Цитата (ViktorRy, 25.09.2010): > Дмитрий, поделитесь, как Вы это определили?
Уточню. Не то что бы она не родная, а просто уже порядком перепаханная. Зашита розетка межвагонного соединения и ликвидирована одна из розеток разрыва поезда.
Так он в Самару наверное после какого нибудь достаточно глубокого КВР поступил. Или в Самаре уже откапиталили. Посему отмечать отсутствие второстепенных деталей нет смысла. А вот почему он уже списан? На вид вполне так ничего, пепелацы похлеще до сих пор бороздят просторы татрофицированых городов.
Цитата (BorisB, 25.09.2010): > А вот почему он уже списан?
За последние два года в Самаре списали больше 40 [!] вполне работоспособных вагонов! И я подозреваю, что это было сделано чисто из бюрократических соображений с целью, чтобы не дай Бог не увеличился парк линейных вагонов.
Последние несколько лет у нас наблюдается негативная тенденция расцепления систем. При этом увеличивать кол-во выходов на маршруты и переписывать графики естественно никто и не собирается. Как результат, поездов в резерве всё больше с каждым годом. А тут ещё новые вагоны как снег на голову свалились.
Если бы ТТУ не списало "лишние" вагоны, то к осени 2009 г. на балансе бы было 467 линейных вагонов (максимальный выпуск в пик составляет всего 294 вагона). Т.е. резерв составлял бы 37%. Такое положение дел привлекло бы пристальное внимание надзорных инстанций, и управлению таки пришлось бы увеличивать выпуски и корректировать графики.
Повторюсь, всё выше сказанное лишь моё сугубо личное мнение. Возможно, были и другие причины, но точно не переполненность парков. Вагоновместимость трёх парков примерно 500 вагонов (150+150+200).
Для справки: в 1967 г. на балансе было 539 линейных вагонов, в 1982 - 463, а сейчас - 426.
Вроде оно там прямоугольное (во всяком случае, с другой стороны). Да и передние поворотники явно на месте верхних прямоугольных: круглые были повыше и поближе к двери. :)
链接