Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, Tatra T3SU Nr. 209
  Tula Tatra T3SU Nr. 209  —  СМЕ 209+210
 Tatra T3SU Nr. 210  —  СМЕ 209+210
Улица Демидовская Плотина
Двухсторонний поезд 209+210

Autor: Александр Колесников · Tula           Datum: Sonntag, 7. März 2004

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2007 00:00 MSK
Aufrufe — 879

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Яков Фёдоров+1
tatra t4su+1
Alexandr Matr+1
Пашка+1
Евгений Павленко+1
Сергей Визгалов+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Чернов+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Барцио+1
Даниил Ахметов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Владислав Лысов+1
Львёнок_2302+1
Володя Царенко+1
Володя Мадоян+1
Бронза_62+1
ЁжикНН+1
пассат+1
trolley+1
A. V.+1
Евгений Гура+1
Gmarte+1
tzhs+1
misa+1
PRESSA74+1
Mettal+1
Бараш Алексей+1
Sturm+1
Сергей Nemtsev+1
Киpeeв Андрей+1
Транспортник+1
Andrew Gri-Shen+1
Колобок+1
Макс кондуктор+1
Simferopol+1
anton121+1
Андрей Плешков+1
Сан Саныч+1
Алексей Мякишев+1
ЗиЛовец+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Tatra-Fan+1
Роман Буранов+1
ПисателЬ+1
AlexSan+1
АлекSандр+1
Станислав Лаврентьев+1
Щукин Д.+1
3142+1
VVN+1
Янис Витолс+1
Антон Абрамов+1
Corbulon+1
Александр Рябов+1
Истязатель клавиш+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
K.Paiken+1
Справедливый+1
Palmer+1
msk_passenger+1
Лагутин И.Б.+1
Sentinel+1
пантограф 71-630+1
Voldemar+1
Алексей Савин+1
Григоров Станислав+1
Andruschka1985+1
Рома+1
Olezka+1
Dima61+1
Aztec+1
Студент71+1
Ищенко Никита+1
Rodion Petroff+1
Jan de Vu+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
Yufit+1
Дима Горбатский+1
ViktorRy+1
Головизин Сергей+1
Ник Харлей+1
mkm+1
Красный Татр+1

Tula, Tatra T3SU Nr. 209

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot (ex. # 2)
von...:09.2001
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:170038
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2006) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.07.2000 ex 247. 03.2006 to Tram
КР ТуКЗ (2001 г.)
СМЕ 247+248 до 2000 г.
СМЕ 209+210 с 2002 г.

Kommentare · 20

24.08.2010 16:52 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
а смысл так их сцеплять?
–12
+1 / –13
24.08.2010 17:02 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
А смысл существования ОТ? Наверное, чтобы людей развозить. Сцепили так, значит, где-то по пути следования был ремонт, но кольца или треугольника нет.
+6
+7 / –1
24.08.2010 17:40 MSK
Link
Fotos: 6
Помоему у нас как то в екатеринбурге подобное делали, от Южной до Керамики так катали...
0
+0 / –0
24.08.2010 18:04 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Возможно, когда 8 Марта было закрыто в предыдущие годы от Южной до Фрунзе, но не буду точно утверждать по этому поводу, т.к. об этом не слышал ранее.
Зато в 1997 году точно ходили 2 челнока от ост. "Челюскинцев" до г-цы "Исеть" в течение 1-2 недель из-за реконструкции узла "Челюскинцев" и линии по Смазчиков. Тогда даже по телевизору это показывали.
+4
+4 / –0
24.08.2010 19:33 MSK
Link
3142 · Barnaul
Fotos: 596
В Барнауле всегда, когда ремонт путей пускают такие челноки!
0
+0 / –0
25.08.2010 11:13 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Синий трамвайчик, 24.08.2010):
> Помоему у нас как то в екатеринбурге подобное делали, от Южной до Керамики так катали...

Могу ошибаться. Участок Керамика - Южная.
На сколько помнится мне по рассказам, вагоны от Керамики доезжали до Южной, где задним ходом разворачивались и ехали обратно на Керамику.
Это возможно, было несколько лет назад.
В общем, повторюсь, могу ошибаться.
0
+0 / –0
25.08.2010 13:26 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Всё это подробно описано в журнале "Пантограф"
0
+0 / –0
25.08.2010 16:52 MSK
Link
Fotos: 6
Интересно почему их челноками называют... да... так оно и есть, на южной разворачивались задним ходом, просто Для Эксперемента их "челноками" пускали
0
+0 / –0
25.08.2010 17:04 MSK
Link
Fotos: 179
у динисова теперь, наверное, выручка поднимится... =)

А у нас вот перестали челноки цеплять, просто часов с 20 закрывают участок и до утра ковыряют, что успевают, то делают, и так неделями...
0
+1 / –1
30.08.2010 21:52 MSK
Link
Fotos: 45
Не Динисова, а Денисова! Полагаю стоит помнить, кто вам всем когда-то дал старт и чьими плодами теперь пользуетесь.

Если кто хочет поддержать издание подпиской - милости просим, в конечном счете только от подписчиков зависит его будущее и продолжит ли существование единственное такое издание в СНГ в будущем.

Что касается материала о челноках, то была такая статья в одном из прежних "Пантографе" за авторством Саши Колесникова.
0
+1 / –1
31.08.2010 20:03 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Pantograf2001, 30.08.2010):
> Полагаю стоит помнить, кто вам всем когда-то дал старт и чьими плодами теперь пользуетесь.

Ухааха.. Этож какие плоды? Кусок бумажки за кучу денег, за который еще и налоги не платят? Диски с ЧУЖИМИ фотографиями за кучу денег? Как только мы сами наладили связь с депо и управлением нам вообще ничего не нужно из этого стало, т.к. я покупал пантограф только из-за тульских новостей.

Цитата (Pantograf2001, 30.08.2010):
> Если кто хочет поддержать издание подпиской

Такая открытая реклама...
0
+0 / –0
03.09.2010 08:40 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Жаль, что это издание трудно купить в Москве, а с подпиской лень связываться.
0
+0 / –0
07.09.2010 19:18 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Бронза_62, 31.08.2010):
> Цитата (Pantograf2001, 30.08.2010):
> > Полагаю стоит помнить, кто вам всем когда-то дал старт и чьими плодами теперь пользуетесь.
>
> Как только мы сами наладили связь с депо...
>

А вот эта самая связь, интересно кто открыл дверь любителям в депо? Вот это и есть человеческая неблагодарность, весьма банальная.
0
+2 / –2
07.09.2010 23:40 MSK
Link
Fotos: 179
Вы меня ни разу в депо не проводили! Не надо себе чужие ордена присваивать.
+2
+2 / –0
08.09.2010 14:15 MSK
Link
Fotos: 45
Да ну, наверное ничего не понимается, благожелательное отношение к любителям было достигнуто моими прежними контактами, общественной работой в "Тульских магистралях", протеже от Зои Павловны Дубровской, да и в том числе все любители воспринимались поначалу как "из Пантографа" и не я ли давал возможность сделать документ от "Пантографа" для каких-то твоих дел в Москве? Уж не было бы нашего знакомства, не засветись рядом со мной, далеко не факт, что сейчас из-за забора не смотрели бы. Полагаю, что это основная моя ошибка была, поскольку помимо тех людей с кем контакты приятнее были еще немало прилипал прилипло.
0
+0 / –0
08.09.2010 22:43 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Pantograf2001, 08.09.2010):
> все любители воспринимались поначалу как "из Пантографа"

Вот это меня больше всего бесило...

Цитата (Pantograf2001, 08.09.2010):
> документ от "Пантографа" для каких-то твоих дел в Москве

разрешение спрашивал, да вот только делать не стал
0
+0 / –0
09.09.2010 10:22 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Бронза_62, 08.09.2010):
> > все любители воспринимались поначалу как "из Пантографа"Вот это меня больше всего бесило...

С чего же - зависть, амбиции или еще какие банальные чувства? А идти по проторенной дорожке не бесило?
0
+0 / –0
09.09.2010 22:27 MSK
Link
Fotos: 179
Бесило то, что всех в кучу смешивали, а чувство - стыд, т.к. уважение к сему изданию у меня резко поубавилось, да и многие работники и начальники очень негативно начинали мне высказывать, мол, что вы там пишите, че за бред, офигели свсем... и т.д. Теперь понятно?? И засуньте свою проторёную дорожку обратно, я уже сказал, чьими стараниями я в депо попал.
0
+0 / –0
09.09.2010 23:16 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Бронза_62, 09.09.2010):
> Бесило то, что всех в кучу смешивали, а чувство - стыд, т.к. уважение к сему изданию у меня резко поубавилось, да и многие работники и начальники очень негативно начинали мне высказывать, мол, что вы там пишите, че за бред, офигели свсем... и т.д. Теперь понятно??


Чего за фигня, стыд, за что, за то, что было. Фигня какая-то, потому как про Тулу уже давно информации минимум, а те новости, что писались, так так и было, что вагоны не списывали и это что гос. тайна? К тому же уровень уже давно не Тула, смысл какой-то кого-то топить, а вот так и для себя через 20 лет посмотреть, а что в истории то было, открыл соответствующий номер и все: а там, что поступило, что списали, что перенумеровали.
Ничего такого, чем можно конкретно кого-то наклонить не было, так как и целей таких не было.
0
+1 / –1
09.09.2010 23:25 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Бронза_62, 09.09.2010):
> И засуньте свою проторёную дорожку обратно, я уже сказал, чьими стараниями я в депо попал.

Полагаю так ничего и не понял, или претворяешься или...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..