Евгений, действительно удивительные кадры! Тройной "+" примите и большую благодарность!
Дата, скорей всего, ранее 1975 даже. ЗиУ-5 перестали производить после 1972 года, когда завод им. Урицкого полностью перешёл на производство семейства ЗиУ-9 – не так ли?
А что могло быть за ДТП? У меня небольшое предположение – уж не то ли происшествие, из-за которого дорога между Комсомольском и Центральным районом получила народное название "Долина смерти"? Почему-то сразу почти вспомнил разговор с ветераном предприятия Е.А. Абакуменко в 2021 году. По её словам, когда в 1971-м (?) она приехала в наш город из Украины, в полный троллейбус влетел грузовик буквально через неделю – эта новость стала неким шоком для горожан и некоторое время люди боялись на троллейбусах ездить... В целом, уложить на эту версию последствия произошедшего (на фото) можно – ведь диспетчерская "Речной вокзал", а соответственно - и движение в Комсомольский район по 7-ке, уже были открыты.
Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 12.11.2023): > Дата, скорей всего, ранее 1975 даже. ЗиУ-5 перестали производить после 1972 года, когда завод им. Урицкого полностью перешёл на производство семейства ЗиУ-9 – не так ли?
И ведь верно, это промежуток 1970-72. До 1970 к нам "пятёрки" в таком светлом окрасе не поступали. Исправил на приблизительную дату.
Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 12.11.2023): > когда в 1971-м (?) она приехала в наш город из Украины, в полный троллейбус влетел грузовик буквально через неделю – эта новость стала неким шоком для горожан и некоторое время люди боялись на троллейбусах ездить...
Думаю, на фото последствия именно этого ДТП. Загрузил в профиль еще немного снимков этой машины с последствиями.
Там видно, что кроме удара в правый передний угол она еще и опору КС тем же правым бортом поймала. А на левой стороне нет целых окон, людей вытаскивали явно через них.
链接