383

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #1
დან...:10.2009
მოდელი:71-134A (LM-99AVN)
დამზადებულია:07.2006
ქარხნის ნომერი№:213
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:10.2009 ex STTP, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

სანქტ-პეტერბურგი, 71-153 (LM-2008) № 1430

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #1
დან...:09.2010
მოდელი:71-153 (LM-2008)
დამზადებულია:09.2010
ქარხნის ნომერი№:36
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
История

ДТП 03.06.2021 г. с 1362

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

სანქტ-პეტერბურგი, 71-134A (LM-99AVN) № 1337

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #1
დან...:09.2009
მოდელი:71-134A (LM-99AVN)
დამზადებულია:05.2008
ქარხნის ნომერი№:297
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:09.2009 ex Tram depot #5, 5308
История

• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

სანქტ-პეტერბურგი, 71-152 (LVS-2005) № 1124

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #1
დან...:12.2008
მოდელი:71-152 (LVS-2005)
დამზადებულია:12.2008
ქარხნის ნომერი№:24
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
История

• ДТП 30.10.2013 г.
• КРМ ЦКР 06.2024 г. по проекту ПС65 (в т.ч. модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 08.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 08.2018 — 03.2020: "Переходи на зелёный + Skynet"

Camera Settings

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:17.11.2023 21:37
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

21.11.2023 01:16 MSK
Link
ფოტოები: 2065
красота)
+9
+9 / –0
21.11.2023 01:45 MSK
Link
lvs97a · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 910
Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
–16
+1 / –17
21.11.2023 02:02 MSK
Link
Алексей64 · Saratov
ფოტოები: 39
У вагона 1124 софиты 43 маршрута
+5
+5 / –0
21.11.2023 02:10 MSK
Link
Dissident · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 4550
Возможно потому, что он идёт в парк.
+8
+8 / –0
21.11.2023 02:44 MSK
Link
McFly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 303
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.
+4
+4 / –0
21.11.2023 05:22 MSK
Link
Skygroz · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 18
Цитата (McFly, 21.11.2023):
> Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> > Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
>
> Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.

Как и лвс 2005 после квр
Хотя по ходовке, что до КВР, что после КВР особо ничего не поменялось
+1
+1 / –0
21.11.2023 09:09 MSK
Link
Stanly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Ненормальная она по мнению ТФов? Отличные вагоны после КВР, тёплые. Из дверей не дует. Одна беда у них - сиденья 1+1. Это, конечно, позор.
+8
+10 / –2
21.11.2023 14:21 MSK
Link
Philipp · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1
Очень наглядно демонстрируется смысл петербургских траввайных софитов, все маршруты в сборе (раньше был еще 15 синий- зеленый), но скоро появится еще на Шушары
+5
+6 / –1
21.11.2023 22:13 MSK
Link
ფოტოები: 2003 · ადმინისტრატორის შემცველელი
А в чем недоразумение этих вагонов (что пчелы на 62, что 2008)?
+3
+3 / –0
22.11.2023 01:46 MSK
Link
McFly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 303
Пчёлы замечательные после КВР. Такой динамикой разгона до КВР могла похвастаться лишь пара вагонов (и всё же наверно не такой же динамикой, а сравнимой, но чуть меньше).
ЛМ-2008 - напротив. Они и до КВР были тормознутыми, а после КВР стали ещё тормознутее. Двери закрываются дольше, пауза после закрытия дверей перед стартом стала дольше, ускорение стало хуже, ну и скорость на перегоне, соответственно, ниже. Я по-моему даже до 55 только еле разогнал за большое расстояние. А надо же выбегом ещё идти. Пчела после КВР это делает за первые секунды: разогнал с остановки 55-60 и едешь выбегом. Можно и больше 60-ти, если есть необходимость - легко.
+9
+9 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.