Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Individual Route Maps; 莫斯科 — Maps of Autonomous Electric Bus Lines
  莫斯科  —  Individual Route Maps  ·  Maps of Autonomous Electric Bus Lines
Мы перевели на электробусы ещё 4 маршрута, и теперь их ровно 100: https://t.me/DtRoad/30399

提供照片用户: Cypok · 温哥华           日期: 18 十月 2023 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.10.2023 04:26 MSK
观看 — 441

详细信息

评论 · 9

21.10.2023 04:26 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Мы перевели на электробусы ещё 4 маршрута, и теперь их ровно 100!

Электробусы впервые начали работать на маршрутах т74, 762 в ЮВАО и 875 в ТиНАО. В рабочий день на них совершается более 7,5 тыс. поездок.

Четвёртым маршрутом, на который вышли электробусы, стал шаттл для студентов МФТИ от станции метро «Физтех». Ему присвоили красивый номер 555. Проезд на нём остается бесплатным, а расписание не изменилось. О том, как ходит шаттл, рассказывали здесь: https://t.me/DtRoad/29739.

За последние 2 года в столице построили уже 2 современных Дома для электробусов — «Красная Пахра» и «Митино». Развитие транспортной инфраструктуры позволяет нам запускать новые электробусные маршруты в разных округах Москвы.

«В Москве работает уже 100 экологичных маршрутов, и более 1 250 инновационных электробусов российского производства. Это крупнейший в Европе парк. Мы продолжим развивать маршрутную сеть и обновлять подвижной состав, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.

https://t.me/DtRoad/30399
+3
+3 / –0
21.10.2023 04:54 MSK
链接
照片:: 2066
А сколько было маршрутов троллейбуса?
+2
+3 / –1
21.10.2023 07:14 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Qwerty_qwertovich, 21.10.2023):
> А сколько было маршрутов троллейбуса?

Самое большое вроде было за сотню вместе с укоротамии дублерами.а так толи 70 толи 80 почти.точно уже не помню)знающие точно скажут.
+1
+2 / –1
21.10.2023 16:07 MSK
链接
rrr · 莫斯科
没有照片
89 (всего 88 + 95)
–2
+0 / –2
22.10.2023 15:25 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (ДенЕКТ, 21.10.2023):
>
> Самое большое вроде было за сотню вместе с укоротамии дублерами.а так толи 70 толи 80 почти.точно уже не помню)знающие точно скажут.

Ровно 90 без учёта красных укоротов, но с учётом черных укоротов-дублеров (таких как 6, 37, 44, 61, 69, 83, 84, 87, 95). Это все номера с 1 по 88 кроме 5-го, и плюс 95 и Бч/Бк.
+1
+1 / –0
23.10.2023 02:46 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (rrr, 21.10.2023):
> 89 (всего 88 + 95)

Неверная арифметика, ниже объясняется почему


Цитата (Гриша, 22.10.2023):
> Ровно 90 без учёта красных укоротов

А с ними, на начало 2008 года 108.


Цитата (Гриша, 22.10.2023):
> Это все номера с 1 по 88 кроме 5-го, и плюс 95 и Бч/Бк

На момент максимального количества "красных укоротов", маршрут 66 (http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-066.htm) отсутствовал гораздо дольше 5 (http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-005.htm). Поэтому при таком подсчёте не 90, а 89. И кстати Б в такой логике тоже надо за один маршрут считать, он так на всех советских схемах и подписывался, без разделения на красный/чёрный. Поэтому даже 88)))
+3
+3 / –0
24.10.2023 10:06 MSK
链接
照片:: 71
Цитата (rrr, 21.10.2023):
> 89 (всего 88 + 95)

Только когда был 95, то в это время не было 5 маршрута.
0
+0 / –0
24.10.2023 10:06 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Но между тем, некоторые красные маршруты тоже слегка отличались от основных черных (пусть даже всего на одну остановку), и этим тоже приносили пользу. Например, такие как 3к, 29к.
0
+0 / –0
21.01.2024 13:49 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Мистер Гуй, 23.10.2023):
>
> На момент максимального количества "красных укоротов", маршрут 66 (http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-066.htm) отсутствовал гораздо дольше 5 (http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-005.htm). Поэтому при таком подсчёте не 90, а 89. И кстати Б в такой логике тоже надо за один маршрут считать, он так на всех советских схемах и подписывался, без разделения на красный/чёрный. Поэтому даже 88)))

66-ой маршрут появился примерно одновременно с исчезновением 69-го, и кстати, на тот момент - "временным" его исчезновением, ибо теоретически в то время (до начала троллейбусных погромов) планировалось открытие к/ст "Лужники-Южные" взамен утраченной в 2007 году "Лужники-Северные", а значит, планировалось и восстановление 5-го маршрута, и продление 15-го к новой конечной, а значит и возвращение 15-го на Трубную, и следовательно, возвращение 69-го. Да и фактически, 69-ый был не ликвидирован, а лишь перенумерован в 15к, ибо укороты по 15-му от ВДНХ до Пушкинской площади тоже существовали.
Так что, де-юре, можно сказать, что существовали все без исключения маршруты с 1 по 88 и плюс 95 и Букашка, итого было ровно 90 маршрутов.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.