В принципе правильно, раз все остальные заводы загнулись, то надо быстрее занимать эту нишу и набирать обороты, главное чтобы качество не хромало... Ещё бы Т701 собрали и было бы 4 разных троллейбуса - на любой вкус))
Цитата (Pro100muxa, 27.05.2009): > Красавчик!!! > Похоже сейчас только "Богдан" и работает, по производству троллейбусов! если бьі троллейбусьі-продолжают штамповать не будем говорить что:(
да вот у нас так зациклились на богданы что не исключаю что из за етих троликов и тролик тут вернут в Тбилилси хотя сомневаюсь в генплане о Троллике вообше и не шума. там только трам линий.
Качество зборки по сравнению с ЛАЗом - отличное,но что будет в серии... Если устранят некоторые мелкие недорабоки,то можно экспортировать не только в Грузию.
Волжанин курит в стороне,так как ему очень далеко до Богдана.Братья Украинцы поздраляю вас с лучшим трёхосным троллейбусом СНГ УРа !!!!!!Супер прото не слов.Теперь его нужно довести до ума,что бы не было поломок,как это есть с его собратьями в Луганске и в пусть,ещё пусть сделают нормальный 11-ти метрой троллейбусв и "гармошку".Но есть один вопрос кто их будет брать в Украине,если в стране кризис?Или есть надежды на Евро-2012 и их закупку Киевом,Харьковом,Донецком,Одессой,Днепропетровском?
> Под этим углом не видно. Все есть, он даже несколько десятков метров проехал своим ходом) В токоприемниках нет контактных вставок(углей),а без них ехать ну никак.
Цитата (Олександр, 27.05.2009): > если бьі троллейбусьі-продолжают штамповать не будем говорить что:(
Вы можете сколько угодно "не говорить что", но производство миниавтобусов и автомобилей позволяет Богдану создавать и выпускать такую БВ и ОБВ технику. В этом заслуга тех же ненавистных Вами А092 и др. неоценима. На одних лишь БВ и ОБВ нынче далеко не уедешь: частники их почти не берут, а коммунальные предприятия -- в небольших количествах.
А форточки мне знакомы по некоторым усовершенствованым ЛАЗам в условиях депо. Пример 2902-2904 и еще автобус из АП-1. Что ж, устранять просчеты ЛАЗов это уже хорошо.
Цитата (Зиберт, 27.05.2009): > еще автобус из АП-1.
три автобуса :) в Киев ушло 6 комплектов форточек)
Цитата (Зиберт, 27.05.2009): > Что ж, устранять просчеты ЛАЗов это уже хорошо.
+1. Создается впечатление, что новые Богданы - работа над ошибками ЛАЗа. Сто не может не радовать, т.к. ЛАЗ - хорошая задумка, очень сильно испорченая реализацией.
Цитата (Sevlod, 27.05.2009): > Или есть надежды на Евро-2012 и их закупку Киевом,Харьковом,Донецком,Одессой,Днепропетровском? Днепр пролетел на участие в конкурсе гордов,пока, смысл брать новую технику если троллейбусную систему разрушают обилием маршруток...(но утром троллейбусов много интервал около 7-10 минут для 20 маршрута, это при том что днем с огнем ее не найдете)
Тогда спасшиваться за чем и для кого этот троллейбус сделали?А он в Киеве ретификацию будет проходить?А как вы думаете этот троллейбус хорошая замена изчерпавшим свой ресурс ЮмЗам Т1 или нет?
Цитата (-VAT-, 28.05.2009): > Цитата (Sevlod, 27.05.2009): > > Волжанин курит в стороне,так как ему очень далеко до Богдана. > Не факт! Кстати у Волжанина были такие же сидушки на Гановерском СитиРитме. Ну знаете,это ж был выставочный экземпляр и делалось все с предельной аккуратностью и качеством.А теперь вы посмотрите какие они ездят в Москве и с каким г... салоном,мне было сказано,что такой салон слишком дорогой,так что удешевляют как могут.Но "Богдан" серийные машины в отличии от "Волжанина" выпускает именно с такими сидениями и это правильно.Пусть его до ума доведут и Европа наша!
Ну-ну, рядом стоит серийный Т601 и у него совершенно другие сиденья. И тут уже несколько раз писалось, что это именно вылизанный выставочный экземпляр, точно такой же, как ганноверский Волжанин.
Ну не только сиденья, ведь общее качество сборки серийного и выставочного Богданов существенно отличается, тут кто-то это писал. Это же касается и Волжанина.
Ну и извините не посмотрел серийный Т601,ну и что сиденья у серийного Т601 лучше ,чем у Волжанина.Я согласен пафосный салон.В Германию "Волжанин" отправил с такими сидениями автобусы,другое дело что у нас такой салон будет убит через полтора года после эксплуатации,хотя ещё не факт.Пока,что спорить нет смысла пусть хотя бы одни выйдет серийно и покажет себя в эксплуатации во всей красе!
Цитата (BKV, 28.05.2009): > Люблін интересуется сильно, даже от МАЗа временно отказались...
> Да и после тура по Польше очень многие заинтересовались Богданом: качество (тестовых машин) выше за МАЗовские, цену Богдановцы пока предлагают меньшую, сейчас вопрос стоит как побыстрей пройти сертификацию для Польши...
Пусть поездит маленько, и не посыпется, тогда и поговорим о том, что лучше.
Цитата (Sevlod, 27.05.2009): > Волжанин курит в стороне,так как ему очень далеко до Богдана.Братья Украинцы поздраляю вас с лучшим трёхосным троллейбусом СНГ УРа !!!!!!Супер прото не слов.
Автозавод "Волжанин", для тех, кто не в курсах, уникальнейшее в СНГ предприятие. Четыре года назад был учрежден перевозчик "А-Линии", в парке которого состоят некоторое количество автобусов "Волжанин-5285.01 и 6216". Испытательным полигоном для этих машин является сложнейшая и для "Сетр" и "Неопланов" трасса М6 Москва-Волгоград-Астрахань. Наши машины с честью выдержали все четыре года непростых рейсов. Мнение многих - удобные и надежные машины, не без проблем, но проблемы и существуют для того, что бы их решать. Уверен, накопленный опыт поможет заводу создать хороший троллейбус. Вы спросите, мол если "Волжане" такие хорошие, почему же об этом так мало говорят? Дело в том, что под крылышком правительства РФ есть корпорация "Русский автобус", куда входят "ЛиАЗ", "КаВЗ", "ПАЗ", "ГолАЗ" и т.п. Мятежный "Волжанин" вне этой компании, отсюда и "любовь" со стороны соответствующих сил и как следствие, ваша. Будем объективны, господа!
Вот и сами на нем и ездите,а в Москве эта срань да же виде автобуса не нужна,тем более троллейбус.Уже 10 штук за два месяца насчитал ,когда эту "Уникальную" машину тащили в сервис Скании.Этот автобус хорош для Европы в штучном виде,но не для нас виде серийной машины,сзади шум ужасный, во общем не хочу про него говорить.Пока что этот троллейбус сделал не сам "Волжанин",а Завод ВЭТА,вот когда "Волжанин" самостоятельно сделает этот троллейбус ,тогда можно сравнивать ,и то мне не ясно зам чем им троллейбус,если от разработки сочленённого автобуса отказались,а тут вот вам троллейбус.При ТРОЛЗовской монополии им успех не обеспечен и навряд ли в России ,есть города ,которые будут брать трёхосник,при чём это подобие трёхосника Маз другое дело!
Ну если это ящик, то 321 и 333 - сундуки. У них даже фальшстёкол над окнами нет и табло торчит, а не з лобовиком. Кстати у нас так и не сподобились сделать трёхосник, и думаю не возьмутся в ближайшие годы.
Цитата (Чока, 28.05.2009): > Ну-ну, рядом стоит серийный Т601 и у него совершенно другие сиденья
У серийных Т601 тоже бывают такие сидения как у Т801 - во Львове, например.
Цитата (Чока, 28.05.2009): > Ну не только сиденья, ведь общее качество сборки серийного и выставочного Богданов существенно отличается, тут кто-то это писал.
Не сказал бы. Где-то одинаково, специально обращал внимание именно на огрехи зборки.
Цитата (Sevlod, 28.05.2009): > А теперь вы посмотрите какие они ездят в Москве и с каким г... салоном,мне было сказано,что такой салон слишком дорогой,так что удешевляют как могут.Но "Богдан" серийные машины в отличии от "Волжанина" выпускает именно с такими сидениями и это правильно.
В Москву все автобусы поступают с абсолютно одинаковым салоном, вне зависимости от марки. Будет Богдан поставлятся в Москву - поставят тоже самое что и в Волжанин (тонее поставит ТМЗ). Хотя согласен, Москва заказывает самые убогие салоны.
То, что ТМЗ всё никак себе руки не нагреет с отмывом денег при досборки это ясно,но за чем нам нужны эти убогие салоны,неужелили нельзя поставить хотя бы те сидения ,что ставили на Икарусы 435,415 и части ЛиаЗ-6212,они намного магче и удобнее.Все идёт к тому,что мы будем все сидеть на лавочках прикрытык дермантином и на них долго не высидишь мягкое место устаёт.На диванах теперь можно только посидеть в ретро-технике или в других городах,где есть автобусы,троллейбусы,трамваи с нормальным салоном!
Цитата (Sevlod, 28.05.2009): > Вот и сами на нем и ездите,а в Москве эта срань да же виде автобуса не нужна,тем более троллейбус.Уже 10 штук за два месяца насчитал ,когда эту "Уникальную" машину тащили в сервис Скании.Этот автобус хорош для Европы в штучном виде,но не для нас виде серийной машины,сзади шум ужасный, во общем не хочу про него говорить.
Шум задних мостов для меня загадка, ведь это зона ответственности Скании. Что касается таскания в сервис Скании, откуда Вы знаете причины этих тасканий? Не спорю, в новой "алюминевой" линейке есть ряд недочетов. А как Вы относитесь к тому, что партии "Ауди", "Тойот" и др. отзываются на заводы для устранения недоработок? Думаете "Богдан" сделан из другого теста? Вы на нем ездили? Вы его слушали? Поживем, увидим, а потом похвалим.
Красивая упаковка... А какова начинка? Если это Е-231 на новый лад,то пускай себе в Луцке ходят, там и завод под боком,если что, пусть бьются над ним. А то Киев так жутко облажался и с Е-186, и с Е-231.
Причины таскания Плужанина в сервис Скании я знаю,проблемы с ходовой и части работы двигателя и главное 7,6 и 11 автобусные парки отказались делать им ТО! Мол импортная начинка сами с ней разбирайтесь и обслуживайте!У "Ауди" ли "фольца" и других марок есть браки,но не на каждом шагу как это у нас,где вы вообще в мире видели,что б в депо новый ПС доводили до ума своими сила?!Да ,что мы сравниваем троллейбус с автобусом,вот когда выйдет троллейбус "Волжанин" тогда и сравним! Практика эксплуатации "Богданов" в Луганске показала,что есть проблемы,но они легко устранимы ,если к этому агрегату подойти с руками и головой,и ещё не мало важный фактор всех поломок-это не знание ПС и принципа ремонта."Богдан" на сегодня это единственная альтернатива Лазу в тех городах,где эксплуатируются эти машины.И при чём здесь Луцк,в Украине во всех городах стоит остро вопрос не хватки ПС и 100% амортизация ПС,тем более он намного вместительней обычных троллейбус.Во общем эксплуатация покажет и я думаю он оправдает возложенные на него надежды!
Эта машина выглядит намного презентабельнее ЛАЗов: отделка качественнее и симпатичнее, цветовая гамма приятнее, дизайн ненамного, но все же современнее. Будем надеяться, качество тоже окажется лучше! Впечатление от этого "Богдана" просто замечательное! Этот троллебус хочется видеть на улицах вместо "шкод" и ЮМЗов! И ведь даже не подумаешь, что это же самое предприятие выпускает кошмарные барбухайки-скотовозы с убогими салонами :)))
Нет, на барбухайки спрос упал незначительно в сравнении с общими тенденциями рынка. За троллейбусы взялись, потому что смотрять вширь и вдаль: чем выше у завода охват рыночных сегментов, тем больше прибыль...
Цитата (JaMoS, 28.05.2009): > Эта машина выглядит намного презентабельнее ЛАЗов: отделка качественнее и симпатичнее, цветовая гамма приятнее, дизайн ненамного, но все же современнее. Будем надеяться, качество тоже окажется лучше! > Впечатление от этого "Богдана" просто замечательное! Этот троллебус хочется видеть на улицах вместо "шкод" и ЮМЗов! И ведь даже не подумаешь, что это же самое предприятие выпускает кошмарные барбухайки-скотовозы с убогими салонами :)))
Насчет Лазов несоглащусь, в Софии Лаз правда автобус с лучшей комплектацией, так там отделка шораздо лучше и выглядет он тоже лучше. Если будет Богданы для Киева то увидите какие они гробы будут.
Конечно, машина симпатичная, я этого не отрицал, но... Потнециальные покупатели может и будут хвалить ее причмокивая, но отавариваться будут там, где экономическая и политическая ситуация стабильнее, например в Минске. Риск подписать контракт и не получить товар очень велик, пока в Киеве власть делят. Все, что в зтом случае сможет сделать власть на Украине, это политическим решением принудить свои регионы покупать именно эти "фантики", и все. Денег нет если, так механизмы лизингов и взаимозачетов включатся. А к зиме новый газовый кризис ожидается, т.е покупатель захочет получить и троллейбус и полноценный сервис к нему, а получит кукиш. Когда речь идет о шантаже, любые инструменты хороши. К тому-же в эпоху натянутых отношений между хохлами и москалями, москали уж точно будут поддерживать своего производителя. Или поставят такие драконовские условия, например бартер за уже поставленный газ, что мало производителю не покажется...
В довесок к сказанному напомню о судьбе другого предприятия на Украине. Львовский автозавод по политическим мотивам в свое время ушел с российского рынка. В благополучной Европе его продукция оказалась не нужна. Кто вам сказал, что ЛуАЗ находится в более благоприятном положении? Это два сапога одной пары. Один порвался вчера, другой завтра. В то время, когда российские предприятия в период кризиса сталкиваются с проблемой недозаказа правительство страны не намерено поддерживать ни МАЗ (хотя у МАЗа есть реально озвученные привелегии) и уж тем более украинские заводы... Спуститесь с небес на землю!!!
Цитата (Денис(3d), 29.05.2009): > Ну Украине запрет на покупку иностранной техники. Это только Одесса умудрилась мегаполисы купить.
В Украине нет запрета на покупку иностранной техники. Однако тот, кто покупает - не получает теоретической компенсации из госбюджета в размере 50% стоимости тролля. Теоретической, потому что программа реально работала в 2006-начале 2008 года, потихоньку умирая.
Цитата (Dvizzzok, 29.05.2009): > В довесок к сказанному напомню о судьбе другого предприятия на Украине. Львовский автозавод по политическим мотивам в свое время ушел с российского рынка. В благополучной Европе его продукция оказалась не нужна. Кто вам сказал, что ЛуАЗ находится в более благоприятном положении?
Проблемы ЛАЗа не из-за спроса или малоемкости украинского рынка - а из-за собственика, который вместо развития, выкачивал из завода деньги. ЛуАЗ от многого застрахован, хотя бы благодаря ИМХО более ефективной работе и бОльшему асортименту продукции
Цитата (Scream, 29.05.2009): > Насчет Лазов несоглащусь, в Софии Лаз правда автобус с лучшей комплектацией, так там отделка шораздо лучше и выглядет он тоже лучше. > Если будет Богданы для Киева то увидите какие они гробы будут.
Должен согласится с этим, наверное софийский ЛАЗ будет найлучшим: машина до сих пор на ходу и у нее нет тех проблем, что в Польше или Киеве - просто за ней нормальный уход...
Цитата (JaMoS, 28.05.2009): > Эта машина выглядит намного презентабельнее ЛАЗов: отделка качественнее и симпатичнее, цветовая гамма приятнее, дизайн ненамного, но все же современнее. Будем надеяться, качество тоже окажется лучше!
Давай подождем на серию:) Выставочный ЛАЗ тоже ни чем хуже не был, а что Киев заказывает?:)
Цитата (Денис(3d), 29.05.2009): > Ну Украине запрет на покупку иностранной техники. Это только Одесса умудрилась мегаполисы купить.
Такого запрета нет, город может покупать любую технику за свои деньги, если же город хочет получить дотацию в виде 50% компесации от государства - тогда техника должна быть украинского производства Это прекрасно видно по тому как Одесса купила Тролзы, Крым АКСМ, Донецк с Киевом МАЗы...
链接