Цитата (mihasumyua, 27.10.2023): > Кузова и маски новые - складской запас? Или "схемами" провезли?
Троллейбусы для Молдовы делает Литан из "Молдовских" кузовов. То есть всё что остаеться Литану сделать так это укомплектовать кузов. Соответственно кузова у МАЗа закупает Молдова а не Литан
Цитата (Oleg2020, 27.10.2023): > Цитата (mihasumyua, 27.10.2023): > > Кузова и маски новые - складской запас? Или "схемами" провезли? > > Троллейбусы для Молдовы делает Литан из "Молдовских" кузовов. То есть всё что остаеться Литану сделать так это укомплектовать кузов. Соответственно кузова у МАЗа закупает Молдова а не Литан
То есть кузова из Молдовы едут в Днепр, комплектуются, и потом назад в Молдову?
Цитата (mihasumyua, 27.10.2023): > То есть кузова из Молдовы едут в Днепр, комплектуются, и потом назад в Молдову?
Скорее маршрут такой: Беларусь-Литва-Польша-Украина-Молдова. Что самое интересное, на первой машине не было шильдика Днипро. Только на руле. А этот ходит с ними
Помню когда в Тюмень приехал электробус с московской мордой, некоторые высказывали сильное возмущение, мол, Москва заплатила за дизайн, почему же этот рестайлинг используется на машинах в других городах? https://fotobus.msk.ru/photo/2155658/?vid=1407384#1325842 Спустя 4 года можно увидеть МАЗ с идентичным рестайлингом в Украине:)
Политика политикой, а бизнес бизнесом. Если кузов хороший и по адекватной цене, то почему бы не взять? Например, украинские предприятия сильны электротехнической продукцией, трансформаторами, высоковольтной коммутацией. По-моему, эта продукция до сих пор поставляется на традиционные рынки. Специалистам на местах до лампочки эта политика, им нужно надёжное проверенное оборудование.
Цитата (TimoN, 27.10.2023): > Как ни крути, а кузов этот уже смотрится устаревшим с точки зрения дизайна.
Это да, но куда важнее надёжность и долговечность кузова при оптимальной цене. Если этот кузов удовлетворяет этим требованиям, то можно сделать facelifting за счёт ненесущих конструкций, поиграть остеклением, масками, оптикой.
Ну тут соглашусь наверное. Старая маска была под стиль остального кузова. А новая маска ощущается инородной. Если бы на кузове ещё были бы какие-то молдинги, какие то борта на крыше под стиль этой маски - тогда бы лучше смотрелось
У меня в соседнем супермаркете есть всё, начиная с колы из Польши, соусов из Германии и заканчивая замороженными лягушками из Франции и элитным алкоголем из Великобритании. Перечислять можно долго. Экономика живет по своим законам.
Санкции не делают невозможными покупки и продажи. Они делают их дороже / невыгоднее. Если же кому-то хочется любой ценой заполучить конкретный товар - в принципе реально, только цена вопроса соответствующая.
Бренды, уходящие с рынка, ставили именно на «невозможность». И в какой-то (совсем недолгий момент) - так оно и было. Потом переиграли - просто поменяли вывеску или логистику.
Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2023): > Они делают их дороже / невыгоднее.
Получается, если работодатель, допустим, проиндексировал ЗП соизмеримо росту цен, то эффекта от них не будет вообще.
链接