Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-6215.01 “Premier” # 5101; Saint-Petersburg, VMZ-6215.01 “Premier” # 5106
  Saint-PetersburgVMZ-6215.01 “Premier” # 5101  —  route 4
VMZ-6215.01 “Premier” # 5106  —  route 13
К/ст "Придорожная аллея"

Author: Krt3k · Saint-Petersburg           Date: Sunday, October 22, 2023

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.10.2023 20:54 MSK
Views — 602

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-6215.01 “Premier” # 5101

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Combined tramway-trolleybus depot
Since...:06.11.2022
Model:VMZ-6215.01 “Premier”
Built:10.2022
Serial number:801
VIN:X89621501N0GG6801
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:20.12.2022
История

• С завода прибыл в Троллейбусный парк №1

Saint-Petersburg, VMZ-6215.01 “Premier” # 5106

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Combined tramway-trolleybus depot
Since...:13.12.2022
Model:VMZ-6215.01 “Premier”
Built:12.2022
Serial number:812
VIN:X89621501N0GG6812
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:05.02.2023
История

• ДТП 16.09.2024 г.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:22.10.2023 16:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:450
Focal Length:27 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

22.10.2023 20:55 MSK
Link
lvs97a · Saint-Petersburg
Photos: 898
–14
+5 / –19
23.10.2023 16:22 MSK
Link
Photos: 838
Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?
+9
+11 / –2
23.10.2023 18:45 MSK
Link
Eugene63rus · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?

К сожалению, ГЭТ не славится логическим мышлением, особенно в диспетчеризации... На 31 эти гармошки намного нужнее, вы правы.
+8
+8 / –0
23.10.2023 18:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> 5323,5423
Забудьте про них
+3
+5 / –2
23.10.2023 18:49 MSK
Link
Photos: 838
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> > 5323,5423
> Забудьте про них

Поэтому я и написал в крайнем случае)
–2
+1 / –3
24.10.2023 12:02 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Photos: 427
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023):
> Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров.

Так на 4 и 21 троллейбусах интервалы завышенные. А транспорта частого, дублирующих их, полно. Не должно быть планового интервала выше 15 минут во вне пик.
А так согласен, что гармошки на них излишние, ибо пассажиропотока под них не наберётся. Только на маршрутах СТТП второй маршрут, куда можно поставить спокойно гармошки, это 13-й. Плюс, он второй маршрут по частоте хождения после 31-го. На других обычных хватает спокойно..
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.