TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-134A (LM-99AVN) č. 1383; Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1430; Petrohrad, 71-134A (LM-99AVN) č. 1337; Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 1124
  Petrohrad71-134A (LM-99AVN) č. 1383  —  linka 62
71-153 (LM-2008) č. 1430  —  linka 45
71-134A (LM-99AVN) č. 1337  —  linka 43
71-152 (LVS-2005) č. 1124  —  linka 25
71-152 (LVS-2005) č. 1122  —  linka 25
К/ст "Станция метро "Купчино"

Autor: Dissident · Petrohrad           Datum: Pátek 17. listopadu 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.11.2023 01:13 MSK
Zhlédnutí — 577

Podrobné informace

Petrohrad, 71-134A (LM-99AVN) č. 1383

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:10/2009
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Vyroben:7/2006
Výrobní číslo:213
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:10.2009 ex STTP, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1430

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:9/2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:9/2010
Výrobní číslo:36
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
История

ДТП 03.06.2021 г. с 1362

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Petrohrad, 71-134A (LM-99AVN) č. 1337

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:9/2009
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Vyroben:5/2008
Výrobní číslo:297
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:09.2009 ex Tram depot #5, 5308
История

• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 1124

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:12/2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Vyroben:12/2008
Výrobní číslo:24
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
История

• ДТП 30.10.2013 г.
• КРМ ЦКР 06.2024 г. по проекту ПС65 (в т.ч. модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 08.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 08.2018 — 03.2020: "Переходи на зелёный + Skynet"

Nastavení kamery

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:17.11.2023 21:37
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:34 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

21.11.2023 01:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 2065
красота)
+9
+9 / –0
21.11.2023 01:45 MSK
Odkaz
lvs97a · Petrohrad
Fotografií: 910
Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
–16
+1 / –17
21.11.2023 02:02 MSK
Odkaz
Алексей64 · Saratov
Fotografií: 39
У вагона 1124 софиты 43 маршрута
+5
+5 / –0
21.11.2023 02:10 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4550
Возможно потому, что он идёт в парк.
+8
+8 / –0
21.11.2023 02:44 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.
+4
+4 / –0
21.11.2023 05:22 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (McFly, 21.11.2023):
> Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> > Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
>
> Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.

Как и лвс 2005 после квр
Хотя по ходовке, что до КВР, что после КВР особо ничего не поменялось
+1
+1 / –0
21.11.2023 09:09 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Ненормальная она по мнению ТФов? Отличные вагоны после КВР, тёплые. Из дверей не дует. Одна беда у них - сиденья 1+1. Это, конечно, позор.
+8
+10 / –2
21.11.2023 14:21 MSK
Odkaz
Philipp · Petrohrad
Fotografií: 1
Очень наглядно демонстрируется смысл петербургских траввайных софитов, все маршруты в сборе (раньше был еще 15 синий- зеленый), но скоро появится еще на Шушары
+5
+6 / –1
21.11.2023 22:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
А в чем недоразумение этих вагонов (что пчелы на 62, что 2008)?
+3
+3 / –0
22.11.2023 01:46 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Пчёлы замечательные после КВР. Такой динамикой разгона до КВР могла похвастаться лишь пара вагонов (и всё же наверно не такой же динамикой, а сравнимой, но чуть меньше).
ЛМ-2008 - напротив. Они и до КВР были тормознутыми, а после КВР стали ещё тормознутее. Двери закрываются дольше, пауза после закрытия дверей перед стартом стала дольше, ускорение стало хуже, ну и скорость на перегоне, соответственно, ниже. Я по-моему даже до 55 только еле разогнал за большое расстояние. А надо же выбегом ещё идти. Пчела после КВР это делает за первые секунды: разогнал с остановки 55-60 и едешь выбегом. Можно и больше 60-ти, если есть необходимость - легко.
+9
+9 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.