TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU № 2160
  Самара Tatra T3SU № 2160  —  маршрут 10
Улица Железной Дивизии

Автор: Пашка · Самара           Дата: 24 мая 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.05.2009 20:09 MSK
Просмотров — 711

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU № 2160

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
С...:1995
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170266
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≥ 06.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — Москва, 5427; до 09.1994 — 5217. С 02.2011 — 2131

Параметры съёмки

Модель камеры:FE220,X785
Время съёмки:24.05.2009 15:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.04.2011 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такой хорошенький!За что его списали,ведь он прожил всего лишь 28 лет?Дали бы ему дожить хотя бы лет до 40,и тогда жизнь для него незря прошла бы впрок,а также и другим неКВРённым вагончикам которых мне до бесконечности очень жалко,тех кого что списали.Хотя я знаю ПОЧЕМУ,из-за закупки новых 43-х вагонов бывшим мэром г.Самары Тарховым (в 2009 году).Но теперь я знаю,что недостатком этих новых вагонов является: плохое отопление в зимний период в их салоне,пока доедешь весь замёрзнешь.
СВЕТЛАЯ и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
ВСЕМ СПИСАННЫМ ВАГОНЧИКАМ НА СВЕТЕ,
которые несмотря ни на что,
делали нам ДОБРЫЕ ДЕЛА,
КАК ДЛЯ НАС,
ТАК И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
ДАЙ БОГ ИМ САМОГО НАИЛУЧШЕГО,
ЧТО ОН ПРИПОДАСТ.
СПАСИБО ИМ ЗА ВСЁ, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАС С ВАМИ!
0
+0 / –0
07.04.2011 21:11 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Весёлый Tatrik, 07.04.2011):
> он прожил всего лишь 28 лет

Это то, о чём я говорил. Когда бы ТС не списали - "он прожил всего лишь n лет!"
+1
+1 / –0
07.04.2011 21:22 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Интересно, когда спишут (точнее, передадут в музей - вагоны такого возраста вряд ли будут резать) нынешние линейные вагоны, ходящие на острове Мэн (1898 г.в.), найдется человек, который скажет: "Они же прожили всего лишь 111 лет!"? :-)
+1
+1 / –0
07.04.2011 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вам что, жалко?Наоборот, нужно этому радоваться.Если они работают, то у меня, как минимум вопросов нет.Раньше делали и изготовляли качественные вещи и товары, а самое главное долговечные, и они до сих пор служат нам.Хоть эти вещи устаревшие,но в нашей жизни это очень сильно пригодится.Тем более, если вы в БД самары посмотрите год постройки ПС, и сравните, всего лишь, или маловато.Учитывая бережное отношение к этим милым созданиям трамваям,троллейбусам и т.д. созданные человеком.Кстати, мне их всех очень жалко, как хороших людей наравне.Тем более, на мой взгляд этот транспорт самый лучший в мире и вообще, что создавало человечество за свою историю развития до наших дней.Я очень не ценю "пирдящий" транспорт как автобибики и пр.Которые выпускают выхлопные газы в окружающую среду.Но может быть если сотворить такое чудо как электромобиль(основанный на приводе - электродвигателя).
0
+0 / –0
07.04.2011 23:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (AlexSan, 07.04.2011):
> Это то, о чём я говорил. Когда бы ТС не списали - "он прожил всего лишь n лет!"

Всё правильно. Живёт же на ПТМЗ "хозяин" девятый десяток лет...
0
+0 / –0
08.04.2011 01:46 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Весёлый Tatrik, 07.04.2011):
> Хотя я знаю ПОЧЕМУ,из-за закупки новых 43-х вагонов бывшим мэром г.Самары Тарховым (в 2009 году).Но теперь я знаю,что недостатком этих новых вагонов является: плохое отопление в зимний период в их салоне,пока доедешь весь замёрзнешь.

Это недостаток не вагонов 71-405, а "прошивки" их бортового компьютера.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.