Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023): > Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров. Почему не выпустить эти две машины на 31, а на 4 и 13 поставить те же авангарды или в крайнем случае 5323,5423?
К сожалению, ГЭТ не славится логическим мышлением, особенно в диспетчеризации... На 31 эти гармошки намного нужнее, вы правы.
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 23.10.2023): > Какой смысл в гармошках на воздуховозе. Помню ехал на 5421 по 4 в обед, в будний день, до конечной зашло и вышло около 12 пассажиров.
Так на 4 и 21 троллейбусах интервалы завышенные. А транспорта частого, дублирующих их, полно. Не должно быть планового интервала выше 15 минут во вне пик. А так согласен, что гармошки на них излишние, ибо пассажиропотока под них не наберётся. Только на маршрутах СТТП второй маршрут, куда можно поставить спокойно гармошки, это 13-й. Плюс, он второй маршрут по частоте хождения после 31-го. На других обычных хватает спокойно..
链接