TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — Реконструкция трамвайной сети — 2023-2024
  КурскРеконструкция трамвайной сети — 2023-2024
Улица Карла Маркса
Началась укладка новых путей на участке от площади Перекальского до Московской площади. Контактная сеть так же была демонтирована.

Автор: Vladioso · Курск           Дата: 19 октября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2023 21:47 MSK
Просмотров — 749

Подробная информация

Комментарии · 16

21.10.2023 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь так и останется совмещенка или выделенку для трамваев сделают?
0
+0 / –0
21.10.2023 15:28 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Увы, будет совмещёнка.
Три полосы в сторону Перекальского, не считая полосы с путями, и всё равно пробки. Смысла нет разрешать движение по путям, кроме помех трамваю оно ничего не создаст, так что выделёнка нужна.

Рельсы какие-то странные, серые и внешне шершавые, на других участках тёмные и гладкие.
0
+2 / –2
21.10.2023 15:59 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Vladioso, 21.10.2023):
> Рельсы какие-то странные, серые и внешне шершавые, на других участках тёмные и гладкие.

Ничего странного, обычный вид после засыпки щебнем.
0
+0 / –0
21.10.2023 17:04 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Цитата (Aviator, 21.10.2023):
> щебнем

И щебень, кстати, другой, серый и матовый. А около ЖД Вокзала блестящий и похожий местами на гранит (красный).
0
+1 / –1
21.10.2023 17:15 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Щебень поставляется от разных поставщиков, из разных карьеров и из разных регионов страны. По примеру работ в Таганроге, ждать перерыва в поставках до 2-месяцев из одного карьера просто не приемлемо. Качество щебня подтверждается сертификатами поставщиков, а также заключениями независимых лабораторий после проведения испытаний, имеющих на это официальную аккредитацию.
+2
+2 / –0
21.10.2023 18:33 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Я и не говорю, что он хуже. Лишь то, что он отличается от использованного ранее.
+1
+1 / –0
20.03.2024 22:45 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Теперь здесь будет выделёнка. По моим замерам, трамвай проходит участок от площади Перекальского до Хлебозавода меньше, чем за 2 минуты, раньше не помню сколько это занимало, но по ощущениям сильно больше.

Пути отделят бордюром, а если верить рабочим, то ещё сделают венские платформы. Так как изначально участок задумывался как совмещённый, по нему помимо трамваев смогут двигаться машины спецслужб, а значит пробки не задержат пожарных, карету скорой помощи, или наряд полиции.

Один из трёх совмещённых участков стал обособленным, надеюсь, что подобное случится и с участком от Бойцов до Добролюбова.
+3
+4 / –1
21.03.2024 14:11 MSK
Ссылка
ss46 · Курск
Фото: 8
Очень зря, пробки в центре теперь будут вечными.
–9
+0 / –9
21.03.2024 21:53 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (ss46, 21.03.2024):
> Очень зря, пробки в центре теперь будут вечными.

Пересаживайтесь в трамвай)
+6
+7 / –1
22.03.2024 10:01 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Цитата (ss46, 21.03.2024):
> пробки в центре теперь будут вечными.

Чего? Даже во время ремонта пробки были лишь в пик, А теперь можно будет преодолевать участок вовсе без пробок. Да и возможно в будущем немного расширят дорогу и сделают выделенные полосы под автобус, сейчас без трамвая дорога 3+2, а можно сделать 3+3 и по одной полосе с каждой стороны отдать под автобус.
–1
+1 / –2
22.03.2024 13:49 MSK
Ссылка
AngryHag · Курск
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 22.03.2024):
> Чего? Даже во время ремонта пробки были лишь в пик

Пробки здесь часто и удивляет, что власти проявили политическую волю и приняли очень непопулярное решение у автомобилистов. Ну а линия теперь становится практически скоростной.
0
+1 / –1
22.03.2024 20:59 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
А почему новые пути такие же кривые, как и старые?
0
+1 / –1
22.03.2024 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Потому что они не подбиты.
+2
+2 / –0
23.03.2024 16:22 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Цитата (Капитан59, 22.03.2024):
> А почему новые пути такие же кривые, как и старые?

Потому что на момент фото их только укладывали, после сборки уже выправляют.
+2
+2 / –0
25.03.2024 08:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот я не особо понимаю. Кривизна пути - это же избыточная длина. Понятно, что небольшую часть избыточной длины можно упаковать в стыки, но что делать, если этого не хватит? На большой ЖД вырезают кусок и натягивают рельсы, а вот чтобы так делали на трамвае я что то не видел.
0
+0 / –0
25.03.2024 12:45 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Думаю, здесь ничего не надо вырезать, так как спереди и сзади кривые, к которым нужно было подтянуть пути.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.