TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3533
  Moscova 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3533  —  Traseu 6
 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3554  —  Traseu 6
Улица Героев Панфиловцев

Autor: Игорь Сериков · Penza           Dată: 19 iunie 2021 an, Sâmbătă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 19.11.2023 16:03 MSK
Vizualizări — 240

Informație detaliată

Moscova, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3533

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:26.10.2014
Model:71-414 (Pesa Fokstrot)
Anul construcției:08.2014
Numărul de serie:34
VIN:T850BNA034
Starea actuală:Transferat în alt oraș (22.05.2025) Nepregătit pentru serviciu comercial
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:24.05.2025 to Ufa, 1233
История

• 10.11.2014: поставлен на баланс
• 22.05.2025: отправлен в Уфу
• 24.05.2025: прибыл в Уфу

Setările camerei foto

Model:M1
Date and Time:19.06.2021 14:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:43 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

10.12.2023 01:00 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1261
Интересные наблюдения сегодняшнего объезда территории после отстранения Пес.

- В районе 8 утра на кольце Братцево, когда оно обычно всё забито вагонами на обеде, было непривычно пустынно. Водителя моего прибывшего вагона оперативно смел другой, выбежавший из диспетчерской, и обратно к Соколу полетели довольно резво. Даже вспомнились старые добрые татровские времена! Это уж не решило ли Мосметро, в связи с отстранением Пес и сокращением выпуска, внедрить на трамвае подмены, дабы минимизировать простой ПС и интервалы?!

- Когда ехали в Братцево, перед тоннелем под каналом вагон остановили, выключили свет и печки, начались щёлканья, грохнули пантографом. Я сразу понял, что на автономный ход переходит. На нём проехали тоннель и на остановке всё включили обратно. А потом по громкой связи водитель озвучила:
> "Из-за ЗАМЕРЗАНИЯ проводов проезжали под каналом на автономном ходу".
Это теперь что же - Мосметро заставляет водителей каждую ситуацию пассажирам озвучивать?
> "Уважаемые пассажиры сохраняйте спокойствие поезд скоро отправится"?

- На 28м было непривычно много Витязей (раньше были практически одни "Львята"), а вот 31 показался каким-то редким. Похоже, ради сокращения интервалов, решили опять основным на Живописной 28й сделать, ибо у него до Сокола круг меньше. Вот на него Витязи и перекинули, а 31 сделали как дополнение с меньшим выпуском.
0
+0 / –0
10.12.2023 01:34 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotografii: 217
Цитата (ARTём, 10.12.2023):
> и обратно к Соколу полетели довольно резво.

Видимо, если бесконечно убирать ктмы,Татры,песы без замен и при этом продолжать ездить свои любимые 5,5 км/ч водилу съедят, трамвай разобьют, а депо сожгут, вот и решили хотя бы вернуть нормальную скорость. Плюс тут нет резинового октябрьского/Бауманского/русаковского депо, которое, как Чип и Дейл, в случае чего спешит на помощь.
+3
+3 / –0
10.12.2023 01:55 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1261
С Сокола сел на 28 (осмотр салона бегом), водитель тоже втопила, даже по убитому участку от Сокола до Панфилова. Правда в результате всё равно упёрласть в хвост на Диспансере перед щукинской горкой. 30ки тоже поспешали. В общем уже непривычно даже как-то! Видать графики реально сильно поджали...


Цитата (Taganka, 10.12.2023):
> свои любимые 5,5 км/ч

Да, стрелки проезжали не как Татры, но уже км 7 в час. А вот крестовины уже по-татровски. :-)
+1
+1 / –0
10.12.2023 02:21 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotografii: 217
Вот оно как, оказывается, можно и стрелки с крестовинами не ползком? Срочно морковки сбагрить в Тулу и ещё штук 30 витязей вывести из строя, глядишь, и у нас трамваи побыстрее ходить начнут...
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.