TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5101; Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5106
  Санкт-ПетербургВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5101  —  маршрут 4
ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5106  —  маршрут 13
К/ст "Придорожная аллея"

Автор: Krt3k · Санкт-Петербург           Дата: 22 октября 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.10.2023 20:54 MSK
Просмотров — 602

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5101

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:06.11.2022
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Построен:10.2022
Заводской №:801
VIN:X89621501N0GG6801
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.12.2022
История

• С завода прибыл в Троллейбусный парк №1

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5106

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:13.12.2022
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Построен:12.2022
Заводской №:812
VIN:X89621501N0GG6812
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.02.2023
История

• ДТП 16.09.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:22.10.2023 16:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:450
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.10.2023 20:55 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 898
–14
+5 / –19
23.10.2023 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 838
Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?
+9
+11 / –2
23.10.2023 18:45 MSK
Ссылка
Eugene63rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?

К сожалению, ГЭТ не славится логическим мышлением, особенно в диспетчеризации... На 31 эти гармошки намного нужнее, вы правы.
+8
+8 / –0
23.10.2023 18:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> 5323,5423
Забудьте про них
+3
+5 / –2
23.10.2023 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 838
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> > 5323,5423
> Забудьте про них

Поэтому я и написал в крайнем случае)
–2
+1 / –3
24.10.2023 12:02 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров.

Так на 4 и 21 троллейбусах интервалы завышенные. А транспорта частого, дублирующих их, полно. Не должно быть планового интервала выше 15 минут во вне пик.
А так согласен, что гармошки на них излишние, ибо пассажиропотока под них не наберётся. Только на маршрутах СТТП второй маршрут, куда можно поставить спокойно гармошки, это 13-й. Плюс, он второй маршрут по частоте хождения после 31-го. На других обычных хватает спокойно..
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.