История:
27.01.2021 — начало линейной эксплуатации (маршрут №2)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
20.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №36)
29.01.2023 — ДТП
Маршруты:
27.01.2021 — 09.05.2021: маршрут №2
10.05.2021 — 23.02.2022: маршрут №45/№46
20.05.2022 — 11.02.2023: маршрут №13/№267
12.02.2023 — 07.05.2023: маршрут №40/№56
09.05.2023 — 17.12.2023: маршрут №13/№56
21.12.2023 — 15.05.2024: >5 различных маршрутов, без закрепления
16.05.2024 — 03.02.2025: маршрут №12
04.02.2025 — 01.04.2025: >5 различных маршрутов, без закрепления
02.04.2025 — н.в.: маршрут №13
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
22101320G
Date and Time:
28.10.2023 15:46
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
1.89
ISO Speed:
104
Focal Length:
5.89 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Старый номер (267) был таким необычным потому, что это был автобусный маршрут (коммерческая маршрутка): https://gortransport.kharkov.ua/photobase/50971/ Из-за войны его передали на обслуживание троллейбусами а в настоящий момент ввели в официальную троллейбусную сеть под номером 57 (продолжив нумерацию новых маршрутов). Хотя в своё время этот маршрут, хоть и недолго, всего год, существовал под номером 4: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/51908/ И с учётом того, что сейчас номер 4 не используется, было бы вполне логично оформить "восстановление" 4 маршрута, чем открытие "нового" маршрута 57
Логично, но не всем. Надо же записать троллейбусный маршрут в достижения как новый. Хотя такой маршрут запускали перед этим уже трижды: Тб4, Тб66, Тб267.
Цитата (Andrey_Sheva, 28.10.2023): > Из-за войны его передали на обслуживание троллейбусами
При нынешней конфигурации перекрёстка, вблизи моста актуальна ли будет натяжка небольшого отрезка КС, чтобы при следовании маршрута в сторону Академика Барабашова, не пришлось заезжать на Турбоатом? https://ibb.co/G2sgTGN
ИМХО, такой крюк не имеет особо смысла, как пересадка с троллейбуса на метро, т.к. это можно сделать ранее на Палаце Спорта +, это путаница для тех, кто пересаживается с метро на троллейбус и вызывает подобные крики на весь салон: "до барика, или до зирки???"
> Неудобно, согласен, но путаницы никакой нет - всё понятно из того, в каком порядке светятся конечные на табло троллейбуса.
Не согласен. Вопрос типичный, особенно с учётом того, что на табло иногда бывает отсебятина. Плюс инфосистема Гранато далеко не всегда корректно отображает направление движения. Особенно хорошо, если табло вообще не работает, как это уже было на 3619.
Учитывая существование трамвая №16 нет ничего надёжнее таблички "Прямо":)
PS Учитывая затяжную проблему с Роганским кустом, такой же вопрос надо поднять касаемо седьмого маршрута, который уже очень давно троллейбусами выполняется чисто по бывшему 36ому.
Цитата (de_dmitriy, 28.10.2023): > актуальна ли будет натяжка небольшого отрезка КС, чтобы при следовании маршрута в сторону Академика Барабашова, не пришлось заезжать на Турбоатом?
Думаю да. Но если бы это было нужно - троллейбусы б поворачивали на АХ
Цитата (akirich, 28.10.2023): > Логично, но не всем. Надо же записать троллейбусный маршрут в достижения как новый. Хотя такой маршрут запускали перед этим уже трижды: Тб4, Тб66, Тб267.
Дважды,Тб66 имел несколько другую трассировку, через коммунальную(парк Зустріч>Сталинграда>Ландау>Барабашова>Ландау>Сталинграда>парк Зустріч https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/372/history/, а 4, 267, 57 через харьковских дивизий, героев Харькова.
链接