Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-134A (LM-99AVN) # 1383; 聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 1430; 聖彼德斯堡, 71-134A (LM-99AVN) # 1337; 聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1124
  聖彼德斯堡71-134A (LM-99AVN) # 1383  —  路线 62
71-153 (LM-2008) # 1430  —  路线 45
71-134A (LM-99AVN) # 1337  —  路线 43
71-152 (LVS-2005) # 1124  —  路线 25
71-152 (LVS-2005) # 1122  —  路线 25
К/ст "Станция метро "Купчино"

作者: Dissident · 聖彼德斯堡           日期: 17 十一月 2023 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.11.2023 01:13 MSK
观看 — 577

详细信息

聖彼德斯堡, 71-134A (LM-99AVN) # 1383

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:10.2009
型号:71-134A (LM-99AVN)
制造日期:07.2006
序列号:213
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:10.2009 ex STTP, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 1430

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:09.2010
型号:71-153 (LM-2008)
制造日期:09.2010
序列号:36
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

ДТП 03.06.2021 г. с 1362

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

聖彼德斯堡, 71-134A (LM-99AVN) # 1337

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:09.2009
型号:71-134A (LM-99AVN)
制造日期:05.2008
序列号:297
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:09.2009 ex Tram depot #5, 5308
История

• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

聖彼德斯堡, 71-152 (LVS-2005) # 1124

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:12.2008
型号:71-152 (LVS-2005)
制造日期:12.2008
序列号:24
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

• ДТП 30.10.2013 г.
• КРМ ЦКР 06.2024 г. по проекту ПС65 (в т.ч. модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 08.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 08.2018 — 03.2020: "Переходи на зелёный + Skynet"

EXIF

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:17.11.2023 21:37
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:34 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

21.11.2023 01:16 MSK
链接
照片:: 2065
красота)
+9
+9 / –0
21.11.2023 01:45 MSK
链接
lvs97a · 聖彼德斯堡
照片:: 910
Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
–16
+1 / –17
21.11.2023 02:02 MSK
链接
Алексей64 · 薩拉托夫
照片:: 39
У вагона 1124 софиты 43 маршрута
+5
+5 / –0
21.11.2023 02:10 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4550
Возможно потому, что он идёт в парк.
+8
+8 / –0
21.11.2023 02:44 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.
+4
+4 / –0
21.11.2023 05:22 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (McFly, 21.11.2023):
> Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> > Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
>
> Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.

Как и лвс 2005 после квр
Хотя по ходовке, что до КВР, что после КВР особо ничего не поменялось
+1
+1 / –0
21.11.2023 09:09 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Ненормальная она по мнению ТФов? Отличные вагоны после КВР, тёплые. Из дверей не дует. Одна беда у них - сиденья 1+1. Это, конечно, позор.
+8
+10 / –2
21.11.2023 14:21 MSK
链接
Philipp · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Очень наглядно демонстрируется смысл петербургских траввайных софитов, все маршруты в сборе (раньше был еще 15 синий- зеленый), но скоро появится еще на Шушары
+5
+6 / –1
21.11.2023 22:13 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
А в чем недоразумение этих вагонов (что пчелы на 62, что 2008)?
+3
+3 / –0
22.11.2023 01:46 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Пчёлы замечательные после КВР. Такой динамикой разгона до КВР могла похвастаться лишь пара вагонов (и всё же наверно не такой же динамикой, а сравнимой, но чуть меньше).
ЛМ-2008 - напротив. Они и до КВР были тормознутыми, а после КВР стали ещё тормознутее. Двери закрываются дольше, пауза после закрытия дверей перед стартом стала дольше, ускорение стало хуже, ну и скорость на перегоне, соответственно, ниже. Я по-моему даже до 55 только еле разогнал за большое расстояние. А надо же выбегом ещё идти. Пчела после КВР это делает за первые секунды: разогнал с остановки 55-60 и едешь выбегом. Можно и больше 60-ти, если есть необходимость - легко.
+9
+9 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.