Цитата (sSnaiperis, 21.11.2023): > Не выдержит двух смены, как понял?
Ну 18-ого-же выдержал) 35-ый перевели в категорию маршрутов со входом только в 1 дверь. Для этого 2ТП выделил отдельные машины. Он закреплены на 27 и 35. А водорода+ТАБ хватит на обе смены.
Цитата (Road_Runner, 21.11.2023): > На 35 водорода не хватит на две смены.
Но 35 чисто на ТАБе сможет-же 2 смены откатать или в Межциемсе надо водород подключать? Просто 18 обе машины отработали. 22061 и 22094. Может какие-то хитрости есть?
Цитата (JolyGolf, 21.11.2023): > Но 35 чисто на ТАБе сможет-же 2 смены откатать или в Межциемсе надо водород подключать?
Если хорошо помню трассу 35-ого, то он с Пурвциемс включает ТАБ и едет без КС до самого Межциемс, также обратно. А на 18-ом 206 и 209 полностью под проводами работали. Разница такая.
Цитата (sSnaiperis, 21.11.2023): > Пурвциемс включает ТАБ и едет без КС до самого Межциемс, также обратно
Да, как 5 автобус. А ещё без КС он ездит от Дзирнаву до Центрального рынка. Так как контактную сеть на этом участке демонтировали в 2001. Кто-же тогда знал что через 21 год она пригодится. Но вот из-за этого решения на 35 2 автономных участка, из которых одного могло вообще не быть.
От Пурвциемса до Межциемса и обратно - по 4.5км. В центре - метров 500 максимум. Ну 5км без КС. Тут и ТАБа хватит, по идее. Если прикинуть что за весь день 2 машины совершили всего 48 рейсов(утренний рейс второй машины идет по 35, с автономкой. Наследие от 5-ого автобуса). То 47*5км = 235км+4,5км = 239.5км. Тогда да, нехватает. Даже с учетом того что в центре можно без водорода - то 215,5км - все равно не хватает водорода. Поэтому извиняюсь, про водород моя ошибка. Но 35 достаточно равнинный маршрут и ему заряда ТАБа хватит
Ещё вопрос, только про 9 маршрут, чтобы не спамит под другими фотками: после изменений трассы 9-ого маршрута в Ильгуциемс, какая теперь у него участка без КС? Раньше было от вокзала до библиотеки. А теперь? И водорода ли хватит там уже?
И на чем-же, позвольте узнать)) Линия-то останется, для нулей 12, 14 и 25. Солярки теперь ещё больше будет уходить, поэтому экономией тут точно не пахнет
Цитата (Егор, 24.11.2023): > но ещё и без опоздания:)
К сожалению, не получится. Если по старой трассе можно было выгнать опоздание между библиотекой и ул.Баложу ~2 минуты, то теперь эти минуты идут в опоздание. От библиотеки до Грина две минуты, там приходиться перестраиваться на Узварас, проехать два светофора и перед самой Грина есть уклон дороги вверх, с которым дизельный троллейбус с трудом справляется. От Калнциема до Баложу одна минута, там проезжаем светофор, на котором можно простоять минуту, плюс подключение к КС на Баложу, где так же теряется время. После этих остановок выгнать опоздание практически нереально.
Цитата (Егор, 24.11.2023): > Цитата (Niks Vidzemnieks, 22.11.2023): > > 4-5 минут времени и объезд пробки на вантовом мосту > > И теперь 9 троллейбус будет приезжать не только быстрей, но ещё и без опоздания:)
Опоздание будет, но только из-за одного перегона, а при наличии КС оно пропадёт. Но и с этим небольшим опозданием (которое в последствии пропадёт) 9 доберётся быстрее чем по старому маршруту.
Цитата (zero20, 25.11.2023): > Цитата (Егор, 24.11.2023): > > но ещё и без опоздания:) > > К сожалению, не получится. Если по старой трассе можно было выгнать опоздание между библиотекой и ул.Баложу ~2 минуты, то теперь эти минуты идут в опоздание. > От библиотеки до Грина две минуты, там приходиться перестраиваться на Узварас, проехать два светофора и перед самой Грина есть уклон дороги вверх, с которым дизельный троллейбус с трудом справляется. > От Калнциема до Баложу одна минута, там проезжаем светофор, на котором можно простоять минуту, плюс подключение к КС на Баложу, где так же теряется время. > После этих остановок выгнать опоздание практически нереально.
К сожелению получится. Подключение к КС по времени точно такое-же что и на Библиотеке, только на библиотеке проблемней подключится чем на Баложу, тем самым появляется опоздание. Минуту между Библиотекой и Даугаугривас можно выгнать при наличии если подыграют 3 светофора. Ещё минуту можно выгнать от Кипсалы до Баложу, и опять если светофор подыграет. Но это время можно все потерять именно на Кипсале. 1место в час пик это у Шведбанка, второе остановка Кипсала, а вечером часто стоит Кипсала-Слокас участок. Дальше от Баложу до Ильгюциемса если ты знаешь как можно выгнать до 5 минут не напрягаясь. Все портит это перекрёсток с долгим светофором Кристапа/Мелнсила и "Гриновский" подьём. Но в остальном нынешняя 9 едит быстрее, может даже вернёт пассажиров которые часть ушла с 2012 года.
Цитата (Nostrom, 22.11.2023): > Какая причина изменения маршрута 9 троллейбуса?
Экономия времени в пути. Это изменение должны были сделать ещё 28.01.2012 когда закрыли навсегда Маза Безделигу и пустили 9 в объезд через Кипсалу увеличив время пути и тем самым потеряв некую часть пассажиров из-за этого. Автобусы 22,32,35,43 сразу изменили по Слокас.
Цитата (zero20, 25.11.2023): > Цитата (Егор, 24.11.2023): > > но ещё и без опоздания:) > > К сожалению, не получится. Если по старой трассе можно было выгнать опоздание между библиотекой и ул.Баложу ~2 минуты, то теперь эти минуты идут в опоздание. > От библиотеки до Грина две минуты, там приходиться перестраиваться на Узварас, проехать два светофора и перед самой Грина есть уклон дороги вверх, с которым дизельный троллейбус с трудом справляется. > От Калнциема до Баложу одна минута, там проезжаем светофор, на котором можно простоять минуту, плюс подключение к КС на Баложу, где так же теряется время. > После этих остановок выгнать опоздание практически нереально.
9 больше не будет опаздывать с выезда из Кипсалы до светофора на Баложу.
链接