TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3533
  Maskva 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3533  —  maršrutas 6
 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3554  —  maršrutas 6
Улица Героев Панфиловцев

Autorius: Игорь Сериков · Penza           Data: 2021 m. birželio 19 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 19.11.2023 16:03 MSK
Peržiūrų — 240

Detali informacija

Maskva, 71-414 (Pesa Fokstrot) nr. 3533

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:2014-10-26
Modelis:71-414 (Pesa Fokstrot)
Pagamintas:2014-08
Gamyklinis numeris:34
VIN:T850BNA034
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2025-05-22) Neeksploatuotas šiame mieste
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:24.05.2025 to Ufa, 1233
История

• 10.11.2014: поставлен на баланс
• 22.05.2025: отправлен в Уфу
• 24.05.2025: прибыл в Уфу

Nuotraukos parametrai

Model:M1
Date and Time:19.06.2021 14:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:43 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

10.12.2023 01:00 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1260
Интересные наблюдения сегодняшнего объезда территории после отстранения Пес.

- В районе 8 утра на кольце Братцево, когда оно обычно всё забито вагонами на обеде, было непривычно пустынно. Водителя моего прибывшего вагона оперативно смел другой, выбежавший из диспетчерской, и обратно к Соколу полетели довольно резво. Даже вспомнились старые добрые татровские времена! Это уж не решило ли Мосметро, в связи с отстранением Пес и сокращением выпуска, внедрить на трамвае подмены, дабы минимизировать простой ПС и интервалы?!

- Когда ехали в Братцево, перед тоннелем под каналом вагон остановили, выключили свет и печки, начались щёлканья, грохнули пантографом. Я сразу понял, что на автономный ход переходит. На нём проехали тоннель и на остановке всё включили обратно. А потом по громкой связи водитель озвучила:
> "Из-за ЗАМЕРЗАНИЯ проводов проезжали под каналом на автономном ходу".
Это теперь что же - Мосметро заставляет водителей каждую ситуацию пассажирам озвучивать?
> "Уважаемые пассажиры сохраняйте спокойствие поезд скоро отправится"?

- На 28м было непривычно много Витязей (раньше были практически одни "Львята"), а вот 31 показался каким-то редким. Похоже, ради сокращения интервалов, решили опять основным на Живописной 28й сделать, ибо у него до Сокола круг меньше. Вот на него Витязи и перекинули, а 31 сделали как дополнение с меньшим выпуском.
0
+0 / –0
10.12.2023 01:34 MSK
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (ARTём, 10.12.2023):
> и обратно к Соколу полетели довольно резво.

Видимо, если бесконечно убирать ктмы,Татры,песы без замен и при этом продолжать ездить свои любимые 5,5 км/ч водилу съедят, трамвай разобьют, а депо сожгут, вот и решили хотя бы вернуть нормальную скорость. Плюс тут нет резинового октябрьского/Бауманского/русаковского депо, которое, как Чип и Дейл, в случае чего спешит на помощь.
+3
+3 / –0
10.12.2023 01:55 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1260
С Сокола сел на 28 (осмотр салона бегом), водитель тоже втопила, даже по убитому участку от Сокола до Панфилова. Правда в результате всё равно упёрласть в хвост на Диспансере перед щукинской горкой. 30ки тоже поспешали. В общем уже непривычно даже как-то! Видать графики реально сильно поджали...


Цитата (Taganka, 10.12.2023):
> свои любимые 5,5 км/ч

Да, стрелки проезжали не как Татры, но уже км 7 в час. А вот крестовины уже по-татровски. :-)
+1
+1 / –0
10.12.2023 02:21 MSK
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Вот оно как, оказывается, можно и стрелки с крестовинами не ползком? Срочно морковки сбагрить в Тулу и ещё штук 30 витязей вывести из строя, глядишь, и у нас трамваи побыстрее ходить начнут...
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.