Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101; Trams — 71-623
  Nischni Nowgorod 71-623-00 Nr. 1101 
Trams — 71-623
Führerstand

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Dienstag, 26. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.05.2009 20:47 MSK
Aufrufe — 2952

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82
kto-to-to+1
Матвей Батуро+1
Sheson+1
Endcer+1
Андрей Дубовицкий+1
Diman+1
Абрам+1
makcim19997+1
Jan de Vu+1
Федор Киселев+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
X-Rayder+1
Petko21+1
Karol95+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Kostja+1
Euros+1
Voldemar+1
Rodion Petroff+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Антон+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
IvanPG+1
Павел Зюзин+1
sony+1
mkm+1
АлекSандр+1
Григоров Станислав+1
Савин Роман+1
ASG+1
Максим Смертин+1
Бараш Алексей+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Михаил А+1
tavalex2007+1
Антифактор+1
Mr.Den+1
Володя Мадоян+1
Артем Веселов+1
FlasH+1
Dozent+1
McFly+1
Pal_Andrei4+1
cyclofillydea+1
Алексей Мякишев+1
Ivaner+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Крылов+1
Роман Романов+1
Александр Леонидович+1
Mashinist+1
Рома+1
Серко+1
Илья Брезгунов+1
HarleyDenisson+1
Сергей_Н+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Лаврентьев+1
Yotjeg+1
KILLER-212+1
Сергей Сергеев+1
Леха.+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Николай Роговиков+1
Спиларрен Каддона+1
Александр GUSb+1
Aztec+1
Александр Конов+1
Ушастик+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Шпекавыг+1
WEST+1
Карданный Вал+1
DiPeNN+1

Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:20.05.2009
Typ:71-623-00
Baujahr:03.2009
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:26.05.2009 12:14
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

26.05.2009 21:49 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
А ручка всё та-же - от "классики"? :)
0
+0 / –0
26.05.2009 21:49 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
пульт с виду хорош рад что спидометр со шкалой 120 км/ч а не 70 или 80.
0
+0 / –0
26.05.2009 21:58 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Модерново выглядит.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:05 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Ну, по сравнению с зарубежными аналогами не так уж и модерново.
Я, кстати, не понял, где кнопки управления дверьми? Такое чувство, что и некоторых других привычных кнопок управления не хватает.
Сергей, спасибо за снимки!
0
+0 / –0
26.05.2009 22:07 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 26.05.2009):
> Ну, по сравнению с зарубежными аналогами не так уж и модерново.

До зарубежных аналогов как до китая в позе пьющего оленя...

А так должен признать панель управления выглядит привлекательнее чем у питерских вагонов (((((
0
+0 / –0
26.05.2009 22:10 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Олег Бодня, 26.05.2009):
> Я, кстати, не понял, где кнопки управления дверьми?

Тык, справа, сверху, все 4 двери, 3 из которых, как я вижу, открыты
0
+0 / –0
26.05.2009 22:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Вот только давайте обойдёмся хотя бы на этот раз без сравнений, а то опять пойдёт ругань любителей трамваев трёх разных производителей. Так надоело её читать в поисках какой-либо интересной информации. И ведь если бы ругались люди, имеющие отношение к эксплуатации техники или её конструированию. А то идёт "бой ламеров", причём не на жизнь, а насмерть :-/
0
+0 / –0
26.05.2009 22:14 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Антон, по-моему, это не кнопки, а индикаторы. Или я чего-то в этой жизни не понимаю?
0
+0 / –0
26.05.2009 22:19 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Всё познаётся в сравнении. Ну уж извините меня, глупого ламера.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Артёму. Я тоже не водитель и не конструктор травмайных вагонов. Поэтому я стараюсь быть не слишком категоричным в своих высказываниях, чего и другим желаю. Вы тоже ничего плохого не написали, но своим сравнением можете спровоцировать флуд на полсотни сообщений.
КВ. Как-то непохоже. Но если это так, то есть один вопрос. Будут ли они удобны для водителей?
0
+0 / –0
26.05.2009 22:27 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
значит эти кнопки они и кнопки и индикаторы со светом да?
0
+0 / –0
26.05.2009 22:28 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
думаю коопки для дверей в левой части около ричага управления. просто не видно.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:52 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Олег Бодня, 26.05.2009):
> Антон, по-моему, это не кнопки, а индикаторы. Или я чего-то в этой жизни не понимаю?

Я так вижу, что индикаторы находятся над цифрами, а что под цифрами?
0
+0 / –0
27.05.2009 00:02 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Я конечно не знаю, но зачем было делать "песок" такой большой кнопкой??
В целом здорово, но тяжёлое наследие оборонки лезет изо всех щелей. Стрелочный скоростимер чего только стоит с градуировкой до 120. Зачем?
Бортовой комп построен не на основе стрелочных указателей, а столбчатых диаграмм. Достаточно разумное решение, но насколько я могу заметить нет отметки критических величин, а при этом очень много красного шрифта, который будет раздражать и одновременно усыплять бдительность.

Система кнопок дверей вообще не понятна. Как работать людям с толстыми пальцами или девушкам с маникюром?

Слева сенсорные кнопочки?? Но почему они такие маленькие, ведь панель позволяла увеличить их как минимум вдвое.

Очень удачное решение самого "торпедо" убито совершенно никакими комплектующими и их расположением. Жаль..
0
+0 / –0
27.05.2009 00:11 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да уж комплектующие выглядят по советски убого...
0
+0 / –0
27.05.2009 00:18 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Я зачем тогда електронный спидометр с отметкой 80? разве вагон больше не может набрать?
0
+0 / –0
27.05.2009 01:45 MSK
Link
Banderas · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 27.05.2009):

> Система кнопок дверей вообще не понятна. Как работать людям с толстыми пальцами или девушкам с маникюром?


Где вы ее разглядели? Я просто не вижу...
0
+0 / –0
27.05.2009 07:33 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Я лично на обоих снимках до сих пор вижу индикаторы закрытия (сверху) и открытия (снизу) дверей. Вероятно, они станут кнопками, но как - пока мне непонятно.
0
+0 / –0
27.05.2009 09:02 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
вверху индикатор, внизу кнопки - которых пока нет. видимо приделываются отдельно.
0
+0 / –0
27.05.2009 09:31 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Дизайн ужасный,не какой красоты...
Будешь упралять таким чудом ,рука быстро уставать будет
0
+0 / –0
27.05.2009 11:39 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Бред какой-то!!! Сам пульт интересный, но... почему нет пластичной зашивки под пультом???!!! Зачем под пультом столько мусорозборных открытых мест - это очередная шутка от УКВЗ бабушкам-уборщицам, которым и так денег не платят? Почему под пультом всё примитивно-прямоугольное? "Столб" под рукоятку одним своим видом наводит тоску. Руку облокотить негде - управлять трамваем на вису???
Всё, что ниже, выше и по-сторонам пульта - сплошная топорность - угол на угле и углом погоняет. Но эта "топорность" может быть стилем, если её продолжать в деталях. Ан нет... ВДРУГ... летающая тарелка пульта! Как ни старайся, а невозможно отогнать ощущениение, что ни в стиле, ни в цвете её здесь быть не должно!!!!! Принесли и бросили, прмерили и.. должны унести! Но нет - это дизайн такой. Странно. Либо на УКВЗ совсем растеряли дизайнеров, либо СЛИШКОМ СПЕШИЛИ показать хоть что-то?! Непонятно!!! Лично я в полном шоке!
0
+0 / –0
27.05.2009 12:30 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (СОЛОВЕЙ, 27.05.2009):
> Будешь упралять таким чудом ,рука быстро уставать будет

Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> Руку облокотить негде - управлять трамваем на вису???

Подлокотники видимо никто не замечает. А вот кто-нибудь из здешних активных критиков управлял трамваем хотя бы час в своей жизни?
0
+0 / –0
27.05.2009 14:10 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Александр Конов, 27.05.2009):
> Подлокотники видимо никто не замечает.
Заметил... и именно ОН смущает больше всего, так как не на одной высоте с рукояткой, он узкий и к тому же сиденье имеет своё собственное движение (раскачку в стороны и "приседания" при движении). Я не знаю, насколько имеено так будет удобно управлять трамваем, но постоянно держать руку на вису, не имея твёрдой опоры одновременно и для кисти и для запястья на протяжении 6 - 8 часов, по-моему, не очень удобно. Во всяком случае, если по эргономике это возможно, то по дизайну оформления кабины выглядит это решение убого. Это ещё один "минус" в копилку этого вагона!
0
+0 / –0
27.05.2009 14:33 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Это в вашых глазах минус у этого вагона а не в обшем.
0
+0 / –0
27.05.2009 14:47 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
...Эту стеллу надо выкрасить в цвет пульта управления...
0
+0 / –0
27.05.2009 15:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> ...Эту стеллу надо выкрасить в цвет пульта управления...

Стелла - это звезда. Стела - это заострённый кверху столб. А эта коробка под джойстиком ни на то, ни на то не тянет.
0
+0 / –0
27.05.2009 16:18 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Стела (от греческого stele - мемориальный столб, плита), вертикально стоящая каменная плита с надписью или рельефным изображением... ) И Вы правы - конечно же стеЛа, а не стеЛЛа.
0
+0 / –0
27.05.2009 19:18 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Интересно, чем кончится применение замка вместо тумблера реверса?
0
+0 / –0
27.05.2009 19:41 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> Руку облокотить негде - управлять трамваем на вису???

Практика эксплуатации чешских вагонов показала,что управлять трамваем можно и правой ногой.Без рук...(ну разве только двери открывать и закрывать)А наши-всё ручкой-"Щас,только доторможу!..."))))))
0
+0 / –0
22.11.2009 09:31 MSK
Link
Fotos: 287
Конечно прогресс очевиден, на до западной эргономичности ещё далеко, ой как далеко, поздравляю товарищи, мы вверно нагоняем Европу, прогресс очевиден
0
+0 / –0
28.12.2010 06:08 MSK
Link
ReelToReelMan · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2009):
> Где органы управлением АГИТом?
На левой панели с кнопками,в левом нижнем углу две кнопки:"Откат" и "Сообщение"
Дополнительные в ящике за спиной водителя ,внизу на панели 4 кнопки(2 белых\2 жёлтых) и разьём XLR для микрофона(наверное,хотя непонятно почему папа,обычно микрофонный мама)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..