TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3533
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3533  —  маршрут 6
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3554  —  маршрут 6
Улица Героев Панфиловцев

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 19 юни 2021 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 19.11.2023 16:03 MSK
Разглеждан — 240

Подробна информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3533

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
От...:26.10.2014
Модел:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:08.2014
Заводски №:34
VIN:T850BNA034
Текущо състояние:Предаден в друг град (22.05.2025) Не е работил с пътници
Назначение:Пътнически
Забележка:С 24.05.2025 — Уфа, 1233
История

• 10.11.2014: поставлен на баланс
• 22.05.2025: отправлен в Уфу
• 24.05.2025: прибыл в Уфу

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:M1
Время съёмки:19.06.2021 14:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:43 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

10.12.2023 01:00 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1261
Интересные наблюдения сегодняшнего объезда территории после отстранения Пес.

- В районе 8 утра на кольце Братцево, когда оно обычно всё забито вагонами на обеде, было непривычно пустынно. Водителя моего прибывшего вагона оперативно смел другой, выбежавший из диспетчерской, и обратно к Соколу полетели довольно резво. Даже вспомнились старые добрые татровские времена! Это уж не решило ли Мосметро, в связи с отстранением Пес и сокращением выпуска, внедрить на трамвае подмены, дабы минимизировать простой ПС и интервалы?!

- Когда ехали в Братцево, перед тоннелем под каналом вагон остановили, выключили свет и печки, начались щёлканья, грохнули пантографом. Я сразу понял, что на автономный ход переходит. На нём проехали тоннель и на остановке всё включили обратно. А потом по громкой связи водитель озвучила:
> "Из-за ЗАМЕРЗАНИЯ проводов проезжали под каналом на автономном ходу".
Это теперь что же - Мосметро заставляет водителей каждую ситуацию пассажирам озвучивать?
> "Уважаемые пассажиры сохраняйте спокойствие поезд скоро отправится"?

- На 28м было непривычно много Витязей (раньше были практически одни "Львята"), а вот 31 показался каким-то редким. Похоже, ради сокращения интервалов, решили опять основным на Живописной 28й сделать, ибо у него до Сокола круг меньше. Вот на него Витязи и перекинули, а 31 сделали как дополнение с меньшим выпуском.
0
+0 / –0
10.12.2023 01:34 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (ARTём, 10.12.2023):
> и обратно к Соколу полетели довольно резво.

Видимо, если бесконечно убирать ктмы,Татры,песы без замен и при этом продолжать ездить свои любимые 5,5 км/ч водилу съедят, трамвай разобьют, а депо сожгут, вот и решили хотя бы вернуть нормальную скорость. Плюс тут нет резинового октябрьского/Бауманского/русаковского депо, которое, как Чип и Дейл, в случае чего спешит на помощь.
+3
+3 / –0
10.12.2023 01:55 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1261
С Сокола сел на 28 (осмотр салона бегом), водитель тоже втопила, даже по убитому участку от Сокола до Панфилова. Правда в результате всё равно упёрласть в хвост на Диспансере перед щукинской горкой. 30ки тоже поспешали. В общем уже непривычно даже как-то! Видать графики реально сильно поджали...


Цитата (Taganka, 10.12.2023):
> свои любимые 5,5 км/ч

Да, стрелки проезжали не как Татры, но уже км 7 в час. А вот крестовины уже по-татровски. :-)
+1
+1 / –0
10.12.2023 02:21 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Вот оно как, оказывается, можно и стрелки с крестовинами не ползком? Срочно морковки сбагрить в Тулу и ещё штук 30 витязей вывести из строя, глядишь, и у нас трамваи побыстрее ходить начнут...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.