Плакат на стройплощадке продолжения Сырецко-Печерской линии, к которому относятся станции "Мостицкая" и "Проспект Правды".
Как видим, в сроки не уложились
Цитата (X-Rayder, 29.10.2023): > с 2018 по 2022 ничего не строилось?
Строилось. Был построен тунель в одну сторону от ст. Сирець до места, где должна быть новая станция. Потом проходческий щит "Галина" перенесли для прохода второго тунеля и на этом все встало.
Вроде из-за судебных тяжб города и Киевметростроя. Последний имел наглость положить средства, выделенные Киевом на депозит и нифигово заработал на этом. Хоть и такие вещи незаконны с гос. средствами
Интересно, а возможно ли достроит 3 законсервированных станции метро на Сырецко-Печерской линии метро?
«Герцена» между станциями «Дорогожичи» и «Лукьяновская». «Львовская брама» между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота». «Теличка» между станциями «Выдубичи» и «Славутич»
Ведь, эти станции метро уже построены, деньги бы на них нашлись для завершении и открытие, чем строит новую станцию метро или линию метро. Это можно было завершить еще до 2020 года.
Цитата (Александр Орешин, 30.10.2023): > возможно ли достроит 3 законсервированных станции метро на Сырецко-Печерской линии метро
Возможно.
Цитата (Александр Орешин, 30.10.2023): > «Герцена» между станциями «Дорогожичи» и «Лукьяновская»
Она не построена.
Цитата (Александр Орешин, 30.10.2023): > Ведь, эти станции метро уже построены, деньги бы на них нашлись для завершении и открытие, чем строит новую станцию метро или линию метро
Насчет "Львовской Брамы" такие планы периодически появляются, а "Теличка" находится, грубо говоря, посреди нигде, и ее открытие сейчас попросту не окупило бы себя.
Цитата (Александр Орешин, 30.10.2023): > строит новую станцию метро или линию метро
Строительство новых станций/линий метро происходит не потому, что это дороже или дешевле других дел, а потому, что метро нужно в тех районах, куда его строят.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.10.2023): > Я думаю, сейчас метро явно не в приоритете. > > Цитата (X-Rayder, 29.10.2023): > > В чем проблема? > > В соседях с востока.
Несостыковочка, дата окончания по плану 30.12.2021
Цитата (Александр Орешин, 30.10.2023): > Интересно, а возможно ли достроит 3 законсервированных станции метро на Сырецко-Печерской линии метро? > > «Герцена» между станциями «Дорогожичи» и «Лукьяновская». > «Львовская брама» между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота». > «Теличка» между станциями «Выдубичи» и «Славутич» > > Ведь, эти станции метро уже построены, деньги бы на них нашлись для завершении и открытие, чем строит новую станцию метро или линию метро. Это можно было завершить еще до 2020 года.
Теличка там нет смысла ее доделывать, вокруг какие то склады и полу-заброшенные фабрики и прочая инудстриальная дичь. Хотя в рамках пиара могут и додуматься но маловероятно. Львовская Брама конечно давно надо было вводить еще когда трамвай там преступно снесли, но ждут реконструкцию площади Герцена все таки там и станции нет потому там вообще без шансов
Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.10.2023): > Я думаю, сейчас метро явно не в приоритете. > > Цитата (X-Rayder, 29.10.2023): > > В чем проблема? > > В соседях с востока
Действительно. Вот редиски, да? Только почему-то раньше ничего не мешало строить хотя б по одной станции в год. И поезда покупать. Может, что называется, в Консерватории что-нибудь подправить? Ведь плохому танцору, как говорится, пол мешает. Или сосед слева. Или справа. А ведь через несколько дней, в День освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков, исполнится ровно 10 лет, как открыли последнюю станцию метро. Помним, скорбим... И виним во всём соседей. Или климат. Или марсиан. Или... самим можно придумать.
Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > Действительно. Вот редиски, да? Только почему-то раньше ничего не мешало строить хотя б по одной станции в год. И поезда покупать. Может, что называется, в Консерватории что-нибудь подправить? Ведь плохому танцору, как говорится, пол мешает. Или сосед слева. Или справа. > А ведь через несколько дней, в День освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков, исполнится ровно 10 лет, как открыли последнюю станцию метро. Помним, скорбим... И виним во всём соседей. Или климат. Или марсиан. Или... самим можно придумать.
Слава богу хоть трамваи купили хотя и этого не достаточно. А вообще когда система сделана по принципу своровать а не построить на качество то вот оно так и работает.
Вон выше написали что суд идет с Киевметростроем, если они реально прокручивали выделенные деньги где то на депозите ну это вверх цинизма и воровства! И по хорошему тут надо быть хорошим юристом что глянуть контракт или договор как все там прописано было. Ибо это не нормально когда запуск должен был быть в 2021 году а сейчас 2023 работ нет....а деньги освоены! И примеров же много...вон рельсы на Хоткевича меняли, что опять контора своровала ? Ммм прикольно.... как будь то в первый раз))) И вот когда на всех этих этапах будут наказывать тех кто мутится и тех кто помогает выигрывать тендеры непонятным конторам вот тогда возможно будет толк.
Помню как уверяли что строит метро мелкого залегания и открытым способом, сделаем и быстрее и дешевле....В итоге я еще не удивлюсь если после запуска (когда только оно будет) там получится та же проблема с просадкой что на СПЛ в районе Харьковской и Осокорков.
Цитата (Blek, 31.10.2023): > Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > Действительно. Вот редиски, да? Только почему-то раньше ничего не мешало строить хотя б по одной станции в год. И поезда покупать. Может, что называется, в Консерватории что-нибудь подправить? Ведь плохому танцору, как говорится, пол мешает. Или сосед слева. Или справа. > > А ведь через несколько дней, в День освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков, исполнится ровно 10 лет, как открыли последнюю станцию метро. Помним, скорбим... И виним во всём соседей. Или климат. Или марсиан. Или... самим можно придумать. > > Слава богу хоть трамваи купили хотя и этого не достаточно. >
Только на этих трамваях тоже поимели откаты.
> Вон выше написали что суд идет с Киевметростроем, если они реально прокручивали выделенные деньги где то на депозите ну это вверх цинизма и воровства! > И по хорошему тут надо быть хорошим юристом что глянуть контракт или договор как все там прописано было. Ибо это не нормально когда запуск должен был быть в 2021 году а сейчас 2023 работ нет....а деньги освоены!
Что можно ожидать от тех, кто в 90-е крышевал городские рынки и состоял в банде местного криминального авторитета? Уголовные понятия, они такие.
> И примеров же много...вон рельсы на Хоткевича меняли, что опять контора своровала ? Ммм прикольно.... как будь то в первый раз)))
Обычная типовая схема. Забыли, что ли, как СТ ремонтировали и сколько там отмыли?
> И вот когда на всех этих этапах будут наказывать тех кто мутится и тех кто помогает выигрывать тендеры непонятным конторам вот тогда возможно будет толк. >
Такого не будет, так как это система и случайных людей она не пропустит.
> Помню как уверяли что строит метро мелкого залегания и открытым способом, сделаем и быстрее и дешевле....В итоге я еще не удивлюсь если после запуска (когда только оно будет) там получится та же проблема с просадкой что на СПЛ в районе Харьковской и Осокорков.
Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > Только на этих трамваях тоже поимели откаты.
Само собой но хоть парк немного обновили хоть и мало этого(
Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > Что можно ожидать от тех, кто в 90-е крышевал городские рынки и состоял в банде местного криминального авторитета? Уголовные понятия, они такие.
Ну справедливости ради это было при всех мэрах( но ощущение чем дальше тем хуже
Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > Обычная типовая схема. Забыли, что ли, как СТ ремонтировали и сколько там отмыли?
Помню помню вымучили этот ремонт СТ и не смогли даже нормально обновить парк трамваев. Еще помню общался тогда с одним человеком он был соседом Осадчего (зам Ламбуцкого) так говорил что мол на Осадчего завели уголовное дело по хищению но мол его шеф там нажился значительно больше а Осадчий стал козлом отпущения. Даже интересно чем это дело закончилось тогда еще
Цитата (Blek, 31.10.2023): > Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > Только на этих трамваях тоже поимели откаты. > > Само собой но хоть парк немного обновили хоть и мало этого( >
Не они первые. И до них шло обновление. Правда депо им. Красина с этим может поспорить. Как были там Татры, так и остались.
> > Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > > > Что можно ожидать от тех, кто в 90-е крышевал городские рынки и состоял в банде местного криминального авторитета? Уголовные понятия, они такие. > > Ну справедливости ради это было при всех мэрах( но ощущение чем дальше тем хуже >
При других хоть метро кое-как строилось. А при одном даже городскую электричку запустили.
> > Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > Обычная типовая схема. Забыли, что ли, как СТ ремонтировали и сколько там отмыли? > > Помню помню вымучили этот ремонт СТ и не смогли даже нормально обновить парк трамваев.
Цель тогда была прежде всего провести ремонт СТ. Да и обновление шло по-тихоньку.
> Еще помню общался тогда с одним человеком он был соседом Осадчего (зам Ламбуцкого) так говорил что мол на Осадчего завели уголовное дело по хищению но мол его шеф там нажился значительно больше а Осадчий стал козлом отпущения. Даже интересно чем это дело закончилось тогда еще
За Осадчео ничего не слышал, а Ламбуцкий делал то, что ему говорили. Впрочем, как и любой руководитель коммунального предприятия.
Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > Не они первые. И до них шло обновление. Правда депо им. Красина с этим может поспорить. Как были там Татры, так и остались.
Малыми темпами было. И то при Попове и Азарова быстро скупили К1 которые были готовые на складе ибо СТ не было чем открывать. Но потом политика пошла в сторону Каштанов, назвать это серьезным обновлением сложно. А в итоге что К1 что Каштанов кот наплакал.
Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > При других хоть метро кое-как строилось. А при одном даже городскую электричку запустили.
Запустили да, но потом практика показал что передать в Киевпастранс обслуживание электричек было ошибкой. Другое дело что при боксере на электричку вообще болт положили
Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > За Осадчео ничего не слышал, а Ламбуцкий делал то, что ему говорили. Впрочем, как и любой руководитель коммунального предприятия.
Ну вот касса и ушла выше Осадчего да и Ламбуцкий тоже думал поделился.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.10.2023): > Я думаю, сейчас метро явно не в приоритете. > > Цитата (X-Rayder, 29.10.2023): > > В чем проблема? > > В соседях с востока
Слушайте, ну в Киеве-то последние станции метро были открыты ещё при царе Горохе, до 2014 года даже, и подвижек особо не было. Я в 2011-2012 жил в Киеве два года, и как-то уже тогда всё было кисло, одни обещания, про которые и так все всё понимали.
Цитата (Blek, 31.10.2023): > Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > Не они первые. И до них шло обновление. Правда депо им. Красина с этим может поспорить. Как были там Татры, так и остались. > > Малыми темпами было. И то при Попове и Азарова быстро скупили К1 которые были готовые на складе ибо СТ не было чем открывать. Но потом политика пошла в сторону Каштанов, назвать это серьезным обновлением сложно. А в итоге что К1 что Каштанов кот наплакал. >
В итоге обновление было и отрицать это глупо. И К1 были, и Каштаны, которые Дарница с успехом гробит, тоже были. Это факт.
> > Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > При других хоть метро кое-как строилось. А при одном даже городскую электричку запустили. > > Запустили да, но потом практика показал что передать в Киевпастранс обслуживание электричек было ошибкой. Другое дело что при боксере на электричку вообще болт положили >
Практика показала, что КПТ просто не умеет обслуживать ПС. И в том виде, в котором в данный момент существует ГЭ, она является обычной показухой для галочки, так как целый час в городе-миллионнике при наличии кучи альтернатив, никто её ждать не будет, что и видно по пустым салонам даже в час-пик. А поначалу ГЭ действительно являлась довольно востребованным видом транспорта, а потом и скатилась в то, что мы имеем сегодня.
> > Цитата (Ikarus435, 31.10.2023): > > За Осадчео ничего не слышал, а Ламбуцкий делал то, что ему говорили. Впрочем, как и любой руководитель коммунального предприятия. > > Ну вот касса и ушла выше Осадчего да и Ламбуцкий тоже думал поделился.
Мы там с Вами не были и точно всего не знаем, чтоб так утверждать.
链接