TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 3225
  Санкт-ПетербургПКТС-6281.00 «Адмирал» № 3225  —  маршрут 1
Невский проспект

Автор: matsur_04_photo · Набережные Челны           Дата: 7 октября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2023 14:41 MSK
Просмотров — 307

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 3225

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:16.09.2020
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:09.2020
Заводской №:38
VIN:XJ4628100L0000038
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.11.2020
История

• Конечная сборка на площадке ПКТС в Санкт-Петербурге
• Оформлен для отправки 16.09.2020 г.
• Принят на баланс 16.10.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:07.10.2023 14:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

16.10.2024 19:45 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Расконсервирован, восстановлен БПН, восстановил работоспособность преобраза компрессора убрал косяк по 1й двери, тож в готовый ряд отправили..ждем когда выпустят
+7
+7 / –0
16.10.2024 21:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Keith Kaizer, 16.10.2024):
> восстановлен БПН,

Вы пишете это несколько раз в неделю. Какой-то косяк в энергоснабжении на каком-то участке?
+2
+2 / –0
16.10.2024 22:04 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Володя, 16.10.2024):
> Вы пишете это несколько раз в неделю. Какой-то косяк в энергоснабжении на каком-то участке?

Нет, за лето много БПН подохло из-за того что они не были настроены по токовому балансу(кондиционер все таки около 90-100А кушает по 24В линии)+ при повышенных напряжениях КС (выше 730) БПН под нагрузкой издавал характерный шум, который так же надо было устранять, в следствии чего ряд машин встало с прогоревшими дросселями и это дело лечили. После дорабатывали платы управления и настраивали так чтоб под нагрузкой оба модуля давали одинаковый ток с целью снизить нагрузку на дросселях.

а так пишу под машинами которые давно желтыми помечены, потихоньку скоро все доделаю..
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.