По моим наблюдениям, большая часть вышедших из электрички уезжают на пятёрке с целью доехать до автовокзала(с московской дневной электрички две пятёрки уезжают БИТКОМ, в семёрке только занимаются все сидячие места) P.S. Сейчас к/ст зачастую оккупирована автомобилистами, некоторые даже паркуются под расходной стрелкой(!!!!!), скорее всего из-за стадного инстинкта, машины начинают выстраиваться у торца вокзала вширь и перегораживают въезд на кольцо
Цитата (Даниил_123, 18.11.2023): > большая часть вышедших из электрички уезжают на пятёрке с целью доехать до автовокзала(с московской дневной электрички две пятёрки уезжают БИТКОМ,
Надо этот момент отследить в контексте нужности в городе 11-го маршрута. Хотя он как таковую конкуренцию 5 навязать не сможет ввиду отсутствия выделенок в центре, разгрузить "пятерку" хотя бы отчасти он в силе.
Цитата (Даниил_123, 22.11.2023): > Цитата (Николай Кармаевский, 20.11.2023): > > Надо этот момент отследить в контексте нужности в городе 11-го маршрута. > > Одно НО: как увеличить выпуск с учётом того, что интервалы пришли в хоть какую-то норму(и то не всегда) только после закрытия 6-ки?
Про это НО забывают всегда. А ещё отказываются понимать, что обучение водителя длится чуть ли не пол года, т.е. по щелчку пальца не наберёшь никого. Плюс ко всему - в Туле заводов хватает, т.е. зарплатная конкуренция огромна. Работать в ОТ города в принципе тяжело, а в Туле особенно. У нас город только для машин (хотя и как автомобилист я могу сказать, что и тут всё хромает на обе ноги), всё остальное уже идёт по принципу - и так работает. Простой пример: на улице Оружейной хотели трамвайные пути обособить (выделить физически), но потом подумали, что в случае ДТП улица будет заблокирована (по одной полосе в каждую сторону). Предложили обособить разметкой, а в ответ получили, что это никак не скажется на скорости движения трамваев и безопасности движения. Я не призываю уродовать город ради своей хотелки, однако город жил вообще без этой улицы почти два месяца, пробок больше не стало. По ней проезд был закрыт полностью и никто от этого не умер. Однако трамвай обособить хотя бы знаками и разметкой нельзя. Я всё это к чему. Работа водителя ОТ всегда ответственна и сложна, но когда этот ОТ постоянно застревает где-то не по своей вине, то нервы просто не выдерживают. Водители нервничают, начинают гнать сломя голову, прижимают людей из-за спешки, пассажиры срываются на водителей из-за долгого ожидания. Так что отсутствие водителей - это огромный клубок факторов, который надо распутывать, а потом увеличивать выпуски.
链接