Мы перевели на электробусы ещё 4 маршрута, и теперь их ровно 100!
Электробусы впервые начали работать на маршрутах т74, 762 в ЮВАО и 875 в ТиНАО. В рабочий день на них совершается более 7,5 тыс. поездок.
Четвёртым маршрутом, на который вышли электробусы, стал шаттл для студентов МФТИ от станции метро «Физтех». Ему присвоили красивый номер 555. Проезд на нём остается бесплатным, а расписание не изменилось. О том, как ходит шаттл, рассказывали здесь: https://t.me/DtRoad/29739.
За последние 2 года в столице построили уже 2 современных Дома для электробусов — «Красная Пахра» и «Митино». Развитие транспортной инфраструктуры позволяет нам запускать новые электробусные маршруты в разных округах Москвы.
«В Москве работает уже 100 экологичных маршрутов, и более 1 250 инновационных электробусов российского производства. Это крупнейший в Европе парк. Мы продолжим развивать маршрутную сеть и обновлять подвижной состав, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.
Цитата (ДенЕКТ, 21.10.2023): > > Самое большое вроде было за сотню вместе с укоротамии дублерами.а так толи 70 толи 80 почти.точно уже не помню)знающие точно скажут.
Ровно 90 без учёта красных укоротов, но с учётом черных укоротов-дублеров (таких как 6, 37, 44, 61, 69, 83, 84, 87, 95). Это все номера с 1 по 88 кроме 5-го, и плюс 95 и Бч/Бк.
Но между тем, некоторые красные маршруты тоже слегка отличались от основных черных (пусть даже всего на одну остановку), и этим тоже приносили пользу. Например, такие как 3к, 29к.
66-ой маршрут появился примерно одновременно с исчезновением 69-го, и кстати, на тот момент - "временным" его исчезновением, ибо теоретически в то время (до начала троллейбусных погромов) планировалось открытие к/ст "Лужники-Южные" взамен утраченной в 2007 году "Лужники-Северные", а значит, планировалось и восстановление 5-го маршрута, и продление 15-го к новой конечной, а значит и возвращение 15-го на Трубную, и следовательно, возвращение 69-го. Да и фактически, 69-ый был не ликвидирован, а лишь перенумерован в 15к, ибо укороты по 15-му от ВДНХ до Пушкинской площади тоже существовали. Так что, де-юре, можно сказать, что существовали все без исключения маршруты с 1 по 88 и плюс 95 и Букашка, итого было ровно 90 маршрутов.
链接