Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 8102
  聖彼德斯堡 71-147K (LVS-97K) # 8102  —  路线 36
Кронштадтская улица

作者: Максим Фомичёв · 聖彼德斯堡           日期: 31 十月 2023 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.11.2023 16:07 MSK
观看 — 641

详细信息

聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 8102

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:03.2003
型号:71-147K (LVS-97K)
制造日期:01.2000
序列号:1516
运营状态:正式停运 (18.06.2024)
用处:载客车辆
停运日期:13.06.2024
拆解日期:09.2024
附加信息:03.2003 ex Tram depot #9, 9102

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:31.10.2023 13:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

14.11.2023 16:42 MSK
链接
没有照片
Живи, мой хороший подольше!
+6
+17 / –11
15.11.2023 13:55 MSK
链接
没有照片
Это да. Их и так всего три осталось. А 1026 так вообще, можно сказать, уникальный в своём модельном ряду
+1
+3 / –2
15.11.2023 21:03 MSK
链接
WarMountain · 聖彼德斯堡
照片:: 23
Цитата (iva-savickii, 14.11.2023):
> Живи, мой хороший подольше!

Надеюсь, что не спишут, на вид даже не хуже 1026 :)
+1
+2 / –1
17.11.2023 16:37 MSK
链接
Максим Фомичёв · 聖彼德斯堡
照片:: 719
Цитата (evgzd, 15.11.2023):
> А 1026 так вообще, можно сказать, уникальный в своём модельном ряду
А в чём его уникальность?
+3
+3 / –0
21.11.2023 13:15 MSK
链接
照片:: 45
Цитата ((\/), 17.11.2023):
> Цитата (evgzd, 15.11.2023):
> > А 1026 так вообще, можно сказать, уникальный в своём модельном ряду
> А в чём его уникальность?

По факту является двухсекционным ЛМ-99, кроме задней маски
–3
+1 / –4
21.11.2023 13:29 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (TheVanysh, 21.11.2023):
> По факту является двухсекционным ЛМ-99, кроме задней маски

И это уникальность? Там разновидностей этих ЛВС-97 чёрти сколько. Там каждый второй-третий уникальный :)
+5
+6 / –1
21.11.2023 16:14 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (TheVanysh, 21.11.2023):
> По факту является двухсекционным ЛМ-99, кроме задней маски

Самая скучная разновидность.
Последнее, что представляет интерес.
Кабина и морда от массового 99-го, хвост от типового 97-го, салон тоже банальный (не диваны как на ранних 97)

Цитата (Stanly, 21.11.2023):
> Там каждый второй-третий уникальный :)

Самый интересный был 5079, как самый первый в принципе в серии и там салон с диванами, причем со сплошными по левому борту, без накопителей в у 2,3,4 дверей (только на задней площадке) и без трона кондуктора. На более поздних оно всё появилось.

Далее я бы назвал 97А 6201/0609

Ну и третьим, 97А-01 1204 до его "модернизации", то есть тогда когда он имел уникальную вторую секцию с низкопольной тележкой.

Остальное всё уже не так уникально. Музейный 5087 интересен по кабине и по начинке (пока оно было живо), но скучный по салону. Его я бы поставил на четвёртое с натяжкой место :)
+8
+8 / –0
21.11.2023 17:22 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Potato, 21.11.2023):
> как самый первый в принципе в серии и там салон с диванами, причем со сплошными по левому борту, без накопителей в у 2,3,4 дверей (только на задней площадке) и без трона кондуктора.

У нас такой был 002.
+2
+2 / –0
24.11.2023 12:23 MSK
链接
没有照片
Цитата ((\/), 17.11.2023):
> Цитата (evgzd, 15.11.2023):
> > А 1026 так вообще, можно сказать, уникальный в своём модельном ряду
> А в чём его уникальность?

Из тех, что остался в живых, он единственный, у которого новая маска головы (как у ЛМ-99К)
0
+2 / –2
24.11.2023 15:45 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (evgzd, 24.11.2023):
> Из тех, что остался в живых, он единственный, у которого новая маска головы (как у ЛМ-99К)

Фотографии 8108 давно смотрели?
+10
+10 / –0
26.11.2023 06:32 MSK
链接
照片:: 45
Цитата (Stanly, 24.11.2023):
> Цитата (evgzd, 24.11.2023):
> > Из тех, что остался в живых, он единственный, у которого новая маска головы (как у ЛМ-99К)
>
> Фотографии 8108 давно смотрели?

8108 - исключение, поскольку это КВР. 1026 же таким был с завода
0
+2 / –2
26.11.2023 12:46 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (TheVanysh, 26.11.2023):
> 8108 - исключение, поскольку это КВР. 1026 же таким был с завода

Ну если уж по честному, то нынешний 1026 не был с постройки с этой маской.
Родная маска была полностью уничтожена в результате наезда на вагон 1516.
По факту нынешний 1026 это тоже результат аварийного ремонта, как и 8108.
+7
+7 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.