TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2075
Условная публикация
  Днепр ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2036 
ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2080 
ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2075 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Anonim           Дата: 11 октября 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.10.2023 18:57 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2075

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:06.2002
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1995
Заводской №:371
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2002 — ЮМЗ Т1
Укорочен в июне 2002 года
КР(ВРМ) 09.2013 — 03.2014

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11 Pro
Время съёмки:11.10.2023 14:35
Выдержка:1/905 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

18.10.2023 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
Слева стоят автобусы МАЗ-107 (из Киева). Интересно, по каким причинам их все никак не могут запустить?
+4
+4 / –0
18.10.2023 19:07 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Вони всі зламані та втомлені загалом. Плюс, вони, наскільки я знаю, не влазять на заїзд до одного з заправних комплексів. Задня підрулюча вісь несправна. Загалом можна сказати, експлуатація їх недоцільна.
–3
+2 / –5
18.10.2023 19:13 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр
Фото: 174
Цитата (Миша из Киева, 18.10.2023):
> Интересно, по каким причинам их все никак не могут запустить?

С вероятностью в 95% их никто и не будет запускать. Дрова это а не автобусы. В половине эталонов ездить не так страшно как в них. Да и сейчас Автоколонне нужны водители, а не автобусы - там если что 5 ОБВ МАНов ещё стоит, которые вроде бы даже планировали запустить в будущем.

А по теме фото - как понимаю 2036 стоит за 2075, в таком случае стоит сказать что чисто визуально он как для давно "стоящей" машины выглядит хорошо, есть шансы поехать?

P.S. - может стоит пометить 2060?
+1
+2 / –1
18.10.2023 19:30 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
З МАНами ситуація "ще краще". Для них просто нема підходящого маршрута.
+1
+2 / –1
18.10.2023 19:33 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр
Фото: 174
Цитата (POTAPYCH, 18.10.2023):
> З МАНами ситуація "ще краще"

С этим как раз никто и не спорил. Автоколонне они как пятая нога(на 137К, верим?=) ), но там хоть кто-то что-то время от времени обещает. Да и, будто бы в целом нужны такие маршруты как 32К, 48К? С нормальным выпуском и без маршруточных дублёров - очевидно нужны, но эти условия не выполняются.
0
+0 / –0
18.10.2023 20:30 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Якщо казати про 32/48К - то їх створили по суті для зменшення навантаження пільговиків на приватників.

Колись щось подібне було в моєму рідному Донецьку, коли на одному маршруті працював одночасно і приватник, і комунальне АТП. Але АТП давало 1-2 автобуси, так само як і Дніпро по факту.
+1
+2 / –1
19.10.2023 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (KIA-Trainz, 18.10.2023):
> А по теме фото - как понимаю 2036 стоит за 2075, в таком случае стоит сказать что чисто визуально он как для давно "стоящей" машины выглядит хорошо, есть шансы поехать?

Шансов нет, трещины в раме. Аналогично у 2039 и 2057. Возможно и 2042 тоже. А что хорошего во внешнем виде? Что не вынуты стекла и левая фара?
0
+0 / –0
19.10.2023 13:59 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр
Фото: 174
Цитата (Андрей Янковский, 19.10.2023):
> А что хорошего во внешнем виде?

Как минимум, он выглядит лучше чем 2057, 2077.
Цитата (Андрей Янковский, 19.10.2023):
> трещины в раме

Что-то все идёт к тому, что скоро помимо недостатка водителей появится и недостаток ПС. Впрочем обрубкам и нельзя по 30+ лет ездить, но и замены пока им нет
0
+0 / –0
19.10.2023 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KIA-Trainz, 19.10.2023):
> Что-то все идёт к тому, что скоро помимо недостатка водителей появится и недостаток ПС. Впрочем обрубкам и нельзя по 30+ лет ездить, но и замены пока им нет

А "гуманитарка" из Европы, Прибалтики? Последнюю партию троллейбусов получила Винница. "Солярисы", "Шкоды" где-то ещё есть. Если не ошибаюсь, и Греция намеревалась постепенно списать свои "ВанХулы".
Днепр не подавал заявки на "получение троллейбусного евросеконда"?
–3
+0 / –3
19.10.2023 14:14 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр
Фото: 174
Цитата (НикНикович, 19.10.2023):
> А "гуманитарка" из Европы, Прибалтики? Последнюю партию троллейбусов получила Винница. "Солярисы", "Шкоды" где-то ещё есть. Если не ошибаюсь, и Греция намеревалась постепенно списать свои "ВанХулы".

Супер, а как это Днепра касается?

Цитата (НикНикович, 19.10.2023):
> Днепр не подавал заявки на "получение евросеконда"

Вот вы и сами ответили на свой вопрос.
+1
+1 / –0
19.10.2023 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KIA-Trainz, 19.10.2023):
> Супер, а как это Днепра касается?

А что Вас так удивило? Почему Винница подсуетилась, а Днепр, если есть проблема с ПС, "пасет задних"?


Цитата (KIA-Trainz, 19.10.2023):
> Вот вы и сами ответили на свой вопрос.

То есть нет. Понятно.
–2
+0 / –2
19.10.2023 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (НикНикович, 19.10.2023):
> Винница подсуетилась

Винница не получала гуманитарку.
+1
+1 / –0
19.10.2023 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 19.10.2023):
> не получала гуманитарку.

Да, неправильно озвучил, закупила.
Хотя, чуть больше чем 1,5 млн. грн за один троллейбус, тоже можно считать "подарком"...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.