Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd, MTTA-2 N°. 5880; Volgograd, MTTA-2 N°. 5877
  Volgograd MTTA-2 N°. 5880  —  ligne СТ2, 5877+5880
MTTA-2 N°. 5877  —  ligne СТ2, 5877+5880
Проспект Ленина, станция "ЦПКиО"

Auteur: Aleks · Volgograd           Date: Samedi 14 octobre 2023

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 20.10.2023 08:40 MSK
Vues — 448

Infos détaillées

Volgograd, MTTA-2 N°. 5880

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 5
Depuis...:05.2018
Modèle:MTTA-2
Construit:09.2012
N°. de série:11
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Remarques:05.2018 ex Moscow, 2311; 21.09.2017 ex Bauman; 09.2012 ex Tatra T3SU # 2837; 09.2004 ex 2628; 09.1994 ex 5628
Москва:
КР: 07.1989, 04.1995, 11.2004
Как 2837 списан в 2008 г.
С 2012 г. СМЕ 2311+2312
С 2013 г. СМЕ 2307+2311
С конца 2013 г. СМЕ 2311+2312
Работал на маршруте №9
Разъезд на "стрелке" ВВЦ Северная

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 04.2019
Одиночка в 04.2019
СМЕ 5870+5880 в 04.2019 — 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5870+5880 в 09.2019 — 04.2021
Одиночка в 04.2021 — 05.2022
СМЕ 5880+5881 в 05.2022 — 12.2022
СМЕ 5880+5877 в 12.2022 — 03.2024
СМЕ 5880+5877 в 04.2024 — 07.2024
Одиночка с 08.2024

Volgograd, MTTA-2 N°. 5877

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 5
Depuis...:05.2018
Modèle:MTTA-2
Construit:05.2012
N°. de série:4
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:10.05.2018 ex Moscow, 2304; 06.2017 ex Bauman; 05.2012 ex Apakov, Tatra T3SU # 1954; 09.1994 ex 5954
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5877+5886 с 05.2024

Paramètres de caméra

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.10.2023 14:45
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:58 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 13

20.10.2023 09:03 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10564
А на заднем плане рабочие разбирают трамвайное ограждение. Будет ли ему на замену устанавливаться новое - не понятно, но автотранспорт на этом участке в трамваи, к сожалению, влетал.
+5
+5 / –0
20.10.2023 10:23 MSK
Lien
Aucune photo
Но ведь заборчики никак не спасают от автомобилей, они на такое и не рассчитываются никогда. "Отразить" машину способен либо отбойник, как на трассе, либо достаточной высоты бордюрный камень.
+6
+6 / –0
20.10.2023 11:15 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10564
Не соглашусь с вами.
Всё зависит от скорости автомобиля. Если он будет лететь на полных парах и протаранит забор, то, да, от ограждения толку мало.
А если, скажем, автомобиль будет отброшен в ДТП и покатится по инерции, то такой забор может предотвратить выезд такого авто на трамвайное полотно и движение СТ не прервётся.
К тому же, это ограждение препятствует выходу людей на трамвайные пути (а дебилов хватает) и водитель скоростного маршрута, завидев перелезающее тело может заранее затормозить и предотвратить наезд.
+2
+3 / –1
20.10.2023 13:04 MSK
Lien
Aucune photo
Такие ограды крайне, крайне ненадёжны в плане остановки автомобилей, каким бы образом ни происходило столкновение. Вот достаточно известное видео, где наглядно показана эта ненадёжность (обратите внимание на скорость машины в момент тарана заборов) https://youtu.be/h8OPNhT1eRg?si=MViUB8Xj0Vm4hUfC

Про переходящих в целом готов согласиться, но конкретно на перегоне на фотографии перебегать особо некуда (или неоткуда). Между коммерческим зданием на Глазкова, 8 и парком Победы (к которым ведут регулируемые переходы) находятся только частная клиника и бильярд, а такие точки не генерируют больших пешеходных потоков.
+2
+2 / –0
20.10.2023 14:24 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10564
Цитата (Dimastiy134, 20.10.2023):
> Такие ограды крайне, крайне ненадёжны в плане остановки автомобилей, каким бы образом ни происходило столкновение. Вот достаточно известное видео, где наглядно показана эта ненадёжность (обратите внимание на скорость машины в момент тарана заборов) https://youtu.be/h8OPNhT1eRg?si=MViUB8Xj0Vm4hUfC
>

Ой, как я с вами не соглашусь. А как преподавателю физики (в прошлом), мне такое и вовсе читать, как бы это сказать помягче...

Удар прямо и по касательной - два абсолютно разных удара.
Пример.
Если, скажем, пуля прилетит в каску военного под прямым углом (как авто в забор на видео), то она, с высокой вероятностью, её пробьёт и человек погибнет. А если пуля прилетит в каску по касательной (под углом), то есть шанс, что она от каски отрекошетит и человек будет спасён.

При этом, возвращаясь к видео, скорость удара по прямой, может быть меньше скорости удара по касательной.
Надеюсь, я предельно понятно объяснил всё.
+3
+3 / –0
20.10.2023 16:24 MSK
Lien
kemal · Kazan
Photos: 2
Цитата (Aleks, 20.10.2023):
>
> Удар прямо и по касательной - два абсолютно разных удара.

Как бы да, но есть нюанс.
В таких заборах, как правило, много элементов, за которые можно зацепиться. В итоге получим тот же прямой удар. Сравните, например, с отбойниками. Их всегда делают гладкими.
+1
+1 / –0
20.10.2023 16:32 MSK
Lien
AntonSp · Volgograd
Aucune photo
Второй вагон 5880.
+2
+2 / –0
20.10.2023 17:15 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10564
Цитата (kemal, 20.10.2023):
> Как бы да, но есть нюанс.
> В таких заборах, как правило, много элементов, за которые можно зацепиться. В итоге получим тот же прямой удар.

Никаких нюансов. Если в момент столкновения тела с препятствием удар был по касательной, то дальнейшая траектория движения тела будет предопределена именно таким начальным столкновением, в совокупности со скоростью и массой автомобиля. А уж какие там есть элементы, за которые можно зацепиться - это другой вопрос.

При всём уважении, Вы можете много рассуждать на эту тему, но законы физики от этого другими не станут.
+2
+2 / –0
20.10.2023 17:48 MSK
Lien
kemal · Kazan
Photos: 2
Очень сложно об такой забор удариться по касательной. Первый же вертикальный элемент забора и вот мы уже давим на него (элемент) прямо, а не по касательной. Затем отрываем секцию забора от предыдущей, ну а дальше как повезёт.
Возвращаясь к отбойникам - в них важна прочность соединения соседних секций между собой. В обычных заборах никто такого усиления не делает.
Возвращаясь к Вашей же аналогии - я никогда не видел сетчатых касок. Их делают цельными и гладкими.
+2
+3 / –1
20.10.2023 23:09 MSK
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
OK: сносим на хрен заборы, и пускай автомобили и пешеходы вылетают куда хотят.
–2
+1 / –3
21.10.2023 01:20 MSK
Lien
Aucune photo
Большую часть заборов в городе и правда стоит убрать и сэкономить на мойке и покраске. Уверяю вас, на аварийности это никак не скажется.
+4
+4 / –0
21.10.2023 09:29 MSK
Lien
andrey_ligin · Moscou
Aucune photo
От автомобилей можно бордюром отгородиться, в случае аварии - с забором это более травмоопасно, так как забор разлетаясь может повредитить каких-то пешеходов или мотоциклистов. Без заборов красивее )
+6
+6 / –0
21.10.2023 10:06 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Pif, 20.10.2023):
> OK: сносим на хрен заборы, и пускай автомобили и пешеходы вылетают куда хотят.

Было бы здорово, т.к. заборы только мешают. В данном случае для тех кто за рулем они ограничивают видимость. Но боюсь в данном случае поставят новый забор т.н. "питерского" типа.
+3
+3 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.