TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5101; Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5106
  Санкт-ПетербургВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5101  —  маршрут 4
ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5106  —  маршрут 13
К/ст "Придорожная аллея"

Автор: Krt3k · Санкт-Петербург           Дата: 22 жовтня 2023 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 22.10.2023 20:54 MSK
Переглядів — 602

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5101

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
З...:06.11.2022
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Побудований:10.2022
Заводський №:801
VIN:X89621501N0GG6801
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:20.12.2022
История

• С завода прибыл в Троллейбусный парк №1

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 5106

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
З...:13.12.2022
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Побудований:12.2022
Заводський №:812
VIN:X89621501N0GG6812
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:05.02.2023
История

• ДТП 16.09.2024 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:22.10.2023 16:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:450
Фокусное расстояние:27 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

22.10.2023 20:55 MSK
Посилання
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 898
–14
+5 / –19
23.10.2023 16:22 MSK
Посилання
Фото: 838
Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?
+9
+11 / –2
23.10.2023 18:45 MSK
Посилання
Eugene63rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?

К сожалению, ГЭТ не славится логическим мышлением, особенно в диспетчеризации... На 31 эти гармошки намного нужнее, вы правы.
+8
+8 / –0
23.10.2023 18:47 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> 5323,5423
Забудьте про них
+3
+5 / –2
23.10.2023 18:49 MSK
Посилання
Фото: 838
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> > 5323,5423
> Забудьте про них

Поэтому я и написал в крайнем случае)
–2
+1 / –3
24.10.2023 12:02 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров.

Так на 4 и 21 троллейбусах интервалы завышенные. А транспорта частого, дублирующих их, полно. Не должно быть планового интервала выше 15 минут во вне пик.
А так согласен, что гармошки на них излишние, ибо пассажиропотока под них не наберётся. Только на маршрутах СТТП второй маршрут, куда можно поставить спокойно гармошки, это 13-й. Плюс, он второй маршрут по частоте хождения после 31-го. На других обычных хватает спокойно..
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.