Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T7B5 Nr. 3326
  Moskau Tatra T7B5 Nr. 3326 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Стоит и гниёт...

Autor: Ramirez · Moskau           Datum: Samstag, 23. Mai 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.05.2009 23:15 MSK
Aufrufe — 1736

Detailinformation

Moskau, Tatra T7B5 Nr. 3326

Betrieb/Depot:A collection of historical trams
von...:2005
Typ:Tatra T7B5
Baujahr:1988
Fabriknummer:177219
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:2005 ex Krasnopresnenskoye; 01.03.2003 ex 3321; 09.1994 ex 7001; 01.1990 ex Prague, 0026
Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр). 03.04.1990 поступил в депо им. Баумана где проходил испытания с пассажирами в системе 7001+7002 на маршрутах №№5 и 17. Передан в Краснопресненское депо 15.02.1991. В 1994 получил №3321. С 01.03.2003 работал под №3326 до весны 2005 г., когда был передан в музей.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:23.05.2009 12:36
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:6.42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

23.05.2009 23:58 MSK
Link
RTD1030 · Moskau
Fotos: 66
Ещё какие будут замечания?
0
+0 / –0
24.05.2009 00:03 MSK
Link
Fotos: 52
Жаль вагон. Ему еще работать и работать. Отдали бы лучше нам.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:08 MSK
Link
Keine Fotos
Лужкову звякните и можете хоть все списываемые трамваи забрать :)
0
+0 / –0
24.05.2009 00:09 MSK
Link
Fotos: 14393
Казалось бы, при чём тут Лужков?
0
+0 / –0
24.05.2009 00:10 MSK
Link
Fotos: 3796
Стоит и гниёт... Жесть! Ребят, если Вы не в курсе, то лучше вообще ничего не писать.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:12 MSK
Link
Keine Fotos
Лужков всегда при чем, если речь идет о Москве :)

Сергей Орлов
А он что-ездит в идеальном состоянии? Типа у всех массовые галлюцинации?
0
+0 / –0
24.05.2009 00:29 MSK
Link
Fotos: 3796
Нет, не ездит. Но и не гниёт, а находится в процессе восстановления. Не раз об этом говорили.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:32 MSK
Link
RTD1030 · Moskau
Fotos: 66
Уважаемые любители транспорта! Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей, удалось сохранить до сегодняшнего дня силами заинтересованных людей. После подобного акта вандализма со стороны вышеупомянутого предприятия средства на его восстановление в размере порядка 6 млн. руб. по экономическим причинам пока не могут быть выделены. А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5.
0
+0 / –0
24.05.2009 02:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4695
Цитата (RTD1030, 24.05.2009):
> Уважаемые любители транспорта! Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей.

Так надо было забирать до разграбления.
А в идеале надо было, чтоб Пресня сама вагон перед передачей в музей привела в идеальное состояние. Но это увы мечты ((

> А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5

С этого места поподробнее.
0
+0 / –0
24.05.2009 11:15 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
И когда закончится восстановление 3326?
0
+0 / –0
24.05.2009 12:34 MSK
Link
RTD1030 · Moskau
Fotos: 66
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.05.2009):
> Цитата
> Так надо было забирать до разграбления.

Увы. Слово "непосредственно" было указано не просто так. На разборку им потребовалось всего несколько дней после подписания документов о передаче.

> А в идеале надо было, чтоб Пресня сама вагон перед передачей в музей привела в идеальное состояние. Но это увы мечты ((

Да. Увы в то время это были только мечты. Такие ошибки больше не повторятся.

> А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5

> С этого места поподробнее.

Если есть желание и возможности помочь, пишите "в личку".
0
+0 / –0
24.05.2009 12:35 MSK
Link
RTD1030 · Moskau
Fotos: 66
Цитата (Ramirez, 24.05.2009):
> И когда закончится восстановление 3326?

После того, как начнётся. :-))
0
+0 / –0
24.05.2009 13:06 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
Цитата (RTD1030, 24.05.2009):
> После того, как начнётся. :-))

Вот поэтому он фактически и гниёт =D :(
0
+0 / –0
24.05.2009 21:48 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
хех в Киеве в таком состоянии на маршруты выходят =)
0
+0 / –0
24.05.2009 21:57 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
По киевским или харьковским меркам - образцовый вагон!
0
+0 / –0
24.05.2009 22:22 MSK
Link
Fotos: 6
Далеко не образцовый,но бывает и хуже. Повезло,музей есть...
0
+0 / –0
24.05.2009 22:33 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
Музея фактически нету. Есть отстойная площадка, несколько вагонов и, конечно, начальство :)))
0
+0 / –0
24.05.2009 23:33 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (RTD1030, 24.05.2009):
> Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей, удалось сохранить до сегодняшнего дня силами заинтересованных людей.

Случайно, не для "сохранения" списали 3325?
0
+0 / –0
17.09.2009 15:33 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ну так что, это чудо восстанавливать будут или забили?
0
+0 / –0
06.11.2009 22:56 MSK
Link
Keine Fotos
я надеюсь что восстановят ,а 3325 уже восстановили (потому что пресня не успела разграбить вагон (ну возможно что-то и успела но не так много ,как здесь)) и он поддерживается в нормальном рабочем состоянии !!!
0
+0 / –0
26.05.2010 16:23 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Максим Ляденко, 17.09.2009):
> Ну так что, это чудо восстанавливать будут или забили?

Вряд ли. Скорее всего, из этого вагона сделают сарай.
0
+0 / –0
26.05.2010 18:09 MSK
Link
Fotos: 715
Вагон покрасили и поставили в депо, ничего в нем по большому счету не изменилось.
0
+0 / –0
26.05.2010 20:22 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (ИванИванов, 26.05.2010):
> Вагон покрасили и поставили в депо, ничего в нем по большому счету не изменилось.

Лишний раз подтверждает мою версию о том, что из этого вагона сделают сарай в депо.
0
+0 / –0
27.05.2010 12:39 MSK
Link
Fotos: 715
Ну так стоит то он давно и явно как сарай не используется, кроме него там достаточно вагонов которые можно было бы превратить в сараи.
0
+0 / –0
27.05.2010 18:05 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (ИванИванов, 27.05.2010):
> Ну так стоит то он давно и явно как сарай не используется, кроме него там достаточно вагонов, которые можно было бы превратить в сараи.

Сомневаюсь, что его будут восстанавливать, тем более что в Музее МГТ уже есть ходовой вагон этой модели.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:06 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город.

Н-р, туда где имеется рем. база по вагонам схожей модели "Tatra T6B5": Курск, Липецк и др., где его восстановят и вернут к линейной работе.
–1
+0 / –1
28.05.2010 09:21 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (ViktorRy, 27.05.2010):
> Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город.

Зачем им разукомплектованный вагон опытной модели, которая эксплуатировалась в основном в Москве?
0
+0 / –0
12.08.2010 13:01 MSK
Link
makfan · Moskau
Fotos: 590
Если бы пресня не разграбила в своем время вагоны типа татра т7, то 3323 уже давно бы не ходил, а был списан, запчастей не было бы.
0
+0 / –0
19.08.2010 23:11 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (makfan, 12.08.2010):
> Если бы пресня не разграбила в своем время вагоны типа татра т7, то 3323 уже давно бы не ходил, а был списан, запчастей не было бы.

Это откуда ж такие данные?
+2
+2 / –0
20.08.2010 00:17 MSK
Link
Fotos: 1119
Это не данные, а Умозаключение (с большой буквы). =)))
0
+0 / –0
21.08.2010 01:37 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Колесников, 20.08.2010):
> Это не данные, а Умозаключение (с большой буквы). =)))

Саш, спасибо, я просто думал, может мы чего-то не знаем...
0
+0 / –0
22.05.2011 03:16 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (ViktorRy, 27.05.2010):
> Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город.
>
> Н-р, туда где имеется рем. база по вагонам схожей модели "Tatra T6B5": Курск, Липецк и др., где его восстановят и вернут к линейной работе.

У-ууу, у нас свойские "музейные" РВЗ-6, Т4D растащили как могли, хотя МС-4 вроде восстановили, но там на более высоком уровне всё решили. Да и рембаза не занимается восстановлением вагонов, а строительство электро-механического трамвайного цеха для КВР заморозили в начале 2000х...
Да и как говорилась ранее сумма 6млн. если Москве не по карману, то куда уж провинциальному депо без финансирования...
Другое дело содержание Т7В5 было бы дешевле и проще городам, где есть Т6В5, то это да

PS.Кстати, чисто теоретически ТРЗ может Т4Д восстановить или нет?
0
+0 / –0
22.05.2011 11:39 MSK
Link
Fotos: 4436 · Stadtredakteur
Цитата (Daniel-ekkl, 22.05.2011):
> PS.Кстати, чисто теоретически ТРЗ может Т4Д восстановить или нет?

Вагон по-сути своей вполне обычный, от Т3СУ мало чем отличается. Так что сможет, если заплатят.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..