TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МаскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Станция "Ленинские горы"
(ныне - станция "Воробьёвы горы"). Фото из книги: "Москва" (изд. "Искусство", 1963 год).

Даслаў Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 1960 г.

Статыстыка

Апублікавана 24.05.2009 08:19 MSK
Праглядаў — 1051

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:23.05.2009 18:53
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.1 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 3

24.05.2009 22:32 MSK
Спасылка
Mitay · Масква
Фота: 123
О-о, всю жизнь мечтал посмотреть как она раньше выглядела)) сейчас она круче в 100 раз))
0
+0 / –0
06.10.2009 23:27 MSK
Спасылка
Alex87 · Тула
Фота: 4
когдато здесь был самый длиный эскалатор в ММ
0
+0 / –0
15.01.2010 23:19 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Цитата (Alex87, 06.10.2009):
> когдато здесь был самый длиный эскалатор в ММ

На самой станции длинных эскалаторов никогда не было. Отдельно от станции находилась эскалаторная галерея для подъёма на улицу Косыгина, длина эскалаторов там не превышала 90 метров (высота подъёма 45 метров). Эскалатор эксплуатировался метрополитеном и был бесплатным. К моменту открытия станции (12.01.1959) и галереи (лето 1959) в Москве уже были эскалаторы поболее: на Смоленской ЭМ5 длиной 100 метров (высота подъёма 50 метров), на Алексеевской ЭМ5 102.4/51.2 и самый длинный на ВДНХ - ЭМ5 107/53.5.

В 1979-м самым длинным стал эскалатор на Марксистской - ЭТ-2 113.6/56.8, в 1991-м на Петровско-Разумовской - ЭТ-2М 122.4/61.2, а в 2003-м на Парке Победы - Е-75Т, 126.8/63.4.

По заброшенно-разрушающейся галерее мы с Мариной лазили весной 2005-го, пока она ещё была достаточно доступной, а сейчас её окончательно заварили с обеих сторон.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.