Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222
  Wladiwostok RVZ-6M2 Nr. 222 
Трамвайное депо
В последний путь борт 222

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Donnerstag, 16. November 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.11.2023 16:45 MSK
Aufrufe — 1345

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +149
Yuriy Meshanskiy+1
Дмитрий Денисенко+1
VALERA-Y-Ka+1
TP_89+1
m1ronY+1
DIM.7t+1
TOXA+1
Михаил35+1
Антоха07281996+1
verbounty+1
Novert Байкальский+1
Евгений Лысый+1
Maksimus+1
Ян Мухтаров+1
Navigator+1
Volkin69+1
Озермос+1
Дмитрий Николаевский+1
S7+1
Виталий В+1
Danikvrn+1
Transport_moscow+1
AVB+1
Gas lee+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Колесников+1
ghermanlucadanny+1
Vladlen99+1
Potato+1
Pro+1
Работник ТУ+1
Voskhod+1
Nikolay Ryzhov+1
Endcer+1
Romach+1
maximus091182+1
Хоббит+1
Ник Харлей+1
Вадим_мэн+1
Herr Bär+1
Игорь Грибанов+1
Алексей ЛВ+1
Matesz001+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
Миха 71605РМ+1
Dima61+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
echoes97+1
Artegz+1
Сергей Советский+1
K.Mikhail.S+1
Бараш Алексей+1
Serginho+1
DanilRus2004+1
Гена555+1
Karol95+1
WEST+1
RainMan+1
tatra t4su+1
Tineve+1
Алексей Ваганов+1
Kosta1466+1
sarman+1
Александр Рябов+1
vandorlaa+1
Иван Шишкин+1
MPLovskiy_10064+1
Silvish+1
Vladimir Shevchenko+1
vg1896+1
VLM124+1
Сэм+1
Solter+1
Krt3k+1
Dima 2502+1
X-Rayder+1
татр-т6б5+1
Георгий Фишер+1
Qwerty_qwertovich+1
Глеб_НН25+1
Rayllz+1
Пикачу+1
manil+1
SHOMAS4416+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
nfilatof+1
Семен Семеныч+1
vadya+1
Archi+1
Ilya Rudakov+1
Alexey Becker+1
Hikitka+1
Диман из КТМ-5+1
TramLVS+1
Т.Л.Н.+1
railwayman+1
timo44+1
Павел С+1
mojik314+1
Ivorn Frost+1
Vlado2619+1
LukaszL99+1
Jeka22+1
Ivan Voiteshonok+1
DmitriyDemikhovsky+1
Kotediy+1
Лев Мощевитин+1
Александр Конов+1
LAZdriver+1
артём мтрз 334+1
пассат+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Евгений Леонтьев+1
ФиСтАшКиН+1
Сергей Визгалов+1
Ozzy34+1
EugeJhon+1
1Rегион+1
AntoNN+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Krasnogvardeez+1
Иван Маринин+1
Палощ+1
Sergei 34+1
Silbervogel+1
femida-msk+1
Андрей Татрин+1
OLEG SOLOVEV+1
Melodiaz+1
Томич+1
ARTEMtomich+1
Гений 4+1
вадя 2017+1
Rio+1
Егор Захаров+1
Rafa+1
morgendorffer+1
MAXMASTER+1
Егор Луговой+1
DANIIL+1
Aleks+1
Егор Филин+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Михайлов+1
QuriX+1
Сергей Александров+1
Tostro+1

Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222

Betrieb/Depot:Tram depot #3
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1984
Fabriknummer:4883
Status:Ausgemustert (04.2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2017
Verschrottet:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Kommentare · 38

16.11.2023 16:58 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
+7
+7 / –0
16.11.2023 18:00 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Конечно, ещё один "Ита илитрубус" на дублирующий маршрут важнее чем катер для островитян (регулярно испытывающих проблемы с доступом на большую землю) и несчастный трамвай!
+20
+20 / –0
17.11.2023 01:13 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
Хотя бы троллейбус воспрянет хоть немного. Всё ж новый пс.
Электробус конечно непонятен этот (развожу руками). Присоседился))).
+15
+15 / –0
17.11.2023 02:48 MSK
Link
Keine Fotos
Кто на некоторых вагонах додумался сетку на окна наклеить? Ужасное решение.

Там же проскакивала новость про почти 4,7 млрд. ₽ для конкретно Владивостока. Только вот кроме троллейбусов всё остальное практически уйдёт на строительство дорог в новые микрорайоны. С какого перепуга это обязанность города до сих пор не пойму.
+7
+7 / –0
17.11.2023 03:02 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
Я может чего-то не пойму...
Статья про расходы на транспорт, причём тут сетка на окнах, строительство дорог и обязанности города???
Где суть?
Что к чему?
Набор выборочных фраз.
+6
+6 / –0
17.11.2023 03:58 MSK
Link
Keine Fotos
Саня, по полочкам :)

- Сетка на трамвайных окнах. Очень вредная для глаз. Не все сидят в телефонах, когда едут куда-то.

- Про обязанности города. Вот дали разрешение застройщику наляпать человейников, так почему после город обязан решать вопросы с социальными объектами и дорогами? С них денег не заработаешь?
+3
+3 / –0
17.11.2023 05:42 MSK
Link
Fotos: 5
Чем они будут заманивать водителей на троллейбус? Сейчас коммерсы не могут к себе заманить зарплатами 100-120тр, ВПОПАТ уж тем более с зарплатами ~70-80тр.
+3
+3 / –0
17.11.2023 06:10 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
Цитата (Виталий Адонин, 17.11.2023):
> Чем они будут заманивать водителей на троллейбус? Сейчас коммерсы не могут к себе заманить зарплатами 100-120тр, ВПОПАТ уж тем более с зарплатами ~70-80тр.
Почему?
100 тыс для водителя не деньги что ли?
+5
+6 / –1
17.11.2023 06:25 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (DANIIL, 16.11.2023):
> Конечно, ещё один "Ита илитрубус" на дублирующий маршрут

И так один электробус на маршруте чаще всего с интервалом 90 мин, потому что другой на ремонте. Зачем снова покупать эту дурь?
Раздайте эти деньги водителям.
И да, где они за 22,4 млн собрались электробус брать?
+5
+5 / –0
17.11.2023 06:27 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
Вы задаёте такие вопросы тем людям, которые это узнают из новостей, впрочем как и вы.
Никто не ответит на этот вопрос. Потому что никто этого не знает.
Там они не спрашивают. Они перед фактом поставили и всё.
Значит считают, что так надо...
Главное, что троллейбусы покупают.
+6
+6 / –0
17.11.2023 06:58 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Александр Vl, 17.11.2023):
> 100 тыс для водителя не деньги что ли?

Для водителя с количеством часов отработки в месяц далеко за 200, конечно же это не деньги.


Цитата (Mikhail1936, 17.11.2023):
> И так один электробус на маршруте чаще всего

А иногда и нет совсем. В сентябре 6 дней не было.
+4
+4 / –0
17.11.2023 11:55 MSK
Link
Fotos: 1
В вашем городе конечно оставили достаточно РВЗ, но кадр в сочетании с погодой навеял грусть, любимый вагон уходит на покой.
РВЗ повезло сохраниться до той эры, когда о музее думать начали. Вагонам вроде МТВ-82 такого счастья не довелось испытать.
Но! Наши спасли МТВ-82 из Волчанска. Значит все не так уж плохо на сегодняшний день)))
+4
+4 / –0
17.11.2023 11:59 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (ПятерочкА, 17.11.2023):
> достаточно РВЗ

Четыре единицы, фактически работает один. И тот служебный.
+5
+5 / –0
17.11.2023 17:25 MSK
Link
Fotos: 1
Для скромного трамвая Владивостока неплохо. Не в каждом городе 4 РВЗ, хоть и открытый вагон мракобесие нулевых.
+2
+2 / –0
17.11.2023 17:40 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
Погодите, а почему четыре?
221 и 251. Первый музей на колёсах, а второй ретро-вагон. И путеремонтная десятка.
Всё.
Это "мракобесие" всё равно используется только для тематических мероприятий. И, к великому сожалению, скорее всего так он и будет функционировать.
По примеру 221 он не эксплуатируется, увы.
Слишком уж там много вопросов.
+4
+4 / –0
17.11.2023 17:44 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 436
Жаль во Владике остался 1 трамвайный маршрут и 2 троллейбусных. Все заполонили праворульки
+4
+4 / –0
17.11.2023 18:12 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
Цитата (ПятерочкА, 17.11.2023):
> В вашем городе конечно оставили достаточно РВЗ, но кадр в сочетании с погодой навеял грусть, любимый вагон уходит на покой.
Точно так, всё же один из последних РВЗ. Отслужил он тоже весьма долго.
Наверное это будет заключительное фото, так сказать, на память: https://transphoto.org/photo/1859028/
Надеюсь, что если где-то будут находиться такие раритеты (по другим городам), или же раритете иных моделей, то их всё ж таки будут стремиться передавать (по возможности конечно) в восстановительные или музейные объекты. Мало ли.
Много ль их таких и других осталось...
+4
+4 / –0
18.11.2023 16:07 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Без обид, но совершенно непонятно, зачем тратить деньги на полумертвый троллейбус, от которого осталось 1,5 маршрута. Вложение средств в трамвай как более перспективный вид транспорта выглядело бы более оправданным, на мой взгляд
–4
+2 / –6
18.11.2023 16:21 MSK
Link
Keine Fotos
А может хотят возродить 6й маршрут или троллейбус до Угольной пустить:)
+5
+6 / –1
18.11.2023 17:54 MSK
Link
Keine Fotos
> до Угольной

Нереально. Да и смысла нет.
0
+2 / –2
18.11.2023 18:17 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (MKUS20, 18.11.2023):
> непонятно, зачем тратить деньги на полумертвый троллейбус, от которого осталось 1,5 маршрута. Вложение средств в трамвай как более перспективный вид транспорта выглядело бы более оправданным

Предположу, что троллейбус можно оживить меньшими вложениями, чем трамвай. В городе остались рассчитанные на троллейбусную контактную сеть опоры, подстанции, осталось несколько километров незадействованной сети. То есть, нужно вложить средства в новый подвижной состав, в набор и обучение водителей, в восстановление контактной сети (что относительно дёшево) и ремонт подстанций (тоже относительно доступные средства).
Трамвай единственного маршрута №6 сейчас находится в несколько лучшем состоянии, чем троллейбус, но вот перспективы трамвая связаны во многом с возвратом его в центр города. И чтобы принять такое решение, должно быть определённое мужество руководства города отобрать у автомобилистов 2 полосы по Светланской. К сожалению, пути по Светланской были демонтированы и вернуть их будет стоит определённых средств.
Конечно, надо восстанавливать и трамвай, и троллейбус. Очевидно, что реальнее начать с троллейбуса.
+5
+5 / –0
18.11.2023 18:35 MSK
Link
Keine Fotos
Разумнее строить в новые микрорайоны, коих в городе появилось немало, а не ломиться в старые, где когда-то ходили трамваи с троллейбусами.
+5
+5 / –0
18.11.2023 18:39 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 18.11.2023):
> строить в новые микрорайоны, коих в городе появилось немало, а не ломиться в старые

Трамвай разумнее строить в направлении максимальной востребованности и возможности связи с существующей инфраструктурой (для сокращения затрат). То же самое и с троллейбусом, хотя за счёт УАХ троллейбусам можно иметь линии, не связанные физически с существующей инфраструктурой.
+5
+5 / –0
19.11.2023 02:37 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5631 · Stadtredakteur
Эмм, там дело в том, что они хотят "под шум винтов" запустить эти ТУАХи на новый маршрут без КС (или же это будет продление маршрута). Это будет известно уже по факту, скорее всего, когда город с этим разберётся совместно с ЭТ.
Не могу никак прокомментировать относительно дешевле/дороже и что чего лучше.
История такова, что у троллейбуса свой ареал обитания, а у трамвая свой. Убрать один не значит решить проблему в пользу другого.
Они говорят, что им не одобрили заявку на выделения средств для реконструкции тм. Заявка не прошла. По каким причинам - вопрос особый. Да и никто этого не скажет. Сказано, что будут подавать снова. Пока троллейбусу "зелёную дорогу".
Трамвай то дороже гораздо. Рельсовый транспорт самый дорогой, как известно.
Троллейбус всё ж машина.
Отвечая на вопросы о новых маршрутах трамвая в том числе и возвращение в центр, в не столь недавних интервью с Главой города, отмечено, что рельсовое полотно в центр восстанавливаться больше не будет вообще. Трамвай останется курсировать только на обособленном участке.
Так что увы...
А где это "направление максимальной востребованности"???
Троллейбус хотят запустить в новый, ныне уже довольно-таки крупный, район Снеговой Пади. Что-то там про закольцовку и т.д.
Это может и не сильно много, но уже больше, чем есть сейчас. Пусть делают. Хуже не будет.
Другое дело, что многие беспокоятся за сопутствующие вопросы, которые всплывают в купе с новыми машинами (подстанции, ремонтный персонал, водительский состав). Это только время покажет.
Честь имею, что называется.
+3
+4 / –1
19.11.2023 10:16 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Mikhail1936, 19.11.2023):
> подстанции

очень много подстанций разворовано. Только недавно видел, что 7 и 15 тяговые подстанции (чисто троллейбусные были) без окон и дверей. Очень печальное зрелище. Всего во Владивостоке к максимальный период развития ЭТ было 16 тяговых подстанций. Сейчас действующих в лучшем случае 4.
0
+0 / –0
19.11.2023 11:19 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Виталий Адонин, 19.11.2023):
> очень много подстанций разворовано.

Даже наличие земельных участков, капитальных зданий и технологического присоединения подстанций (наверняка старые договоры с сетевыми компаниями не разрывались, а просто мощность нулевую потребляли) уже удешевляет восстановление.
С нуля построить дороже - решить вопросы с землёй, кадастровые работы, проектирование, тех.присоединение - это уже с десяток миллионов, плюс постройка самого здания тоже в миллиончик может вытечь.
0
+0 / –0
19.11.2023 12:39 MSK
Link
Keine Fotos
Я уже предлагал, где трамвай и троллейбус будут актуальны, и это отнюдь не старые маршруты, где они ходили.
0
+0 / –0
19.11.2023 12:41 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Mikhail1936, 19.11.2023):
> уже удешевляет восстановление.

Это понятно. Но у нас слишком сильное автобусное (частных перевозчиков) лобби в городе.
0
+0 / –0
19.11.2023 14:53 MSK
Link
Fotos: 7
А ЛМ-ы будут выставлять?
0
+0 / –0
19.11.2023 14:53 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (DANIIL, 17.11.2023):
> катер для островитян

Очень нужен. Тоже не могу понять отказ:-(
Цитата (DANIIL, 17.11.2023):
> несчастный трамвай!

В том, что трамвай НЕСЧАСТНЫЙ - не соглашусь!
Цитата (Александр Vl, 17.11.2023):
> Электробус

Эту дурь тоже не пойму:-(
Цитата (Виталий Адонин, 17.11.2023):
> Чем они будут заманивать водителей на троллейбус?

Тоже большой вопрос. В вакансиях на объявлениях пишут о зарплате 30-60 тыс - верю только в 30. 60 - полнейший обман!
0
+0 / –0
19.11.2023 14:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виталий Адонин, 17.11.2023):
> В сентябре 6 дней не было.

И не нужен он. К чему эта обуза нужна?
+1
+1 / –0
19.11.2023 14:54 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Александр Vl, 19.11.2023):
> Пока троллейбусу "зелёную дорогу".

Продолжение Программы-2 от ПИСи? - (смеюсь, держась за живот).
0
+0 / –0
19.11.2023 15:28 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 19.11.2023):
> Очень нужен.

Сейчас второй катамаран бы спас ситуацию и новый паром ледового класса, так как Босфору недолго осталось.

Цитата (Олег Сывороткин, 19.11.2023):
> 60 - полнейший обман!

Ну почему же. Если отработать 30 дней без выходных (350+ часов), то с 1 классом вполне вероятно.


Раз затронули популярность Ёбуса. За сентябрь данные (без учёта пользователей проездных, в тч льготного). 90 ёбус - 4994 пассажира, 5 троллейбус - 20401 пассажир, 11 троллейбус - 43634 пассажира, 6 трамвай - 333066 пассажиров. (Данные из открытых источников, так что МСМ идёт мимо).
0
+0 / –0
20.11.2023 10:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Сывороткин, 19.11.2023):
> В вакансиях на объявлениях пишут о зарплате 30-60 тыс - верю только в 30. 60 - полнейший обман!

В Химках на троллейбусе обещают от 80 тыс. Неужели сейчас где-то можно найти водителя на зарплату от 30 тыс.?
0
+0 / –0
20.11.2023 14:01 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (ПятерочкА, 17.11.2023):

> Наши спасли МТВ-82 из Волчанска.

"Наши" - в смысле москвичи? И как они его спасли? Москвичи да, спасли РВЗ-6 из Коломны. Но МТВ-82 в Москве (около двух штук, и кузов из Октябрьского депо) вроде ж свои московские?

Цитата (Mikhail1936, 18.11.2023):

> перспективы трамвая связаны во многом с возвратом его в центр города.

Раньше трамваи возили народ на заводы, а теперь промышленность захирела, народ ездит в центровые оффисы делать всякий шахер-махер.

Предпоследние РВЗ должны разбираться на запчасти для последних. Подобно тому, как Робинзон разобрал разбитый корабль.
0
+0 / –0
20.11.2023 15:18 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Чока, 20.11.2023):
> Неужели сейчас где-то можно найти водителя на зарплату от 30 тыс.?

Да, после недавнего большого повышения у водителей троллейбуса во Владивостоке с 1 классом и несколькими подработками стало ~ 40 тысяч рублей в месяц. С 3 классом и без подработок всё будет печально, поэтому новых водителей не будет 99,99%. Хотя средняя зарплата по Владивостоку уже больше 90 тысяч.
0
+0 / –0
25.11.2023 09:39 MSK
Link
ARTEMtomich · Tomsk
Fotos: 121
Фоточки с порезки 222-го будут?
+2
+2 / –0
26.11.2023 09:19 MSK
Link
Fotos: 7
Артём, его уже режут. Может успею сфотографировать его "последний облик"
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..