2005 ex Krasnopresnenskoye; 01.03.2003 ex 3321; 09.1994 ex 7001; 01.1990 ex Prague, 0026
Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр). 03.04.1990 поступил в депо им. Баумана где проходил испытания с пассажирами в системе 7001+7002 на маршрутах №№5 и 17. Передан в Краснопресненское депо 15.02.1991. В 1994 получил №3321. С 01.03.2003 работал под №3326 до весны 2005 г., когда был передан в музей.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A720 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
23.05.2009 12:36
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
6.42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Уважаемые любители транспорта! Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей, удалось сохранить до сегодняшнего дня силами заинтересованных людей. После подобного акта вандализма со стороны вышеупомянутого предприятия средства на его восстановление в размере порядка 6 млн. руб. по экономическим причинам пока не могут быть выделены. А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5.
Цитата (RTD1030, 24.05.2009): > Уважаемые любители транспорта! Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей.
Так надо было забирать до разграбления. А в идеале надо было, чтоб Пресня сама вагон перед передачей в музей привела в идеальное состояние. Но это увы мечты ((
> А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5
Цитата (RTD1030, 24.05.2009): > Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей, удалось сохранить до сегодняшнего дня силами заинтересованных людей.
я надеюсь что восстановят ,а 3325 уже восстановили (потому что пресня не успела разграбить вагон (ну возможно что-то и успела но не так много ,как здесь)) и он поддерживается в нормальном рабочем состоянии !!!
Цитата (ИванИванов, 27.05.2010): > Ну так стоит то он давно и явно как сарай не используется, кроме него там достаточно вагонов, которые можно было бы превратить в сараи.
Сомневаюсь, что его будут восстанавливать, тем более что в Музее МГТ уже есть ходовой вагон этой модели.
Цитата (ViktorRy, 27.05.2010): > Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город.
Зачем им разукомплектованный вагон опытной модели, которая эксплуатировалась в основном в Москве?
Цитата (makfan, 12.08.2010): > Если бы пресня не разграбила в своем время вагоны типа татра т7, то 3323 уже давно бы не ходил, а был списан, запчастей не было бы.
Цитата (ViktorRy, 27.05.2010): > Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город. > > Н-р, туда где имеется рем. база по вагонам схожей модели "Tatra T6B5": Курск, Липецк и др., где его восстановят и вернут к линейной работе.
У-ууу, у нас свойские "музейные" РВЗ-6, Т4D растащили как могли, хотя МС-4 вроде восстановили, но там на более высоком уровне всё решили. Да и рембаза не занимается восстановлением вагонов, а строительство электро-механического трамвайного цеха для КВР заморозили в начале 2000х... Да и как говорилась ранее сумма 6млн. если Москве не по карману, то куда уж провинциальному депо без финансирования... Другое дело содержание Т7В5 было бы дешевле и проще городам, где есть Т6В5, то это да
PS.Кстати, чисто теоретически ТРЗ может Т4Д восстановить или нет?
链接