Уникальное. Судя по всему, первое фото (скрин) вагона 21-го маршрута, который существовал не очень долгое время. Трасса ЦУМ- Чиланзар 26 кв. Через Шота Руставели, улицу Мукими, площадь Ак-Тепе, улицу Лутфий.
Посмотрел фрагмент. Съемка ведется из троллейбуса, в котором едет главный герой. Трамвайная линия по центру улицы. В то время такое соседство было только на улице Руставели (подходит под 21-й маршрут) и улице Навои (на пути к 2-му депо на Хадре, в котором работали ЛМ-57). Интересная деталь. Данный вагон идет в сцепе с еще одним ЛМ-57, а на заднем плане такой же поезд из ЛМ-57. Причем на буксировку (толкание) не похоже. Но ведь ЛМ-57 не мог работать по СМЕ. Получается, что был период в Ташкенте, когда их сцепляли, а потом почему-то все расцепили.
Цитата (ВалентинБ, 20.11.2023): > Но ведь ЛМ-57 не мог работать по СМЕ. Получается, что был период в Ташкенте, когда их сцепляли, а потом почему-то все расцепили.
Вот в этом месте стало особенно интерсно. Известно, что вагоны ЛМ-57 были адаптированы под работу по СМЕ в Горьком и Магнитогорске. Однако про Ташкент такой информации не было. Можно попросить ссылку на конкретный фрагмент? Заодно адекватные скрины попробую скопировать. Спасибо.
Цитата (Ymtram, 21.11.2023): > Цитата (ВалентинБ, 20.11.2023): > > Но ведь ЛМ-57 не мог работать по СМЕ. Получается, что был период в Ташкенте, когда их сцепляли, а потом почему-то все расцепили. > > Вот в этом месте стало особенно интерсно. Известно, что вагоны ЛМ-57 были адаптированы под работу по СМЕ в Горьком и Магнитогорске. Однако про Ташкент такой информации не было. Можно попросить ссылку на конкретный фрагмент? Заодно адекватные скрины попробую скопировать. Спасибо.
Спасибо. Сделал более качественный скрин, на сколько это возможно. Заменил изображение.
К сожалению, при внимательном рассмотрении, мне кажется поезд из ЛМ-57 всё же следует по маршруту 11.
UPD: Примечательная палка волочится по правому боку вагона, перед средней дверью, у бокового МУ.
Если смотрели весь фильм, не подскажете, на какой минтуе фильма сцена по ссылке ниже? https://transphoto.org/photo/1860795/ Хотелось бы тоже исправить размер и качество.
Цитата (Ymtram, 21.11.2023): > Если смотрели весь фильм, не подскажете, на какой минтуе фильма сцена по ссылке ниже?
53:16 - можно сделать более лучший и обширный скрин 139 вагона, дальше по фильму там можно и салон посмотреть, только уже переделанный под жилищно-рабочий антураж. На последней минуте фильма Сабир садиться в трамвай РВЗ-6 с парковым 1413 и маршрутник 4 маршрута "ТашМИ - пл. Актепе". Сделать стоп кадры можно, но подойдут ли для сайта? Там трамвай крупным планом едет за Сабиром и парковый, и маршрутник можно словить только на стоп кадрах (Сабир и крупно парковый или маршрутник).
Шалом, братья мои и сестры! Давненько меня не было с вами... Надеюсь, что скучали по мне. Я по вам скучал...
Интересный фильм, надо как-нибудь посмотреть. Там есть интересные кадры о Ташкенте, в частности как строился "украинский" квартал Ц-7 (я мог бы на нём жить, но нашей семье там давали 3-х комнатную квартиру, и решили подождать, пока достроится 4-комнатная на Болгарке).
Есть там и СТТС-овские вкусняшки - в частности, впервые, лично мною увиденный в движении ташкентский МТБ-82 (бортовой №105).
Ещё и в других фильмах можно встретить ташкентский ОТ, но не все фильмы есть в сети, не знаем мы их названий. Например, в детстве видел я какой-то фильм в телеке, там революционные события в Ташкенте, и на Кафанова был трамвай, и в фильме какой-то белый офицер спасался бегством в Госпитальной церкви, где толпа женщин его всё же настигла и раздавила в лепёшку. Хоть убей не знаю названия этого фильма. Сериал "Огненные дороги"?
В детстве, в середине 1980-х, я одну летнюю смену проводил в школьном дневном пионерском лагере в школе №175, которая была впритык к Вагоноремонтному заводу. Забора между ними тогда практически не было, и вот однажды, мы всей толпой детишек, находясь во дворе школы наблюдали во дворе завода и трамвайного парка обкатку новенького ретро-трамвайчика, построенного этим заводом. Он был скорее весь белый, хотя может быть и цвета слоновой кости. Можно предположить, что это был "Бельгийский вагон", но хоть я не разбирался тогда в трамваях и встреча эта была мимолётной, готов поклясться, что он был покороче "Бельгийского", без каких-то круглых элементов кузова и окон, и в торцах у него были балконы с ажурными ограждениями. С балкона он и управлялся. На балконе стоял контроллер и штурвал, и вагоновожатый стоял пешком перед ними. Вагончик с завода заехал в трамвайный парк и больше мы его не видели. Мы все тогда предположили, что трамвайчик построили для какого-то кино, и вскоре мы его увидим на экранах. Лично я его больше не видел. Но может он есть где-то на киноплёнке? Дело кстати происходило в те года, когда была отснята серия фото из собрания Бабошина. Я надеюсь, что этот трамвайчик всё же всплывёт в этой коллекции.
链接