Ой, вот и ещё два шкафчика нарисовалось в салоне.. А так приятный салон, только серые поручи не совсем удачное решение... И, кажется, что промахнулись с самыми ближними в кадре на потолке.
Сиденья и оформление инвалидных мест - привет из будущего. Действительно красиво. А поручни, стенки и крыша - привет из замшелого прошлого!!!! Опять нескладуха получилась. Всё напоминает скорее КВР, нежели НОВУЮ модель трамвая... Не айс!! :(
Цитата (Максим Ляденко, 26.05.2009): > А в правой части кадра на переходе со стены на потолок вмятина или обман зрения?
Скорее всего отражение на полированной поверхности.
В купе с серыми сиденьями, раз уж без серости никак, можно было использовать цвет обшивки салона белый, а не бежевый, смотрелось бы лучше. Но и так неплохо.
Да не, так то всё супер. Если откидухи отвинтить, то в час пик намного удобнее будет, чем ЛМ-2008. И сидух при этом тоже больше. Смущает только высота окон и ступеньки, выпирающие на площадку напротив входов. А что касается серый поручней - они тут смотрятся вполне. В отличие от ПТМЗ, который по древней традиции отделал весь салон серым, как бы говоря - "вот вам, быдло, катайтсь и радуйтесь, хрен вам нормальный интерьер".
Интересно наблюдать за ходом дискуссии. Умиляет позиция тех, кто "за" этот трамвай от УКВЗ - те агрехи, за которые нещадно разносится в пух и прах продукция ПТМЗ, здесь не то что не замечаются, они даже восхваляются! Дизайн дизайном, но всего три вопроса: - Почему в интерьере О Д Н О Г О вагона одновременно: 5 разных серых цветов (с учётом напольного покрытия), + 3 разных жёлтых цвета (включая разноцветную отделку стен), + 2 разных рисунка тканевой обивки, + оранжевые "висюльки" на голубых лентах (это мелочи, конечно...), + отделка оконных панелей ! серыми раскладками, + поперечные перемычки на потолке огромного для подобных деталей размера, + вдруг чёрный пластик откидных сидений?! - Почему система для инвалидов-колясочников при огромном разнообразии таковых подобрана именно та, которая на одну треть съедает ширину прохода в высокую часть салона?! - Почему в этом вагоне линия поручней распологается несиметрично относительно оси вагона?! Если ЭТО "плюсы", то что тогда представляют из себя "минусы" этого вагона?!....
ой шуму-то развели, купились на красивые сиденья и жёлтые поручни. Забавно смотрится когда указывали на явные недостатки этого вагона, то любители УКВЗ отговаривались фразами типа "Вы на нём ещё не ездили - вы не имеете права его хаить" (хотя говорилось о таких недастатках как высокая линия окон, прежний дизайн, открытые колёса и т.п., о всём том что видно и по фотографии), а как слепо кланятся увиденому впервые салону с жёлтыми поручнями и новыми сидухами, которые наверняка на серийных моделях заменят на более примитивными, так это для вас норма.
да вот люди сядете поездите потом уже решайте сто вам конкретно не понравилос. а тут решая какие цвета были бы лучше это дело вкуса и не всем угодиш. что симтричное а что нет, какие ступенки не нравится, какие окна, вот посидите и потом решайте.
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2009): > Но хотелось бы тканевую обивку по полному борту, как у 630
Зачем? Где она, практичность? Вся эта красота через три года превратится в драные тряпки, а сиденья протрутся до дыр, как это и произошло на многих наших модернизатах. Лучший вариант для сидений - "корочка", а не ткань.
Цитата (ТарасБ, 27.05.2009): > В отличие от ПТМЗ, который по древней традиции отделал весь салон серым...
То есть розовые салоны "Пчёлок" - это плохой ББ в моём глазу?
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009): > Сиденья ... - привет из будущего. Действительно красиво.
Вспоминается анекдот про огурцы: "...А мне любые, я их есть буду". Так и тут: я на них сидеть буду, а они жёсткие в обоих конкурентах. А тем, кто помоложе, и сесть не дадут, им важно, чтобы в трамвае было удобно стоять. И вообще, цвет отделки салона исправляется одним росчерком шариковой ручки, это вам не передаточное число редуктора. Бежевые, розовые и серые панели монтируются по одной и той же технологии.
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009): > Интересно наблюдать за ходом дискуссии. Умиляет позиция тех, кто "за" этот трамвай от УКВЗ - те агрехи, за которые нещадно разносится в пух и прах продукция ПТМЗ, здесь не то что не замечаются, они даже восхваляются!
Это говорит только о том, что подсознательно хаятели ЛМа считают ЛМ-2008 эталоном частично-низкопольного российского трамвая, подмявшим под себя весь отечественный рынок, а КТМ - не вполне удавшейся попыткой подвинуть более успешного собрата. Поэтому не прощается Юпитеру то, что прощается быку. P.S. Я говорю о подсознании пациентов, а не о реальном положении дел на рынке трамваев.
О чём вы говорите? Вам не без разницы цвет салона? Вы пропустите утром вагон только потому что у него серый салон, а не фиолетовый в крапинку? Или будете дожидаться вагона с эдакими сиденьями? Или пропустите все вагоны, не являющиеся продукцией УКВЗ, чтобы проехаться в вожделенном КТМ? Бред. Ещё больший бред, что пассажиры этого вагона подадут петицию ТТУ с требованием закупать вагоны с салоном только бежевого/розового/зелёного/синего/красного/фиолетового цветов...
Цитата (Артём Светлов, 27.05.2009): > Цитата (AlexSan, 27.05.2009): > > Или будете дожидаться вагона с эдакими сиденьями? > Веришь, нет - а я троллейбусы в Москве именно поэтому пропускаю.
Хотел бы я иметь столько свободного времени!!!
Цитата (ТарасБ, 27.05.2009): > Цитата (AlexSan, 27.05.2009): > > Вы пропустите утром вагон только потому что у него серый салон, а не фиолетовый в крапинку? > > Вот - логика "а куда они денутся, эти пассажиры" налицо. Денутся, денутся. Я вот на автобусах стараюсь ездить по возможности.
Потому что вам не нравится цвет салонов вагонов ПТМЗ и нравится цвет салонов Голдендрагонов, или потому что из точки А в точку Б автобусом сподручнее?
Цитата (СтаС, 27.05.2009): > Потому что вам не нравится цвет салонов вагонов ПТМЗ и нравится цвет салонов Голдендрагонов, или потому что из точки А в точку Б автобусом сподручнее?
Нет, там, где ГД, лучше уж трамвай, это точно.
Цитата (cyclofillydea, 28.05.2009): > То есть, если я, как заказчих, вдруг захочу поменять количество сидений, куда поручни девать, стоящие со смещением? )))
Да перекрепить-то в чём проблема?
> а почему сдвоенный ряд сидений распологается не со стороны бездверной стенки вагона
С этим замечанием согласен. Вот это интересный вопрос, откуда такая традиция пошла. Но у новых ЛМ-ЛВС та же беда, но они её якобы решили снятием одного места, ближайшего к двери, лишний раз продемонстрировав отношение к пассажирам.
> Согласитесь, но салон Пионеров этого чувства не вызывает.
Чувства, как вы сказали, "добротности"? Не вызывает, верно, выглядит, будто тяп-ляп на коленке.
А мне в Туле показалось, что как раз подгонка панелей на ЛМ 2008 очень даже приличная, по крайней мере, производители автобусов и троллейбусов делают ещё хуже.
Цитата (Чока, 28.05.2009): > А мне в Туле показалось, что как раз подгонка панелей на ЛМ 2008 очень даже приличная, по крайней мере, производители автобусов и троллейбусов делают ещё хуже.
В одном из первых ЛВС-2005 мне не понравилась. По фото судя в ЛВС-2009 всё так же. Видимо в Лме тоже не должно сильно отличаться.
В ЛВС 2005 ездил, правда не в одном из первых, там тоже всё хорошо было. Если сравнивать качество отделки салонов МАЗа 103, БКМ 321, ВМЗ Авангард, ТролЗа Мегаполис, то пожалуй ЛМ у них выиграет. В принципе у ЛиАЗа ещё достаточно аккуратно салоны получаются.
Прокатился. В целом, понравилось, но визг редуктора и странная потеря 1.5 человеко-места за стиральной доской немножко непонятна. Зачем делать две стиральные доски? И ещё! на таких уклонах нужна позиция контроллера "поддержание скорости" Можно вместо Т1, или кнопочку поставить, но она очень нужна.
链接