TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Харьков, Bogdan T70117 № 2617
  ХарьковBogdan T70117 № 2617  —  бағыты 3
Вулиця Вернадського

Автор: Бутенко Максим · Харьков           Date: 22 қазан 2023 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.10.2023 22:37 MSK
Көріністер — 333

Detailed info

Харьков, Bogdan T70117 № 2617

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Бастап..:06.10.2019
Үлгі:Bogdan T70117
Салынған:09.2019
Зауыттық №:184
VIN:Y6LT70117KL100184
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:17.10.2019
История:
Участник презентации продукции корпорации "Богдан" в Житомире 03.10.2019
17.10.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
02.2022 — последний месяц работы перед началом боевых действий
16.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №1)

Маршруты
17.10.2019 — 02.2022: маршрут №3
16.06.2022 — 29.09.2022: маршрут №1
02.10.2022 — н.в.: маршрут №3

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:22.10.2023 14:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:45 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

23.10.2023 02:50 MSK
Link
Kai Trammy · Киев
Фотосуреттер жоқ
Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины
+5
+6 / –1
23.10.2023 03:27 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Фото: 36
Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины

Если речь идёт только о крупных городах, то это конечно как бы и правильно. В Ростове, благодаря Чемпионату мира 2018 года, старых "маршруток" практически не осталось (только на пригороде ещё ездят кое-где). Вместо них были закуплены сотни новых автобусов большой вместимости, 30 новых трамваев, 20 новых троллейбусов и 1 новый электробус (в декабре ждём ещё 20 новых электробусов). А там, где всё же остались малочисленные автобусы малой вместимости, они практически все были обновлены. Но есть одно большое НО... После этой реформы начались серьёзные проблемы с водителями, так как из-за массовых растрат на такие дорогие обновления начали экономить на зарплатах водителей, а условия работы становились все более жёсткими, планы поднимались, наличных денег становилось всё меньше. Вот и начали водители увольняться один за другим. К тому же водить транспорт большой вместимости куда сложнее, чем малой вместимости. Многие водители просто не захотели пересаживаться на большой транспорт, уйдя на такси или вообще в другие сферы деятельности. Поэтому получилось так, что новый транспорт есть, а водить его некому. Интервалы движения на очень многих маршрутах оставляют желать лучшего, уехать в часы пик и в вечернее время становится всё более проблематично, а таксисты при этом цены сильно подняли (про цены на личные авто я вообще молчу). Поэтому по опыту Ростова могу сказать, что ситуация может измениться далеко не обязательно в лучшую сторону.
+10
+10 / –0
23.10.2023 07:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины

в Харькове они и так остались только на пригородах и примерно десятке городских маршрутов. Все остальные маршруты обслуживает муниципальный автопарк новыми автобусами Карсан 2021 г.в. и "подарочными" из Европы БВ/ОБВ 2007-2010 г.в. которые перед вводом в эксплуатацию проходят серьёзный ремонт.
Karsan Jest+: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/49597/ обслуживают маршруты с небольшим пасс.потоком (в основном частный сектор)
Karsan Atak: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/48994/ - основа подвижного состава
Solaris Urbino 15: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/53980/
Solaris Urbino 18: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/52675/ - ОБВ для магистрального маршрута №63
12-метровые MAN и Irisbus:
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/53753/
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/51907/ работают на нескольких загруженных маршрутах
+7
+8 / –1
23.10.2023 10:16 MSK
Link
Фото: 108
К подарочным вопросов нет.

А вот новые автобусы Карсан, ИМХО - попытка натянуть идею маршрутки-быдловозки на необходимость сделать низкопол. Ладно, у нас купили самую нищую комплектацию почти без инфосистемы (которую пришлось доукомплектовать Гранато), так ещё и для заграничных заказов Карсаны сделаны достаточно похабно. Каким бы по наполнению не был пассажирский салон - это все равно будет отдавать какому-то Peugeot Boxer, из которого попытались сделать автобус. Особенный "кайф" это Эверест в конце салона, и постоянно стреляющий клапан при остановке-отправлении. Даже если эта остановка на светофоре, или ещё веселее - в пробке.
+5
+5 / –0
23.10.2023 12:53 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Надо было стартануть с чего-то относительно бюджетного и при этом выделяющегося визуально и соответствующего нормам Евро-6.
В Евро-6 конкурентов среди отечественного ПС увы, нет. Как и нет низкопольников малой вместимости (разве что газель некст, но у нас по понятным причинам такого нет и не будет)
0
+0 / –0
23.10.2023 13:31 MSK
Link
Фото: 108
Стартанули на больше сотни единиц, ага. Почти половина из которых - Джесты. И в итоге джесты работают на маршрутах с "небольшим пассажиропотоком, следующими в основном через частный сектор" вроде №62 и 77. Где стабильно автобус набивается до края. При этом есть Аб83 на Атаке: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/52851/

И здесь не претензия в отечественный или зарубежный. А в том что муниципальный перевозчик в основном работает на "недоразумениях", пускай и низкопольных и Евро-6.
0
+0 / –0
23.10.2023 17:46 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Цитата (akirich, 23.10.2023):
> При этом есть Аб83 на Атаке: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/52851/

Пасспоток аб83 таков что там и Атака-то мало. Субьективный взгляд со стороны на пару маршрутов не отражает общей картины работы предприятия
+1
+1 / –0
23.10.2023 18:42 MSK
Link
Kai Trammy · Киев
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Wetal, 23.10.2023):
> Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> > Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины
>
> Если речь идёт только о крупных городах, то это конечно как бы и правильно. В Ростове, благодаря Чемпионату мира 2018 года, старых "маршруток" практически не осталось (только на пригороде ещё ездят кое-где). Вместо них были закуплены сотни новых автобусов большой вместимости, 30 новых трамваев, 20 новых троллейбусов и 1 новый электробус (в декабре ждём ещё 20 новых электробусов). А там, где всё же остались малочисленные автобусы малой вместимости, они практически все были обновлены. Но есть одно большое НО... После этой реформы начались серьёзные проблемы с водителями, так как из-за массовых растрат на такие дорогие обновления начали экономить на зарплатах водителей, а условия работы становились все более жёсткими, планы поднимались, наличных денег становилось всё меньше. Вот и начали водители увольняться один за другим. К тому же водить транспорт большой вместимости куда сложнее, чем малой вместимости. Многие водители просто не захотели пересаживаться на большой транспорт, уйдя на такси или вообще в другие сферы деятельности. Поэтому получилось так, что новый транспорт есть, а водить его некому. Интервалы движения на очень многих маршрутах оставляют желать лучшего, уехать в часы пик и в вечернее время становится всё более проблематично, а таксисты при этом цены сильно подняли (про цены на личные авто я вообще молчу). Поэтому по опыту Ростова могу сказать, что ситуация может измениться далеко не обязательно в лучшую сторону.

Тоже верно. Для искоренения маршруток нужно иметь адекватное финансирование и привлекательные условия труда(если работа становится жёстче , то в качестве компенсации поднять за). Но в нынешних условиях это не более чем утопические грёзы
+4
+4 / –0
23.10.2023 20:38 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Kai Trammy, 23.10.2023):
> Хочется чтобы недоразумение справа от троллейбуса исчезло как понятие по всей территории Украины

Тут даже возразить было бы нечего - "быдлобусам" отставку!
Но! Стоимость ГСМ, з/ч и прочего подобного для "гламурных коробок", увы, перечеркивает такое желание...


Цитата (Wetal, 23.10.2023):
> К тому же водить транспорт большой вместимости куда сложнее, чем малой вместимости. Многие водители просто не захотели пересаживаться на большой транспорт

Зачастую, "сложность" управления БВ лишь "в головах" и отношении к работе. В плотном городском трафике, разность поточного движения для БВ-СВ-МВ не особо отличается. Возможно, у СВ/МВ есть определенные преимущества в маневренности, но не столь разительные. А вот не редкость, когда водители маломерных автобусов, уповая на габариты, допускают такие грубые нарушения (должностных обязанностей и ПДД), которые профессинальным водителям БВ даже бы и в голову не пришло...
+1
+3 / –2
24.10.2023 18:40 MSK
Link
ExpressAuto · Харьков
Фото: 12
Цитата (akirich, 23.10.2023):
>
> А вот новые автобусы Особенный "кайф" это Эверест в конце салона
А по вашему , как в 8-ми метровом автобусе разместить всё то, что под ним находится?
+1
+1 / –0
25.10.2023 11:43 MSK
Link
Фото: 108
Не делать 8-ми метровый автобус с претензией на БВ. Большие производители могут себе позволить вертикальную шахту.

Непонятная полка между задним стеклом и сидениями - это верх "оправданной" компоновки.

А ещё у этого транспортного средства весьма веселая коробка. Осилить без рывков которую могут далеко не все водители.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.