Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Samara, Tatra T3SU # 2163; Samara — Terminus stations and loops (tramway)
  Samara Tatra T3SU # 2164  —  Linjalla 3, СМЕ 2163+2164
 Tatra T3SU # 2163  —  Linjalla 3, СМЕ 2163+2164
Terminus stations and loops (tramway)
Трамвайная станция № 3 "Хлебная площадь"

Kuvaaja: Pro-man · Samara           Kuvauspäivä: 2 toukokuuta 2009 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 24.05.2009 16:13 MSK
Näyttökerrat — 513

Tarkemmat tiedot

Samara, Tatra T3SU # 2163

Liikennöitsijä/varikko:Kirovskoye tramway depot
Tulo:10.1995
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1985
Sarjanumero:174421
Nykytila:Poistettu (12.2009)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:07.2010
Huom.:10.1995 ex Moscow, 4308; 08.1995 ex 4598; 09.1994 ex 5598
СМЕ 2163+2164 с 10.1995 до 12.2009

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:02.05.2009 09:18
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:11.3 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

14.06.2009 20:27 MSK
Linkki
Kuvat: 179
да, это 84 или моложе, если заднего маневрового нет, то 84
0
+0 / –0
21.09.2010 16:15 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А почему 1983 г.в. отбросили?
0
+0 / –0
25.09.2010 12:52 MSK
Linkki
Kuvat: 1119
Маленького окошка на водительской перегородке нет, а светотехника еще старая: 1984.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:05 MSK
Linkki
Kuvat: 4411
Цитата (Александр Колесников, 25.09.2010):
> Маленького окошка на водительской перегородке нет, а светотехника еще старая: 1984.

Есть подозрения, что вагон-то поновее. Повторитель у него прямоугольный, а морда явно не родная. Задняя светотехника вообще убрана.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:07 MSK
Linkki
Kuvat: 1119
значит, не 84. ;-)
0
+0 / –0
25.09.2010 17:59 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.09.2010):
> а морда явно не родная

Дмитрий, поделитесь, как Вы это определили?

(Александр Колесников, 25.09.2010):
> Маленького окошка на водительской перегородке нет

Маленькое окошко было до 1983 г.в.?
0
+0 / –0
25.09.2010 18:16 MSK
Linkki
Kuvat: 4411
Цитата (ViktorRy, 25.09.2010):
> Дмитрий, поделитесь, как Вы это определили?

Уточню. Не то что бы она не родная, а просто уже порядком перепаханная. Зашита розетка межвагонного соединения и ликвидирована одна из розеток разрыва поезда.
0
+0 / –0
25.09.2010 20:57 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Так он в Самару наверное после какого нибудь достаточно глубокого КВР поступил. Или в Самаре уже откапиталили. Посему отмечать отсутствие второстепенных деталей нет смысла. А вот почему он уже списан? На вид вполне так ничего, пепелацы похлеще до сих пор бороздят просторы татрофицированых городов.
0
+0 / –0
26.09.2010 01:29 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (BorisB, 25.09.2010):
> А вот почему он уже списан?

За последние два года в Самаре списали больше 40 [!] вполне работоспособных вагонов! И я подозреваю, что это было сделано чисто из бюрократических соображений с целью, чтобы не дай Бог не увеличился парк линейных вагонов.

Последние несколько лет у нас наблюдается негативная тенденция расцепления систем. При этом увеличивать кол-во выходов на маршруты и переписывать графики естественно никто и не собирается.
Как результат, поездов в резерве всё больше с каждым годом.
А тут ещё новые вагоны как снег на голову свалились.

Если бы ТТУ не списало "лишние" вагоны, то к осени 2009 г. на балансе бы было 467 линейных вагонов (максимальный выпуск в пик составляет всего 294 вагона). Т.е. резерв составлял бы 37%. Такое положение дел привлекло бы пристальное внимание надзорных инстанций, и управлению таки пришлось бы увеличивать выпуски и корректировать графики.

Повторюсь, всё выше сказанное лишь моё сугубо личное мнение.
Возможно, были и другие причины, но точно не переполненность парков.
Вагоновместимость трёх парков примерно 500 вагонов (150+150+200).

Для справки:
в 1967 г. на балансе было 539 линейных вагонов,
в 1982 - 463,
а сейчас - 426.
+2
+2 / –0
28.09.2010 22:36 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.09.2010):
> Повторитель у него прямоугольный

Поверх круглого основания, НЯП =)
+2
+2 / –0
29.09.2010 10:29 MSK
Linkki
Kuvat: 1119
Вроде оно там прямоугольное (во всяком случае, с другой стороны). Да и передние поворотники явно на месте верхних прямоугольных: круглые были повыше и поближе к двери. :)
0
+0 / –0
27.11.2010 15:19 MSK
Linkki
Kosta1466 · Maykop
Kuvat: 118
+1
+1 / –0
27.11.2010 23:19 MSK
Linkki
Pro-man · Samara
Kuvat: 3843 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Нет, на фото 2153, второй вагон СМЕ 2145+2153.
+1
+1 / –0
28.11.2010 02:35 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Kosta1466, 27.11.2010):
> Похоже сабж-http://light.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=780822

Это на пл. Кирова? Есть подробности?
0
+0 / –0
01.12.2010 09:30 MSK
Linkki
Kosta1466 · Maykop
Kuvat: 118
Вчера спросил у автора фотки, да,на площади Кирова, снимок у него увы только один.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.