Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, BKM 433030 Vitovt Max II Nr. 1166
  Sankt PetersburgBKM 433030 Vitovt Max II Nr. 1166  —  Linie 27
Народная улица

Autor: m1ronY · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 6. November 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.11.2023 14:42 MSK
Aufrufe — 588

Detailinformation

Sankt Petersburg, BKM 433030 Vitovt Max II Nr. 1166

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:06.2020
Typ:BKM 433030 Vitovt Max II
Baujahr:05.2020
Fabriknummer:11
VIN:Y3J433030L0000011
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.07.2020
История

ДТП 27.04.2024 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.11.2023 11:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

06.11.2023 18:30 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
А на юго-западе троллы так справляют с пасс. потоком, что гармошки на 27 ставят?
+7
+7 / –0
06.11.2023 19:32 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
По выходным справляются. Даже не столько троллейбусы, сколько автобусы, которые по выходным ходят не сильно реже, в отличие от электротранспорта.
+3
+3 / –0
10.11.2023 10:51 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (VladimirB, 06.11.2023):
> А на юго-западе троллы так справляют с пасс. потоком, что гармошки на 27 ставят?

Не справляются. 45 и 35 надо целиком на ОБВ перевести. Сколько ездил там - всё время плотно даже в гармонях, а в одиночках вообще давка. 35, например, уже плотно заполняется как поворачивает с Софийской на Белы Куна и далее до Героев забивается всё больше. Лучше бы больше «Премьеров» закупили, чем кучу «Авангардов» под приход которых списываются нормальные 100% низкополы.
+9
+10 / –1
10.11.2023 13:19 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Так ещё проблема в том, что в реформе транспортной по замене маршруток участвовали только автобусы частных перевозчиков, а у них нет ОБВ. Суммарно они ходят часто, но если брать определённый маршрут, то он не раз в 5 минут ходит. По Ленинскому - Типанова - Славе - Ивановской - Народной вообще должен ходить транспорт ОБВ, а такая вместимость есть только у ГЭТ и ПАТ. И то в ГЭТ полностью закрыть гармошками маршруты не могут, помимо тех магистралей пассажиропоток огромный и по Ветеранов.
В идеале, ОБВ должны выходить на такие маршруты ГЭТа, как 20, 35 и 45.
+7
+7 / –0
10.11.2023 13:28 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
В этом и проблема, никакие гармошки не позволят разгрузить направление в целом, пассажиры лезут в то, что первым приехало.

Чтобы изменить поведение пассажиров, нужно чтобы менее загруженные маршруты в сумме ходили достаточно часто, и можно было бы целенаправленно ждать именно их, пропуская забитые автобусы. А стабильности пока что недостаёт, если задаться целью дождаться именно троллейбус (допустим даже любой), запросто можно минут 10 простоять.
+3
+5 / –2
10.11.2023 13:42 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (zz27, 10.11.2023):
> Чтобы изменить поведение пассажиров, нужно чтобы менее загруженные маршруты в сумме ходили достаточно часто, и можно было бы целенаправленно ждать именно их, пропуская забитые автобусы.

А если маршруты будут ходить слишком часто, то будто пробки из транспорта на остановках. Тем самым, и будет сбиваться интервал. Поэтому без гармошек пока никак не обойтись.
К сожалению, на многих маршрутах, запущенных в рамках реформы, плановый интервал превышает 10 минут в часы пик. Думали, что вывезут всех. Или что народ будет активно пересаживаться. Только забыли, что маршрутки ходили одна за другой, в течение 10 минут дождаться одну определённую можно было.
+3
+4 / –1
10.11.2023 14:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серый, 10.11.2023):
> К сожалению, на многих маршрутах, запущенных в рамках реформы, плановый интервал превышает 10 минут в часы пик. Думали, что вывезут всех. Или что народ будет активно пересаживаться. Только забыли, что маршрутки ходили одна за другой, в течение 10 минут дождаться одну определённую можно было.

Не в одном интервале дело.
Например, на 66 утром никакими интервалами не вывезти автобусами СК.
Если на Нарвской хотя бы 10 минут не будет ни 2, ни 6, ни 66 - даже БК будет забит полностью. Там нужны только БК!
+3
+4 / –1
10.11.2023 14:53 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Не, ну конечно если интервал не соблюдать, то никакими интервалами не вывезти. У двойки должно быть 6 минут, а у шестёрки 7, а по факту вот так вот.
+3
+3 / –0
10.11.2023 15:41 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Snow Panther, 10.11.2023):
> 35 надо целиком на ОБВ перевести

Забавно читать, потому что до 2020 г. ОБВ на 35 не было совсем. То есть они там когда-то были, но в 2013 г. пришло распоряжение все ОБВ перевести на 20-37-45, и единственная закреплённая на 35 1131 перешла на 20. А появление в 2020 г. связано с приходом Витовтов, когда в парке стало несколько свободных ОБВ и старьё спихнули на 35 (1116, 1130, 1133, 1135, 1138)
+9
+9 / –0
10.11.2023 15:52 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Виктор Бергман, 10.11.2023):
> Забавно читать, потому что до 2020 г. ОБВ на 35 не было совсем.

С годами как мне кажется 35 стал более востребованным, плюс отмена маршруток к-227 и к-339 повлияла. Совсем недавно ехал на 1217 в субботу утром от Международной в сторону Московской, к проспекту Славы он уже был битком. А в 2003-2006 годах вроде он реже ходил, с интервалом минут двадцать и больше. Или ошибаюсь?
+7
+7 / –0
10.11.2023 17:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (zz27, 10.11.2023):
> Не, ну конечно если интервал не соблюдать, то никакими интервалами не вывезти. У двойки должно быть 6 минут, а у шестёрки 7, а по факту вот так вот.

Вот поэтому и нужны БК на 66, он наиболее регулярно работает из этой троицы.
+5
+5 / –0
10.11.2023 17:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Виктор Бергман, 10.11.2023):
> Забавно читать, потому что до 2020 г. ОБВ на 35 не было совсем.
Были в небольшом количестве. Например, 4117 и потом
4114 во времена еще раздельных парков.
Ну да, как раз до 2013 года.
+4
+4 / –0
10.11.2023 20:30 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Snow Panther, 10.11.2023):
> Не справляются. 45 и 35 надо целиком на ОБВ перевести.

Цитата (Серый, 10.11.2023):
> К сожалению, на многих маршрутах, запущенных в рамках реформы, плановый интервал превышает 10 минут в часы пик.

Помимо неадекватно большого интервала ещё огромная проблема - это вместимость. На маршрутах вместо хотя бы БВ ездят песевдонизкопольные живопырки. И, соответственно на остановках толпы, а в салонах давка и плотно до позднего вечера. В очередной раз решение о интервалах и вместимости принимались из кабинета и люксовой жоповозки. Так что мечты об ОБВ на троллейбусных и автобусных маршрутах, к сожалению, остаются только мечтами.
+1
+2 / –1
13.11.2023 12:20 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Cypok, 10.11.2023):
> На маршрутах вместо хотя бы БВ ездят песевдонизкопольные живопырки

Притом, что они должны были быть только там, где автобус БВ не проедет. А их пускали и на те маршруты, на которых нет узких мест. Такое ощущение, что предполагали про полупустые автобусы БВ, вот и решили запустить автобусы средней вместимости..
+4
+4 / –0
13.11.2023 13:53 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Похоже не учли перераспределение пассажиров со "старого" социала на новые маршруты, посчитали только пассажиров коммерции, а их на некоторых маршрутах действительно было не слишком много.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..