TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, Solaris Urbino IV 12 Electric № 1873
  БерлинSolaris Urbino IV 12 Electric № 1873  —  маршрут 300
Mühlenstraße

Автор: dpomarek · Острава           Дата: 12 октября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2023 00:43 MSK
Просмотров — 300

Подробная информация

Берлин, Solaris Urbino IV 12 Electric № 1873

Депо/Парк:Betriebshöfe der BVG
Госномер:B-V 1873
С...:09.2020
Модель:Solaris Urbino IV 12 Electric
Построен:2020
Заводской №:21198
VIN:SUU24116ELB021198
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:Marek Kladiva
Авторские права:EOS2000D
Время съёмки:12.10.2023 10:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.10.2023 01:19 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 1
Интересно,купили 90 новых электробусов,но новых электробусных маршрутов не прибавилось(только разве 247),и многие электробусы стоят в депо Indira-Ganz-strasse,вместо депо Britz
0
+1 / –1
23.10.2023 10:32 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840 · Локальный редактор
Цитата (Oleg2020, 23.10.2023):
> Интересно,купили 90 новых электробусов,но новых электробусных маршрутов не прибавилось(только разве 247),и многие электробусы стоят в депо Indira-Ganz-strasse,вместо депо Britz

Да, очень странно. Единственное, что по выходным теперь электробусы встречаются на 240 вместо ОБВ (что явно не совсем прекрасно). При этом, няп, ещё чуть меньше 20 Ebusco не введены в строй до сих пор.

Изначально, когда прибыл самый первый борт 1930, то в планах было оснащение зарядками не только депо Britz, но ещё и Cicerostraße (по 30 электробусов для каждого депо). Редакция UTM писала про возможные маршруты для электробусов из данных депо: 110, 112, 115, 170, 179, 186, 188, 246, 271, 277, 283, 309, 310, N10, N77, N81, N88 (https://www.urban-transport-magazine.com...veiled/). Но пока про реализацию этих планов вообще ни слова нет.
+1
+1 / –0
22.12.2023 23:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Oleg2020, 23.10.2023):
> Indira-Ganz-strasse

Indira-Gandhi-Straße, если быть точным.

Цитата (Иван Шишкин, 23.10.2023):
> Редакция UTM писала про возможные маршруты для электробусов из данных депо: 110, 112, 115, 170, 179, 186, 188, 246, 271, 277, 283, 309, 310, N10, N77, N81, N88 (https://www.urban-transport-magazine.com...veiled/). Но пока про реализацию этих планов вообще ни слова нет.

И ни одного метробусного маршрута на электротягу переводить пока не думают, судя по тому, что так и ограничилось закупками только около двух десятков сочленённых электро-Солярисов.
Равно как и в западной части города нет вообще никакого электротранспорта (метро и С-Бан не в счёт), только дизель (депо Шпандау), от которого в Берлине пока не думают отказываться.
+3
+3 / –0
23.12.2023 00:47 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840 · Локальный редактор
Цитата (STS, 22.12.2023):
> только около двух десятков сочленённых электро-Солярисов.

В работе сейчас тендер на 350 сочленённых электробусов. Но пока новых подробностей по нему нет. Однако рано или поздно появится, поскольку именно ими собираются заменять постепенно устаревающие ОБВ-Скании. Правда... честно говоря, я не верю в успех массового внедрения электробусов в Берлине: всё прямо с очень большим трудом происходит. Очень зря спустили на тормоза троллейбусный проект, для которого в своё время BVG заказывало подробный отчёт о ТЭО на 300 страниц.

Цитата (STS, 22.12.2023):
> Равно как и в западной части города нет вообще никакого электротранспорта

Это да, трамвай очень медленно прогрызает свой путь на запад, не без "помощи" сенаторши по транспорту Шрайнер, которая очень сильно хочет лоббировать расширение метро, а трамваю уделяет не так много времени.
Причём сейчас самые богатые перспективы у маршрута М10 (https://transphoto.org/photo/1755845/?gid=1441), хотя проблема с заторами в центральной части линии не решается уже который год, а ситуация критическая: из-за отсутствия приоритета на перекрёстках и обособления сбиваются интервалы почти по всей линии.
+5
+5 / –0
23.12.2023 17:44 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840 · Локальный редактор
Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2023):
> Но пока новых подробностей по нему нет.

На ловца и зверь бежит: https://www.rbb24.de/wirtschaft/beitrag/...ng.html

50 сочленённых Solaris'ов.
+3
+3 / –0
25.12.2023 19:25 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2023):
> именно ими собираются заменять постепенно устаревающие ОБВ-Скании.

Ну я не сказал бы, что все Скании устарели - самые последние из них пришли в BVG в 2018-м году, в одно время с самыми первыми Цитаро (а они сейчас составляют основу ПС BVG)
Думаю, заменять будут постепенно, начав с машин первых партий - в следующем году им как раз исполняется уже 10 лет.

Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2023):
> я не верю в успех массового внедрения электробусов в Берлине: всё прямо с очень большим трудом происходит.

Думаю, тут просто не торопятся, не бросаются без оглядки в новую область (как в своё время Москва), а переводят ПС на электротягу очень дозировано и взвешенно.

Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2023):
> Очень зря спустили на тормоза троллейбусный проект

Вот это действительно жаль, особенно глядя на то, как в Восточной Европе набирают популярность трёхсекционные троллейбусы.
В Берлине подобные вполне могли бы работать на протяжённых и загруженных метробусных маршрутах, особенно на запад, где прокладывание трамвайной инфраструктуры было бы сопряжено с трудностями.

Цитата (Иван Шишкин, 23.12.2023):
> 50 сочленённых Solaris'ов.

Там ещё обещается строительство нового парка.
Интересно, увидит ли западная часть города электробусы на своих маршрутах...
+3
+3 / –0
25.12.2023 20:43 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840 · Локальный редактор
Цитата (STS, 25.12.2023):
> Ну я не сказал бы, что все Скании устарели

Конечно, но там и контракт долгоиграющий намечался, на несколько лет.


Цитата (STS, 25.12.2023):
> В Берлине подобные вполне могли бы работать на протяжённых и загруженных метробусных маршрутах, особенно на запад

Да, планы были на линии в Шпандау, как раз для замещения автобусов на линиях MetroBus. Но увы...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.