TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dyneburg, 71-631 Nr 011
  Dyneburg71-631 Nr 011 
Tramvaju depo

Autor: Zidoff           Data: 26 października 2023 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 29.10.2023 06:36 MSK
Odsłon — 963

Dokładna informacja

Dyneburg, 71-631 Nr 011

Zajezdnia:Tramway
Od...:09.2014
Model:71-631
Wyprodukowany:2014
Numer fabryczny:11
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:26.10.2023 16:47
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 20

29.10.2023 20:39 MSK
Link
IvanIvanich6200 · Dyneburg
Zdjęć: 2
Надо отдать ДЛРЗ! Пусть достают комплектующие или заменяют аналогами, но вагон так стоять не должен! Вместительных у нас не так и много, а денег на новые уже никто не даст после последних 30 миллионов, да и гораздо дешевле провести ремонт
+2
+5 / –3
29.10.2023 21:00 MSK
Link
Zdjęć: 121
Если бы можно было заменить аналогами,давно бы заменили,списать это недоразумение нафиг надо,а не восстанавливать...
К слову,пытались и с поляками,и с немцами договориться чтоб ЭТО оживили,все только у виска покрутили
–7
+3 / –10
29.10.2023 21:08 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Zdjęć: 396 · Moderator zdjęć
Цитата (Zidoff, 29.10.2023):
> Если бы можно было заменить аналогами,давно бы заменили,списать это недоразумение нафиг надо,а не восстанавливать...

Недоразумение это богатырь м, а этот вагон еще более менее.
+1
+3 / –2
29.10.2023 21:46 MSK
Link
Zdjęć: 121
Богатырь наверно ездит хотя бы,а вот это не один год уже торчит под забором...причем уже наполовину растасканный
–6
+1 / –7
29.10.2023 22:00 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Видимо потому и торчит, что растасканный. А изначально в чём с ним проблема была?
+8
+8 / –0
30.10.2023 00:04 MSK
Link
Zdjęć: 23
Насчёт ДЛРЗ хорошая идея (сарказм). Они же говорили, что трамвай по своей сути прост, как утюг. Тем более у них теперь есть набор отвёрток и гаечных ключей. Не пропадать же добру.
+3
+3 / –0
30.10.2023 09:56 MSK
Link
Zdjęć: 121
Цитата (Карданный Вал, 29.10.2023):
> Видимо потому и торчит, что растасканный. А изначально в чём с ним проблема была?

Проблемы с электроникой,не поддающиеся лечению...поэтому он теперь донор
–3
+0 / –3
30.10.2023 10:01 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Любую электронику можно починить, было бы желание.
+4
+5 / –1
30.10.2023 11:55 MSK
Link
Zdjęć: 121
Ну если бы можно было достать российские запчасти,то да
0
+1 / –1
30.10.2023 12:21 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Российская там только сборка. Комплектуха вся импортная.
+6
+6 / –0
30.10.2023 12:52 MSK
Link
Zdjęć: 121
Интересно,почему тогда и поляки,и немцы отказались за это браться?
–2
+0 / –2
30.10.2023 13:07 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Zdjęć: 89
Цитата (Zidoff, 30.10.2023):
> Интересно,почему тогда и поляки,и немцы отказались за это браться?

Не стали браться потому, что надо впарить своё новое и подороже.
В Петербурге единственный 71-407 и то ездит.
Единственное что смущает, почему в Москве стоит уже продолжительное время столько ПЕС и никто не смог придумать как поставить их на ход.
+5
+5 / –0
30.10.2023 13:10 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Zidoff, 30.10.2023):
> Интересно,почему тогда и поляки,и немцы отказались за это браться?

Ну я думаю если польский или немецкий трамвай загнать на УКВЗ, то они тоже за него не захотят браться. Так как это совершенно новая продукция для них, и все изучать с нуля из-за одного вагона не имеет смысла.
+5
+5 / –0
30.10.2023 13:35 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (IvanIvanich6200, 29.10.2023):

> Пусть достают комплектующие или заменяют аналогами

Это как?

Цитата (Карданный Вал, 30.10.2023):

> Российская там только сборка. Комплектуха вся импортная.

При таких проблемах с электроникой, от неё надо отказываться на стадии проекта, и трамваи делать по схеме ЛМ-57 или РМ-68 или КТМ-2.
–7
+1 / –8
30.10.2023 14:16 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
С комплектующими на них проблем будет как бы не больше :)
+5
+5 / –0
06.11.2023 07:14 MSK
Link
Zdjęć: 66
Например с чем будут проблемы?
0
+0 / –0
02.05.2024 07:32 MSK
Link
Zdjęć: 121
Всё же вагон начали восстанавливать, путём снятия запчастей с 010. Пока стоял,насквозь проржавел... идёт сварка кузова, шпаклёвка,покраска...
+1
+1 / –0
02.05.2024 07:36 MSK
Link
IvanIvanich6200 · Dyneburg
Zdjęć: 2
А 010 на покой (донорство)?
0
+0 / –0
02.05.2024 08:08 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
А почему его из 010, а не наоборот?
0
+0 / –0
13.05.2024 13:03 MSK
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 12
Цитата (Карданный Вал, 02.05.2024):
> А почему его из 010, а не наоборот?

Видимо у 011 кузов был более живой. Даже не смотря на то что 011 стоял 3 года. Скорее всего прикинули - и 011 сделать было просто быстрее и выгоднее
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.