TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1095
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1095  —  маршрут 17
Невский проспект

Автор: Mr.Owl · Великий Новгород           Дата: 15 октября 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2023 18:14 MSK
Просмотров — 350

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1095

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:22.03.2021
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:03.2021
Заводской №:422
VIN:X89529801L0GG6422
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.03.2021
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 05.02.2021 г.
• Принят на баланс 22.03.2021 г.
• ДТП 14.11.2021 г.
ДТП 01.11.2022 Г.

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:15.10.2023 09:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40.27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

14.07.2024 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Итак,как оказалось,усиление 15,17 произошло лишь в будни.Видимо в выходные ,при закрытой Фрунзенской ,в ГЭТе считают в норме интервалы от 18 минут и выше на 17тб.Более того,под КШТ на Электросиле образовалась просадка асфальта, вследствии чего пару дней назад 1513 поставиться то смогла,а вот выехать-уже нет,ибо говно электроника Ольгердов,в сочетании с напряжением в 370V(как раз рядом с головным офисом компании,что намекает)-не тянет на подъем с этих мини-ям.Вобщем решили не испытывать судьбу и предписали 17 ехать без палочек до Костюшко и там вручную ставиться,что отнимает и без того урезанное время пробега.Говорить о том,что на маршруте ввели за этот год две остановки ,а пробег не коим образом придурашный отдел расписания ГЭТа не увеличил-думаю не стоит.Страдают как всегда пассажиры и водители.
+8
+8 / –0
14.07.2024 16:27 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Сейчас ГЭТ мог решить, что летом куда меньше пассажиров ездят, из-за этого мог и сократить выпуск. Хотя интервал выше 15 минут по-любому выглядит дико.
Интересно, что будет по осени - увеличат ли выпуск или оставят..
+3
+3 / –0
14.07.2024 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 14.07.2024):
> Сейчас ГЭТ мог решить, что летом куда меньше пассажиров ездят, из-за этого мог и сократить выпуск. Хотя интервал выше 15 минут по-любому выглядит дико.
> Интересно, что будет по осени - увеличат ли выпуск или оставят..

Так эти интервалы были всегда)
0
+0 / –0
14.07.2024 20:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
По идее, Комитет по транспорту утверждает интервал на каждый маршрут ОТ. Исходя из количества рейсов оплачивает работу перевозчиков. Другое дело, что порой кажется, что ГЭТ диктует условия, а КпТ косит под дурачка, тупо согласовывая хотелки ГЭТа. Либо наоборот не согласовывает то, что предлагает ГЭТ.
+2
+2 / –0
15.07.2024 00:21 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Tobi, 14.07.2024):
> Итак,как оказалось,усиление 15,17 произошло лишь в будни.

Автобусный маршрут 50 тоже усилили только в будни. Равно как трамвайные маршруты 20, 21 и автобусные 86, 93, 171 в связи с закрытием Удельной.
+4
+4 / –0
15.07.2024 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 14.07.2024):
> По идее, Комитет по транспорту утверждает интервал на каждый маршрут ОТ. Исходя из количества рейсов оплачивает работу перевозчиков. Другое дело, что порой кажется, что ГЭТ диктует условия, а КпТ косит под дурачка, тупо согласовывая хотелки ГЭТа. Либо наоборот не согласовывает то, что предлагает ГЭТ.

Тут оба порой намеренно вредят друг другу.

Что 12,что 42 именно принудили ГЭТ открыть,при этом последний отпирался,как мог.Понятное дело,что новые маршруты -это замечательно,но надо и понимать,что у предприятия были затруднения с кадрами и до открытия новых маршрутов,а также маршруты с конскими интервалами (17,44 привет!).

И всё-таки добавили и открыли.Однако благодаря открытию новых маршрутов,под раздачу попали другие,причем объективно важные,типа 37-ого.И сейчас,они усилили 15 и 17 по наряду,но при этом ущемили пассажиров 24,26,41,48-где и так нарядов мало.


Конкретно ГЭТ вредит дурной организацией работы,цепляясь за кал по типу 36,47.Или намеренно обрубает трассу на самом интересном месте.Все мы помним,как ходил старый 42-ой,и в новой версии он планировался именно до БКЗ,однако невменяемые бабушки с Сызранской,15-считают,что там и 74 справится.А 42 вынужден разворачиваться через извечное очко на площади Восстания.То же касается и 24,26,36,39.Что у нас,на Электросиле и Московских воротах свет клином сошёлся? Людям надо дальше ехать,туда где сейчас исчезло на три года метро.

Скажете нет водителей?А кто в этом виноват!?

Правильно,бардак и совок на самом предприятии,где коврик в кабине+страшное преступление,но устранить поломанную планку,внутри автоматической стрелки на Московских воротах после 7 заявок-тяжело и нереально.
+8
+9 / –1
15.07.2024 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Trolltram, 15.07.2024):
> Цитата (Tobi, 14.07.2024):
> > Итак,как оказалось,усиление 15,17 произошло лишь в будни.
>
> Автобусный маршрут 50 тоже усилили только в будни. Равно как трамвайные маршруты 20, 21 и автобусные 86, 93, 171 в связи с закрытием Удельной.

Лето,в городе туристы.Пассажиропоток в выходные на том же 17 немалый.По Вашему 18 минут-норм интервал?
+6
+6 / –0
15.07.2024 03:26 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> Лето,в городе туристы.Пассажиропоток в выходные на том же 17 немалый.По Вашему 18 минут-норм интервал?

Я всего лишь отметил, что само по себе явление усиления только по рабочим дням неуникально.
Конкретно 18 минут - не катастрофически много, другое дело, что вообще в выходные на тб17 преимущественно плановые интервалы 20-25 минут, а менее 20 минут лишь в районе 8 вечера, а также отдельные рейсы. Это меньше, чем полчаса, что были на маршруте до середины 2010-х, в т.ч. по будням (и это без учёта задержек), но хотелось бы почаще.
–2
+0 / –2
15.07.2024 06:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Trolltram, 15.07.2024):
> Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> > Лето,в городе туристы.Пассажиропоток в выходные на том же 17 немалый.По Вашему 18 минут-норм интервал?
>
> Я всего лишь отметил, что само по себе явление усиления только по рабочим дням неуникально.
> Конкретно 18 минут - не катастрофически много, другое дело, что вообще в выходные на тб17 преимущественно плановые интервалы 20-25 минут, а менее 20 минут лишь в районе 8 вечера, а также отдельные рейсы. Это меньше, чем полчаса, что были на маршруте до середины 2010-х, в т.ч. по будням (и это без учёта задержек), но хотелось бы почаще.

Интересно,а в Советские времена,какой интервал был у 17?
+1
+2 / –1
15.07.2024 08:03 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> в новой версии он планировался именно до БКЗ,однако невменяемые бабушки с Сызранской,15-считают,что там и 74 справится.А 42 вынужден разворачиваться через извечное очко на площади Восстания.

Кем планировался?
Очко на Восстания смущает, а пробище в от Жуковского до Восстания - нет?
+2
+4 / –2
15.07.2024 10:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> Что 12,что 42 именно принудили ГЭТ открыть,при этом последний отпирался,как мог.

На самом деле, 42-й давным-давно напрашивался на возобновление работы, странно, что ГЭТ упирался рогом.
А вот 12-й вынудили запустить из-за "хорошей работы" 262-го маршрута от "Такси" с автобусами среднего класса - если бы изначально там были нормальные автобусы с малыми интервалами, то и не пришлось бы троллейбус туда пускать. Ибо исторический 12-й вообще должен ходить через Петроградскую сторону.

Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> Все мы помним,как ходил старый 42-ой,и в новой версии он планировался именно до БКЗ,однако невменяемые бабушки с Сызранской,15-считают,что там и 74 справится.

Эти бабушки диктуют условия Комитету по транспорту что ли?
Мне кажется, что был бы в той ситуации настойчив Комитет, то поехал бы 42-й до БКЗ, и никакие бабушки были бы ему не указ.

Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> Конкретно ГЭТ вредит дурной организацией работы,цепляясь за кал по типу 36,47.

Вообще ГЭТ много палок вставлял в изменении маршрутов. Предлагали ещё старый 42 объединить с 28-м или тот же 28-й с 36-м объединить - отказ от ГЭТа. Был шанс оживить 28-й перед НТМО, запустив его по трассе нынешнего 288-го автобуса, тем более, что 28-й планировался на продление в Купчино.

Цитата (Trolltram, 15.07.2024):
> Конкретно 18 минут - не катастрофически много, другое дело, что вообще в выходные на тб17 преимущественно плановые интервалы 20-25 минут, а менее 20 минут лишь в районе 8 вечера, а также отдельные рейсы.

Больше 15 минут вообще не должно быть интервалов. По идее, после НТМО с отменой маршруток весь транспорт должен был ходить часто. Так у нас даже у новых автобусных маршрутов вместо маршруток плановый только интервал 20 минут. Любимая фраза КпТ - "Интервал соответствует пассажиропотоку". По уровню сознания Комитет явно застрял в 90-х и 00-х, где пассажиры дожидались до посинения транспорта. Сейчас давным-давно такого нет, но совковое мышление осталось..

Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> Кем планировался?
> Очко на Восстания смущает, а пробище в от Жуковского до Восстания - нет?

Вообще-то была обкатка 42-го по старой трассе до БКЗ с разворотом через Радищева и Озёрный - фото есть на данном сайте.
0
+3 / –3
15.07.2024 10:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 15.07.2024):
> Вообще-то была обкатка 42-го по старой трассе до БКЗ с разворотом через Радищева и Озёрный - фото есть на данном сайте.

Однако, представитель ОРГП на этом сайте писал, что никто до БКЗ ничего не планировал. Оснований ему не доверять нет. ГЭТ и в Новоселье катался, например.
+3
+4 / –1
15.07.2024 10:35 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 15.07.2024):
> Ибо исторический 12-й вообще должен ходить через Петроградскую сторону.
Абсолютно идиотский аргумент про "историчность". 12-й ещё и разгружает забитые маршруты по Литейному. Ну и плюс связь Владимирского с Садовой людьми пользуется популярностью.

Цитата (Серый, 15.07.2024):
> или тот же 28-й с 36-м объединить - отказ от ГЭТа
Да никому это не надо кроме Вас. Есть 12-й автобус.
+2
+5 / –3
15.07.2024 10:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> Абсолютно идиотский аргумент про "историчность".

Назовите прямой маршрут без пересадок с ВО через Петроградку на Выборгскую сторону до Маршала Тухачевского? Была К-32, её ничем не заменили. Не надо только мне говорить про 230 автобус, народ бы так не жаловался, если бы был доволен.

Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> 12-й ещё и разгружает забитые маршруты по Литейному.

Забитые маршруты были актуальны при закрытой метро "Чернышевская".

Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> Да никому это не надо кроме Вас. Есть 12-й автобус.

Пассажирам нужно.
Я понимаю, что для вас пустили Тб12, поэтому вы его гордо отстаиваете.
0
+2 / –2
15.07.2024 11:02 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 15.07.2024):
> Я понимаю, что для вас пустили Тб12, поэтому вы его гордо отстаиваете.
Ну он же не пустой. Я понимаю, если б открыли воздуховоз, но ведь нет.

Цитата (Серый, 15.07.2024):
> Пассажирам нужно.
Каким же, интересно?

Цитата (Серый, 15.07.2024):
> Забитые маршруты были актуальны при закрытой метро "Чернышевская".
Что ж, проверим.

Цитата (Серый, 15.07.2024):
> Назовите прямой маршрут без пересадок с ВО через Петроградку на Выборгскую сторону до Маршала Тухачевского? Была К-32, её ничем не заменили. Не надо только мне говорить про 230 автобус, народ бы так не жаловался, если бы был доволен.
Если надо прям на Тухачевского и прям без пересадок, то есть 1 троллейбус :)
+3
+3 / –0
15.07.2024 11:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Trolltram, 15.07.2024):
> Равно как трамвайные маршруты 20, 21 и автобусные 86, 93, 171 в связи с закрытием Удельной.

20-й трамвай в целом ходит часто, несмотря на всевозможные затыки. А вот с 21-м беда. Вчера садился в трамвай по 100ке на Энгельса у Шостаковича, так один спросил у кондуктора, есть ли трамвай по 21-му на кольце - тот ответил, что нет...Плановые интервалы почти до получаса доходят. Руки бы оторвать КпТ с ГЭТ за такое.
Ещё странно, зачем там ещё фигурируют 93 и 171, которые у метро "Удельная" не проходят. Лучше бы все дополнительные автобусы на 40 и 86 отправили.

Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> Ну он же не пустой. Я понимаю, если б открыли воздуховоз, но ведь нет.

Любой маршрут, проходящий по Коломне и через Благовещенский мост, не будет пустым.

Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> Каким же, интересно?

Которые ездят с Невского во Фрунзенский район.

Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> Если надо прям на Тухачевского и прям без пересадок, то есть 1 троллейбус :)

Это только в случае нахождения у Кадетской линии и на Университетской набережной, ибо Тб1 краешком проезжает через ВО.
+1
+1 / –0
15.07.2024 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stanly, 15.07.2024):
> Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> > в новой версии он планировался именно до БКЗ,однако невменяемые бабушки с Сызранской,15-считают,что там и 74 справится.А 42 вынужден разворачиваться через извечное очко на площади Восстания.
>
> Кем планировался?
> Очко на Восстания смущает, а пробище в от Жуковского до Восстания - нет?

Конфигурация разворота-проще
0
+1 / –1
15.07.2024 21:04 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> Интересно,а в Советские времена,какой интервал был у 17?

В советские годы (на закате 1988-1990) 15 и 17 были самыми частыми у Витебского вокзала. 15-й редко приходилось ждать больше 5 минут. 8-ка ходила реже. Её можно было прождать и 20 минут. Тройка была самой не стабильной. 40 минут для неё был не предел.
+1
+1 / –0
15.07.2024 21:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> Интересно,а в Советские времена,какой интервал был у 17?

В 1990-е года на 17 даже гармони закреплённые были https://transphoto.org/photo/1193598/.
+1
+1 / –0
16.07.2024 08:07 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 15.07.2024):
> В 1990-е года на 17 даже гармони закреплённые были

Тогда гармони на многие маршруты закрепляли (почти все). Особенно в ТП1. Исключение - ТП2. Их гармони меняли маршруты в течение одного дня.
+1
+1 / –0
16.07.2024 15:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Алексей П., 16.07.2024):
> Их гармони меняли маршруты в течение одного дня.

Интересно, как это?
0
+1 / –1
16.07.2024 20:27 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 16.07.2024):
> Интересно, как это?

Помню утром видел 2107 по 3-ке, а в районе 21 часа того же дня - по 5 или 22 (уже не помню, но точно на Невском).
0
+0 / –0
17.07.2024 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Алексей П., 16.07.2024):
> Цитата (Snow Panther, 16.07.2024):
> > Интересно, как это?
>
> Помню утром видел 2107 по 3-ке, а в районе 21 часа того же дня - по 5 или 22 (уже не помню, но точно на Невском).

Так это и сейчас вполне себе практикуют,понятное дело что тп-1 и совмещенка.
0
+0 / –0
17.07.2024 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 15.07.2024):
> Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> > Интересно,а в Советские времена,какой интервал был у 17?
>
> В 1990-е года на 17 даже гармони закреплённые были https://transphoto.org/photo/1193598/.

Ну вот довелось мне увидеть транзакции с 17-ого.

Стабильно не меньше тысячи с каждого наряда за две смены,и это без учёта зайцев.Отличный пример,где усиление и стабильность-придают маршруту популярность.Также,есть и повышение пассажиропотока на 44,но там скорее всего из-за стабильных ТУАХов с кондеями.
+5
+5 / –0
17.07.2024 02:55 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Tobi, 15.07.2024):
> Конкретно ГЭТ вредит дурной организацией работы,цепляясь за кал по типу 36,47

Вместо никому не нужной бомбёжки по поводу маршрутов, ГЭТ достаточно прекратить всем говорить ДА на все бредовые идеи которые спускаются с компота и дезорганитора. Это касается продлений и новых маршрутов. Если нет ресурсов - не надо пытаться. Но управа прям как одна мануфактура из Вологды пытается объять не объятое.

И ещё. Как житель этого района задам встречный вопрос - зачем ГЭТ цепляется за кал по типу 44 и 42? У каждого свой вид Тоби, отличный от тех кто крутит баранку каждый день. Подумайте хоть раз об этом вместе высказывания своих мнений тут.
–7
+0 / –7
17.07.2024 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (andreev, 17.07.2024):
> И ещё. Как житель этого района задам встречный вопрос - зачем ГЭТ цепляется за кал по типу 44 и 42? У каждого свой вид Тоби, отличный от тех кто крутит баранку каждый день. Подумайте хоть раз об этом вместе высказывания своих мнений тут.



У нас вроде свобода слова,не?И не надо читать тут никому натации.У меня нет шовинизма к 36 или 47,но объективно -маршруты дно.И руководствуюсь я ежедневной статистикой по транзакциям,а не видами из окошка,ага.Если Вы не способны увидеть разницу между наполняемостью 44 и 47-это сугубо Ваши проблемы.



Цитата (andreev, 17.07.2024):
> ГЭТ достаточно прекратить всем говорить ДА на все бредовые идеи которые спускаются с компота и дезорганитора.

А можно подробней,какие идеи бредовые?


Цитата (andreev, 17.07.2024):
> Если нет ресурсов - не надо пытаться. Но управа прям как одна мануфактура из Вологды пытается объять не объятое.

Ну скажем так,когда открывали 42-ресурсы были.Но кто ж знал,что появиться конкурент,где платят 210к ежемесячно?Это один из примеров,что далеко не всегда все может пойти по плану.

И надо понимать,что уйти от проблемы не удастся.Город растет,и транспортная работа будет увеличиваться.Если завтра все начнут протягивать ножку по одежке-половина маршрутов просто исчезнет.Это касается всех перевозчиков.
+5
+6 / –1
17.07.2024 08:16 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 17.07.2024):
> Так это и сейчас вполне себе практикуют,понятное дело что тп-1 и совмещенка

Это я знаю. Я к тому, что раньше гармони всё же были закреплены за маршрутом, и увидеть их на других маршрутах было редкостью. В ТП-2 гармони гуляли по всей сети, за редким исключением.
0
+0 / –0
17.07.2024 11:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (andreev, 17.07.2024):
> И ещё. Как житель этого района задам встречный вопрос - зачем ГЭТ цепляется за кал по типу 44 и 42?

Смешно такое читать.
44-й открыли в 2016 году, как магистральный для связи 3-х районов города. И до пандемии он ходил раз в 10 минут. Подстраховывал 17-й на участке от площади Конституции до Московских ворот, потому что тот маршрут тогда ходил непредсказуемо. В пандемию выпуск сократили в несколько раз, после неё выпуск в полном объёме так и не восстановили.
42-й возит людей, о чём тут неоднократно писали.

Цитата (andreev, 17.07.2024):
> ГЭТ достаточно прекратить всем говорить ДА на все бредовые идеи которые спускаются с компота и дезорганитора

Наоборот - тем ведомствам надо прекращать тупо согласовывать хотелки ГЭТ по сокращению выпуска.

Цитата (andreev, 17.07.2024):
> Это касается продлений и новых маршрутов. Если нет ресурсов - не надо пытаться.

Если бы эти ведомства были более компетентные, то задались бы вопросом, почему в ГЭТ не хватает водителей? Почему те, кто есть, уходят? Тут неоднократно писалось о консерватизме руководителей ГЭТ с ДИ 1973 года..
+4
+4 / –0
18.07.2024 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 17.07.2024):
> Наоборот - тем ведомствам надо прекращать тупо согласовывать хотелки ГЭТ по сокращению выпуска.
>

Ну а если нет экипажей,как быть?Получать штрафы за недовыпуск?


Цитата (Серый, 17.07.2024):
> Если бы эти ведомства были более компетентные, то задались бы вопросом, почему в ГЭТ не хватает водителей? Почему те, кто есть, уходят? Тут неоднократно писалось о консерватизме руководителей ГЭТ с ДИ 1973 года..

Если б все ограничивалось ГЭТом...Рыбка гниёт с головы.Существование маразматиков и идиотов на Сызранской,15-вина таких же кретинов в более высших органах.И именно оттуда надо начинать разгребать Авгиевы конюшни.
+3
+3 / –0
18.07.2024 11:29 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 18.07.2024):
> Получать штрафы за недовыпуск?

У известного перевозчика "Такси" недовыпуски колоссальные, в том числе и на 262 автобус. Может к частным перевозчикам более лояльное отношение, чем к ГЭТу?
Хотя штраф небольшой за один недовыпуск, вопрос только, применяют ли их в деле масштабно. Судя по недовыпуску у того перевозчика, система не работает, либо перевозчику проще штраф заплатить..

Цитата (Tobi, 18.07.2024):
> Существование маразматиков и идиотов на Сызранской,15-вина таких же кретинов в более высших органах.И именно оттуда надо начинать разгребать Авгиевы конюшни.

Ну дык я намекаю на то, чтоб те ведомства обратили внимание на Сызранскую 15
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.