TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 67
  ТулаТролза-5265.00 «Мегаполис» № 67 
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 43 
К/ст "Московский вокзал"
Пассажиры с электрички(?) в ожидании троллейбуса

Автор: Сэм · Ульяновск           Дата: 23 апреля 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 18.11.2023 22:01 MSK
Просмотров — 337

Подробная информация

Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 67

Депо/Парк:Троллейбус
С...:01.2021
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:404
VIN:XTU526500C0000404
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2021 — Москва, 1485; до 12.2018 — Северо-Восток, 6495
До 12.2018 г. работал на маршруте №73
С 12.2018 г. работал на маршруте №59

Оборудован:
-автономным ходом
-Салонным кондиционером Konvekta
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:23.04.2023 18:50
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.11.2023 22:50 MSK
Ссылка
Даниил_123 · Москва
Фото: 7
По моим наблюдениям, большая часть вышедших из электрички уезжают на пятёрке с целью доехать до автовокзала(с московской дневной электрички две пятёрки уезжают БИТКОМ, в семёрке только занимаются все сидячие места)
P.S. Сейчас к/ст зачастую оккупирована автомобилистами, некоторые даже паркуются под расходной стрелкой(!!!!!), скорее всего из-за стадного инстинкта, машины начинают выстраиваться у торца вокзала вширь и перегораживают въезд на кольцо
+1
+1 / –0
20.11.2023 18:41 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1807 · Локальный редактор
Цитата (Даниил_123, 18.11.2023):
> большая часть вышедших из электрички уезжают на пятёрке с целью доехать до автовокзала(с московской дневной электрички две пятёрки уезжают БИТКОМ,

Надо этот момент отследить в контексте нужности в городе 11-го маршрута. Хотя он как таковую конкуренцию 5 навязать не сможет ввиду отсутствия выделенок в центре, разгрузить "пятерку" хотя бы отчасти он в силе.
0
+1 / –1
22.11.2023 12:13 MSK
Ссылка
Даниил_123 · Москва
Фото: 7
Цитата (Николай Кармаевский, 20.11.2023):
> Надо этот момент отследить в контексте нужности в городе 11-го маршрута.

Одно НО: как увеличить выпуск с учётом того, что интервалы пришли в хоть какую-то норму(и то не всегда) только после закрытия 6-ки?
+1
+1 / –0
22.11.2023 17:20 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1807 · Локальный редактор
Не пришли они в норму, я регулярно вижу недовольство работой троллейбуса. Но вопрос важный, нужно подумать, как притянуть людей.
+2
+2 / –0
23.11.2023 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Даниил_123, 22.11.2023):
> Цитата (Николай Кармаевский, 20.11.2023):
> > Надо этот момент отследить в контексте нужности в городе 11-го маршрута.
>
> Одно НО: как увеличить выпуск с учётом того, что интервалы пришли в хоть какую-то норму(и то не всегда) только после закрытия 6-ки?

Про это НО забывают всегда. А ещё отказываются понимать, что обучение водителя длится чуть ли не пол года, т.е. по щелчку пальца не наберёшь никого. Плюс ко всему - в Туле заводов хватает, т.е. зарплатная конкуренция огромна.
Работать в ОТ города в принципе тяжело, а в Туле особенно. У нас город только для машин (хотя и как автомобилист я могу сказать, что и тут всё хромает на обе ноги), всё остальное уже идёт по принципу - и так работает. Простой пример: на улице Оружейной хотели трамвайные пути обособить (выделить физически), но потом подумали, что в случае ДТП улица будет заблокирована (по одной полосе в каждую сторону). Предложили обособить разметкой, а в ответ получили, что это никак не скажется на скорости движения трамваев и безопасности движения. Я не призываю уродовать город ради своей хотелки, однако город жил вообще без этой улицы почти два месяца, пробок больше не стало. По ней проезд был закрыт полностью и никто от этого не умер. Однако трамвай обособить хотя бы знаками и разметкой нельзя.
Я всё это к чему. Работа водителя ОТ всегда ответственна и сложна, но когда этот ОТ постоянно застревает где-то не по своей вине, то нервы просто не выдерживают. Водители нервничают, начинают гнать сломя голову, прижимают людей из-за спешки, пассажиры срываются на водителей из-за долгого ожидания. Так что отсутствие водителей - это огромный клубок факторов, который надо распутывать, а потом увеличивать выпуски.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.