Цитата (Антон Новицкий, 01.11.2023): > А он точно в рабочем состоянии? Что-то не похоже...
Надо полагать, в Брянске таких "рабочих" из базы ещё десяток-полтора. Просто генеральный директор не успел сообщить всю информацию лазающим вдоль забора школьникам с фотоаппаратами. )))
А если серьёзно, то недавно в прессе сообщали, что парк троллейбусов в Брянске составляет 115 единиц. Это уже был повод задуматься об актуальности данных здесь. Ведь даже здесь в комментариях часто пишут о порезке ЗиУ, которые здесь в базе "вечно живые" (серые, а то и жёлтые). 1003, 1103, 2008, 2012 - точно живые?
Цитата (Игорь Ларионов, 01.11.2023): > Отправил правку с серым статусом. Красный ставится по докам на списание (как я понял), у меня их нет, так что только так.
Смело можно ставить красный цвет. К разделке приступают только после получения бумаг на списание. И никакой директор о внутренних бумагах предприятия сообщать никому публично не будет - это дело внутреннее, не публичное. Это МУП. Разрезан - значит, уже есть все документы.
Процедура списания госимущества (транспорта) - штука весьма сложная. Сам это проходил. Более того, у меня произошёл курьёзный случай: мы начали разбирать списанную машину после акта осмотра, но до получения документов. А фотографии её в Администрации потеряли. Попросили заново сфотографировать. Но не присылать же им фото скелета. Я сказал сотрудникам сфотографировать другой такой же сарай такого же цвета. Без проблем прокатило.
Цитата (Chemist, 01.11.2023): > 2008 2012 пока числятся резервом
Это тоже такая фишка есть для отчёта МУПа перед городом. Нельзя писать в разнарядке, что есть неходячая техника.
Там такой "резерв", который никогда никуда уже не поедет. Настоящий резерв - это старенькая машина, не имеющая экипажа, но находящаяся в абсолютно рабочем состоянии. На неё садится любой водитель неисправного ТС на время ремонта закреплённой техники. И по умолчанию (в базовой разнарядке) такая машина всегда резервная.
Цитата (Fhctybq33, 05.11.2023): > Работники БТУ, думаю, лучше знают, чем Вы.
Это несомненно. Поэтому и веду с ними общение здесь. Но есть современные требования по перевозке пассажиров. Им в БТУ соответствуют лишь: - Адмиралы; - Авангарды; - Оптимы (3 шт.). Плюс как бывший руководитель АТП я обращаю внимание на внешние факторы: сквозную коррозию, внешнее состояние кузовных элементов, узлов и агрегатов. А также обращаю внимание на технические моменты с точки зрения эксплуатации техники. Например, ходовую. Авто с бездисковыми колёсами и комбинированными шинами в 2023 г. - это уже какой-то каменный век. Механический ручник - то же самое.
链接