TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Богдан Т80110 № 001; Київ — Тролейбуси Богдан на виставці SIA-TIR'2009, травень 2009
  Київ Богдан Т80110 № 001 
Тролейбуси Богдан на виставці SIA-TIR'2009, травень 2009
Кабіна
Панель управления.

Автор: Anton · Київ           Дата: 27 травня 2009 р., середа

Статистика

Опубліковано 27.05.2009 20:52 MSK
Переглядів — 2958

Детальна інформація

Київ, Богдан Т80110 № 001

Депо/Парк:Куренівське тролейбусне депо (№ 4)
З...:09.2009
Модель:Богдан Т80110
Побудований:2009
Заводський №:1
VIN:Y6LT801109L000001
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (10.2009)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Проходил испытания. С 07.2010 — Донецк, 311; с 09.2011 — Крымский троллейбус, 4500

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:27.05.2009 12:55
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 53

27.05.2009 21:02 MSK
Посилання
LAEN · Львів
Фото: 2408
интересно, у него от ISUZU ещё что-то, или только руль? :)
0
+0 / –0
28.05.2009 17:13 MSK
Посилання
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Наконец-то нормальное место!

После авангарда с его проводами и маршрутником на саморезах.......
0
+0 / –0
28.05.2009 17:43 MSK
Посилання
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Если у него макс. скорость 55 км/ч, то зачем ему спидометр до 120??
0
+0 / –0
28.05.2009 18:07 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Я и говорю или дебилойды моглибы просто мпидометр на 70 со шкалой поставить или просто скромнычают и он 120 может хахахаа.
0
+0 / –0
28.05.2009 18:11 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Коробкин Пётр, 28.05.2009):
> Если у него макс. скорость 55 км/ч, то зачем ему спидометр до 120??

Наверное спидометр от автобуса ISUZU?
0
+0 / –0
28.05.2009 18:13 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
просто из за того чтоб водител содился и чувствовал что у него в руках и в его власти быстрий автобус люкс.
0
+0 / –0
28.05.2009 18:14 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Какая малоинформативная приборка нет ни низковольтного, ни высоковольтного аперметров!
0
+0 / –0
28.05.2009 18:22 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Siachoquero, 28.05.2009):
> просто из за того чтоб водител содился и чувствовал что у него в руках и в его власти быстрий автобус люкс.

Посто конструкторы не стали ломать голову и перенесли спидометр с ISUZU!
0
+0 / –0
28.05.2009 18:23 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
я просто пошутил.
0
+0 / –0
28.05.2009 18:24 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Когда шутят то ставят смалик:)
0
+0 / –0
28.05.2009 18:25 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
самы могли догадатся что шутка.
0
+0 / –0
28.05.2009 22:11 MSK
Посилання
Stiv · Варшава
Фото: 14
2 педали Вабко справа?:)
да, и зачем амперметры-то?
0
+0 / –0
28.05.2009 22:38 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Цитата (Siachoquero, 28.05.2009):
> просто из за того чтоб водител содился и чувствовал что у него в руках и в его власти быстрий автобус люкс.

... у которого спадают рога при люксовой скорости на обвислых проводах.
0
+0 / –0
28.05.2009 22:45 MSK
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
так точно товариш хахаха.
0
+0 / –0
28.05.2009 23:15 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Stiv, 28.05.2009):
> 2 педали Вабко справа?:)
> да, и зачем амперметры-то?

Ну хотя-бы для того чтобы видеть заряд-разряд АКБ, или там есть сигнальная лампа?
0
+0 / –0
29.05.2009 03:10 MSK
Посилання
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Неужели всё-таки 2 педали под одну ногу удобно?
0
+0 / –0
30.05.2009 00:03 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Цитата (Олег Сывороткин, 29.05.2009):
> Неужели всё-таки 2 педали под одну ногу удобно?

Помоему нет: одна нога работает, а вторая просто лежит без дела. Так можно заработать болячку...
0
+0 / –0
30.05.2009 02:56 MSK
Посилання
Фото: 244
Ну водители трамваев же так работают, и ничего! Какие болячки?
0
+0 / –0
30.05.2009 07:50 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
Суставные.

Возмём на пример ЛАЗ - там растояние между педалями в один палец. Можешь спокойно перепутать "тормоз" с "газом" (ну вы поняли), тойсть нужно смотреть где находится твоя нога, или ставить ногу на краю "двохпедальки". Здесь ситуация не лутче. А затупоривание суставов можно всё-таки получить на левую ногу, особенно если её не разминать во время 12-часовой смены.

А по поводу трамваев не замечал. У нас в Кривом Рогу наверху только КТМ и пару Tatra ЮГ ездит, а остальные все под землёй. К тому же все трамы в центре и на юге города, а я на севере города живу.
0
+0 / –0
30.05.2009 10:23 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
А как-же водители автобусов с АКП одной ногой весь день работают?
0
+0 / –0
30.05.2009 12:19 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Цитата (Олег Сывороткин, 29.05.2009):
> Неужели всё-таки 2 педали под одну ногу удобно?

Знакомые водители говорят - это исключительно дело привычки. Например, на автобусах ЛАЗ-695 педали всю жизнь так стояли - и ничего...
0
+0 / –0
30.05.2009 12:22 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
Цитата (Viktor_L, 30.05.2009):

> Возмём на пример ЛАЗ - там растояние между педалями в один палец. Можешь спокойно перепутать "тормоз" с "газом" (ну вы поняли), тойсть нужно смотреть где находится твоя нога, или ставить ногу на краю "двохпедальки". Здесь ситуация не лутче.

Сходу не нащшёл фото педалей ЛАЗа, но вот например здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/147149/ очень хорошо видно, что расстояние между педалями вполне достаточное, и уж точно не в "один палец"
0
+0 / –0
13.09.2009 14:58 MSK
Посилання
Steve · Київ
Фото: 678
Цитата (Коробкин Пётр, 28.05.2009):
> Если у него макс. скорость 55 км/ч, то зачем ему спидометр до 120??

При покупке можно дополнительно заказать тюнинг пакет который включает снятие ограничения максимальной скорости в 55 км/ч. и в виде бонуса к нему прилагаются:
- наклейки forsage, streetracer, tuning;
- вонючки с запахом маракуи и табака;
- мягкие игрушки для установки на салонное зеркало в виде зелёных мышей и красных лягушек;
:)))))))
0
+0 / –0
14.09.2009 01:04 MSK
Посилання
Немає фотографій
кстати очень приятная на вид и вероятно на ощупь, панель, эргономически грамотная)неужели сами придумали и сделали?)
0
+0 / –0
08.04.2010 16:58 MSK
Посилання
Игорь114 · Рівне
Фото: 1118
Цитата (LAEN, 27.05.2009):
> интересно, у него от ISUZU ещё что-то, или только руль? :)

ISUZU это и есть Богдан
0
+1 / –1
08.04.2010 18:59 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416
Игорь, с таким успехом Сegelek это и есть Богдан:)))
0
+0 / –0
12.08.2010 23:41 MSK
Посилання
Женек · Мінськ
Фото: 6
С педалями - дело привычки. Когда после 11 лет работы на татре сел проехаться на тролзе было очень неудобно что две ноги на педалях, как бы навесу, опереться не на что. Мне удобней когда одна нога "землю"ощущает. А вообще кому как. На Т6 тоже педали относительно рядом, - ни разу не нажимал две и не промахивался.
+1
+1 / –0
12.08.2010 23:42 MSK
Посилання
Женек · Мінськ
Фото: 6
Приятный пульт, особенно по сравнению с мегаполисом.
+3
+3 / –0
13.08.2010 10:26 MSK
Посилання
Грохотайло · Заходське
Фото: 152
Вольтметр у него снизу есть вообще то. 23 вольта показывает.
Интересно, когда тролза осилит сделать нечто подобное?
0
+0 / –0
13.08.2010 11:07 MSK
Посилання
Фото: 23
Цитата (Грохотайло, 13.08.2010):
> Вольтметр у него снизу есть вообще то. 23 вольта показывает.

Это индикатор зарядки АКБ.
В низковольтных цепях троллейбуса - U=24В
0
+0 / –0
13.08.2010 11:58 MSK
Посилання
novi4oks · Рига
Фото: 131
Вот это нормальная рабочая панель, чтобы нормаль по человечески работать!
+4
+4 / –0
13.08.2010 12:01 MSK
Посилання
Грохотайло · Заходське
Фото: 152
Цитата (Caxa, 13.08.2010):
> Цитата (Грохотайло, 13.08.2010):
> > Вольтметр у него снизу есть вообще то. 23 вольта показывает.
>
> Это индикатор зарядки АКБ.
> В низковольтных цепях троллейбуса - U=24В
Ты такой умный, тебе череп не жмёт?
В низковольтных цепях при отключенном преобразователе 24 вольта, при включённом около 28.
Индикатор зарядки это что то из разряда
"мечется стрелка осцилографа"
На фото обычный вольтметр, А зарядку показывает амперметр. На транспорте обычно применяют с нулём посередине.
0
+1 / –1
13.08.2010 14:21 MSK
Посилання
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Индикаторов много, из-за руля не видно всех. Прям как позиции в ЗиУ-682Г-012 (в 016.02 правда нормально их расположили), благо у меня все лампочки поперегорали. А педали действительно неудобно, как будто на троллейбусы должны пересаживаться водители авто/автобусов, а не специально подготовленные "водители троллейбуса". Я понимаю, что последствия одновременного нажатия и ходовой и тормозной очень плачевны, но про "болячку" это вы правы на 100%, автобусники левой хоть сцепление по 100 раз на километр выжимают. А про спидометр, если Тб новенький и с хорошими ШУ, то почему бы ему не летать на ровной дороге 80-90 :) скажем в Крыму с их огроменными перегонами.
–2
+0 / –2
13.08.2010 14:44 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (Виталий Адонин, 13.08.2010):
> А педали действительно неудобно, как будто на троллейбусы должны пересаживаться водители авто/автобусов, а не специально подготовленные "водители троллейбуса".

В Украине в достаточно большом количестве городов работали только 14Тр Шкоды, ещё много где были 9Тр.
+1
+1 / –0
13.08.2010 15:10 MSK
Посилання
sdkvone · Москва
Фото: 182
О как, удобно всё.=)
0
+1 / –1
14.08.2010 22:56 MSK
Посилання
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
По поводу педалей. Дальнобойные фуры с АКП. Там конечно есть круиз контроль и т.п. Но особо суровые водилы едут сами давя на педаль. И ничего, не умирают, вообще то принято правой ногой работать с газом и тормозом всегда было. На легковом авто с АКП тоже одной ногой работать принято.
0
+0 / –0
31.08.2010 09:35 MSK
Посилання
Jura · Рига
Фото: 8
В Škoda 24Tr Irisbus и Solaris Trollino 18 которые эксплуатируются в Риге, педалей именно две с правой стороны, а левая нога "отдыхает". Вполне удобно ! Практически как на Škoda 14Tr которого лишили педали пневматического тормоза. Даже не слышал чтобы кто то перепутал педали ... Правда, когда выпадает работать на БКМ 333, первые круги надо сильно вспоминать, что для тормозить надо искать педаль левой ногой. :)
0
+0 / –0
31.08.2010 09:48 MSK
Посилання
Jura · Рига
Фото: 8
p.s. кстати, а вот то что кнопки управления открытием-закрытием дверей попарно разнесены на панели, крайне не удобно в эксплуатации. Надо поднимать и переносить руку с одной пары на другую. Если кнопки вместе, руку на остановке подносишь только один раз, а работают пальцы. При данном расположении кнопок, руку подносить к кнопкам на каждой остановке придётся 4 (!!!) раза.
0
+0 / –0
31.08.2010 09:53 MSK
Посилання
Роман-Стефаний · Донецьк
Фото: 551
Цитата (Jura, 31.08.2010):
> p.s. кстати, а вот то что кнопки управления открытием-закрытием дверей попарно разнесены на панели

По моему, легче пользоваться одной кнопкой на все двери, уверен, что она тут есть.
0
+0 / –0
31.08.2010 12:01 MSK
Посилання
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (Morty, 31.08.2010):
> По моему, легче пользоваться одной кнопкой на все двери, уверен, что она тут есть.

Как на БКМ чтоль? Только, у нас ей пользуюца, если и знают о ней только на закрытие. В 321 и 333 кнопки очень даже удобно разнесены, только автоинформатор опустили низко.
0
+0 / –0
31.08.2010 12:11 MSK
Посилання
Роман-Стефаний · Донецьк
Фото: 551
У нас пользуются такими в МАЗах.
0
+0 / –0
31.08.2010 15:11 MSK
Посилання
nic · Кримський тролейбус
Фото: 642
Цитата (Niemand, 31.08.2010):
> Как на БКМ чтоль? Только, у нас ей пользуюца, если и знают о ней только на закрытие.
У нас наоборот на БКМах на открытие, а на закрытие отдельными кнопками на каждую дверь. Потому, что в какую-то дверь люди уже все зашли, а в какую-то еще нет...
0
+0 / –0
31.08.2010 20:09 MSK
Посилання
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (nic, 31.08.2010):
> Цитата (Niemand, 31.08.2010):
> > Как на БКМ чтоль? Только, у нас ей пользуюца, если и знают о ней только на закрытие.
> У нас наоборот на БКМах на открытие, а на закрытие отдельными кнопками на каждую дверь. Потому, что в какую-то дверь люди уже все зашли, а в какую-то еще нет...

Ну так у вас )
У нас же АСКП... ;)
0
+0 / –0
31.08.2010 23:05 MSK
Посилання
Артур Р. · Кривий Ріг
Фото: 51
Цитата (Виталий Адонин, 13.08.2010):
> Я понимаю, что последствия одновременного нажатия и ходовой и тормозной очень плачевны, но про "болячку" это вы правы на 100%,

Обьясните мне,водителю троллейбуса с 20ти летним стажем работы, какие-же плачевные результаты одновременного нажатия ходовой и тормозной педали?
0
+0 / –0
01.09.2010 00:10 MSK
Посилання
Фото: 7
Народ, я еду на ТИР-2010! Когда будет? Где он находится? Когда будет проходить? Он же вроде 6-8 октября будет. Все таки неблизко мне ехать, хочу заранее знать...
0
+1 / –1
01.09.2010 00:33 MSK
Посилання
Anton · Київ
Фото: 4548
http://www.tir-motorshow.com.ua/ua/about/description.html

5-8 октября, метро "Левобережная".
0
+0 / –0
01.09.2010 00:47 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Артур Р., 31.08.2010):
> Цитата (Виталий Адонин, 13.08.2010):
> > Я понимаю, что последствия одновременного нажатия и ходовой и тормозной очень плачевны, но про "болячку" это вы правы на 100%,
>
> Обьясните мне,водителю троллейбуса с 20ти летним стажем работы, какие-же плачевные результаты одновременного нажатия ходовой и тормозной педали?

При одновременном нажатии на педали приоритетной будет тормозная педаль, то есть если я правильно понимаю отключаются пусковые линейные контакторы и включаются тормозные.
0
+0 / –0
01.09.2010 01:03 MSK
Посилання
Артур Р. · Кривий Ріг
Фото: 51
Цитата (Мол, 01.09.2010):
> если я правильно понимаю отключаются пусковые линейные контакторы и включаются тормозные.

Все правильно,и исходя из этого расстояние между тормозной и ходовой педалью значения не имеет.На автобусах с ГМП коробкой расположение педалей такое-же, на ЛАЗ Е-183 тоже и по своему опыту знаю,что это вполне удобно.
0
+0 / –0
01.09.2010 15:39 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Р., 01.09.2010):
> На автобусах с ГМП коробкой расположение педалей такое-же, на ЛАЗ Е-183 тоже и по своему опыту знаю,что это вполне удобно.

Маленькое буквоедское уточнение: не обязательно с ГМП-коробкой, можно просто с автоматом (роботом, например).
0
+0 / –0
01.09.2010 16:37 MSK
Посилання
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Мол, 28.05.2009):
> Какая малоинформативная приборка

Справедливо. Даже на новых российских троллейбусах, будь то Тролза или ВМЗ - все надписи заменили на символы, порой такие, что и не сразу разберешь, какая клавиша на что. Особенно это характерно для ВМЗ, где они иногда даже не удосуживаются наклейкой шильдиков, а если и наклеивают, то так, что после первой же протирки тряпкой, они на ней и остаются. А здесь как-то не камильфо... чего-то не хватает.
0
+0 / –0
01.09.2010 17:12 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 01.09.2010):
> не обязательно с ГМП-коробкой, можно просто с автоматом (роботом, например).
Роботы только на очень дорогих "туристах" бывают.
0
+0 / –0
01.09.2010 17:58 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 01.09.2010):
> Роботы только на очень дорогих "туристах" бывают.

Хороший робот сейчас не дороже хорошей ГМП.
0
+0 / –0
28.07.2011 15:02 MSK
Посилання
Фото: 93
Всешжа везде ставят газ и тормоз под одну ногу это в ЗиУ тогда сделали ленивую поблажку и технически нельзя было по иному всё воплотить
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.