Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
陶格夫匹爾斯, EVO 1 # 023; 陶格夫匹爾斯 — New trams
  陶格夫匹爾斯EVO 1 # 023 
EVO 1 # 022 
New trams
Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca (DLRR)
The first new trams for Daugavpils assembled at the Daugavpils locomotive repair plant (DLRR).

Первые новые трамваи для Даугавпилса, собранные на Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (ДЛРЗ/DLRR).

See also — см. также:
https://transphoto.org/photo/1843914/

提供照片用户: K.Paiken           日期: 十月 2023 年

照片数据

发布 17.10.2023 15:18 MSK
观看 — 2252

详细信息

投票

评分: +128
Михаил35+1
mkm+1
T131+1
Navigator+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
ZhekaGT+1
rvr77+1
vadya+1
Jan Horsky+1
фан лаз+1
Убийца КТМов-5+1
Dozent+1
DanilRus2004+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
an-tonik+1
Кривич Илья+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Андрей Ламбрехт+1
motornaval+1
D-Ch+1
Nikolay+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Маринин+1
Максим Раевский+1
TrolleyFanMan+1
Глеб_НН25+1
Колобок+1
Алексей ЛВ+1
Matvey71-619+1
shurer+1
СтаС+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Seriy+1
vladislav_izh+1
Михаил_123+1
Косякин Денис+1
mojik314+1
Ivan Tkachenko+1
vandorlaa+1
Jan de Vu+1
Томич+1
Vlado2619+1
Александр Марьянович+1
Itz_Vláďa+1
Лев Мощевитин+1
Vladlen99+1
Kr1p+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Kostyan K.+1
VolgoWalk+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Дим+1
krapachino+1
GcleanD+1
пассат+1
Владислаv 5689+1
FeenTech+1
Герман Муромцев+1
Hikitka+1
Rayllz+1
1Rегион+1
ФиСтАшКиН+1
Иван Шмыков+1
AST+1
András Tisza+1
BaNDiT69+1
Qwerty_qwertovich+1
ReDmiFoxy+1
Mykolas G.+1
Дмитрий Сосновский+1
Никита Мурдасов+1
Eurotram+1
QuriX+1
Domcol10+1
Silbervogel+1
Dima 2502+1
the one man wolf pack+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Nemtsev+1
Транспортник Илья+1
mixkol+1
Stopcat+1
Александр Шанин+1
kto-to-to+1
Владислав Лысов+1
Сергей Советский+1
Jolty TS+1
Александр Рябов+1
Миша из Киева+1
Андрэ+1
Луис+1
AntoNN+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
tatra t4su+1
468_andrey_383+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
idjxaqd+1
Белка_НН+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Шишкин+1
KALITA+1
manil+1
AlMax+1
Илья+1
Che Boy+1
DANIIL+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
R. S.+1
Егор Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
Павел С+1
atto+1
Yuriy Meshanskiy+1
СПЕКТР-1+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1

陶格夫匹爾斯, EVO 1 # 023

运营商/停车场:Tramway
型号:EVO 1
制造日期:10.2023
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:25.12.2023

评论 · 42

17.10.2023 15:19 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22359 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Наиболее полная статья по данному проекту производства трамваев, опубликовано ещё в марте 2023 г:

* * *

Первый новый трамвай для Daugavpils satiksme ДЛРЗ сделает уже в сентябре

На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (ЛРЗ/DLRR) закончено строительство нового цеха для производства трамваев для нашего города. Об этом в начале марта информационному агентству Leta заявили в администрации компании "Skinest Grupp", которая курирует этот проект и является совладельцем SIA "DLRR".

“Этот новый цех предназначен для производства новых трамваев. Мы построим четыре вагона для Даугавпилса и эту работу сделаем за достаточно короткое время. Договор с предприятием Daugavpils satiksme (DS) заключен в конце осени прошлого года, новые трамваи, в рамках заключенного договора, будут готовы до конца этого года.

За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля. В будущем мы, конечно, хотим и планируем, используя новый построенный цех на ЛРЗ, произвести модель трамвая с нуля - и показать таким образом всему миру лучший трамвай. Но на данном этапе мы начнем именно с 4 вагонов для Даугавпилса”, - рассказали в "Skinest Grupp".

Как известно, 27 сентября 2022 года Daugavpils satiksme, по результатам проведенной закупки, заключило договор с Даугавпилсским локомотиворемонтным заводом о поставке новых трамваев - как он гласит, до конца этого года местное предприятие, выигравшее конкурс, должно поставить самоуправлению четыре новых трамвая.

Компания "Skinest Grupp" также поделилась конкретными планами по производству новых трамвайных вагонов:

“На данном этапе план такой - в сентябре будет готов уже первый вагон, а в декабре этого года - четвертый. В 2024 году новые трамвайные вагоны выйдут на линии по Даугавпилсу, а у нас будет опыт их эксплуатации.

Следующее дело, которое мы планируем начать делать в построенном цехе ЛРЗ - это модернизировать старые трамваи. Как известно, в Даугавпилсе все еще курсируют трамваи, произведенные на Рижском вагоностроительном заводе. Они очень красивые и мы сможем превратить их в итоге в стильные ретротрамваи, которые будут оборудованы всеми современными технологиями”, - рассказали в компании и добавили:

“Стоит также отметить, что трамвай по своей сути прост по технологии, как утюг. Его можно сделать красивым, или менее красивым, но в трамвайной конструкции - ничего сложного. Поэтому мы можем производить трамваи в большом количестве. Например, мы занимались когда-то ремонтом и модернизацией составов пассажирских поездов, которые сейчас курсируют по всей Латвии - эта конструкция была намного сложнее. С трамваями все намного проще”.

Как сообщила член правления ДЛРЗ Наталия Петрова, несмотря на то, что основное направление деятельности компании - ремонт железнодорожных локомотивов, при предыдущих закупках новых трамвайных вагонов завод не раз участвовал в конкурсе.

«Мы участвовали в конкурсах три или четыре раза. И наконец нам удалось заключить договор с Даугавпилсской городской думой. Теперь мы можем и будем производить вагоны на территории завода. Этот проект очень важен для нашего развития, особенно сегодня, когда мы потеряли свои традиционные рынки сбыта», — признала она.

На предприятии Daugavpils satiksme рады, что данный проект поможет местному предприятию ЛРЗ перестроится и войти на новый рынок.

Город получит новые трамваи местного производства, а когда-то большое предприятие (ЛРЗ) может быть обеспечено работой на многие годы вперед.

Цифры и факты. Сейчас городской трамвайный парк состоит из 45 вагонов. В результате предыдущих закупок Даугавпилс получил 12 новых трамвайных вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода в 2014 году, и 8 вагонов «Предприятия «Транспортные системы»» - в 2019-м. Таким образом, после получения вагонов ДЛРЗ, трамвайный парк Daugavpils satiksme будет обновлен на 50%.

28.03.2023

https://gorod.lv/novosti/340333-dlrr-pir...bri.amp
+14
+18 / –4
17.10.2023 15:38 MSK
链接
照片:: 13013 · 照片审查员 / 城市编辑人员
На самом то деле пока производства нет, есть комплектирование с ремкомплектов. Т.е. - производства полного цикла нет.
+13
+14 / –1
17.10.2023 15:45 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22359 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> статья по проекту производства трамваев

Где ключевое слово - 'проект' )

Цитата (gorod.lv, 28.03.2023):
> В будущем мы, конечно, хотим и планируем, используя новый построенный цех на ЛРЗ, произвести модель трамвая с нуля - и показать таким образом всему миру лучший трамвай.
+8
+9 / –1
17.10.2023 16:13 MSK
链接
照片:: 13013 · 照片审查员 / 城市编辑人员
+5
+6 / –1
17.10.2023 20:16 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля.

Разве что по бумагам.
+10
+10 / –0
17.10.2023 20:28 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
То есть это по бумагам модернизация КТМ-5?
+8
+8 / –0
17.10.2023 20:31 MSK
链接
照片:: 23
Цена 1.85 миллионов евро за такой трамвай выглядит чересчур большой даже учитывая инфляцию. Может кто-то из Чехии знает сколько у вас платили за такие трамваи?
+10
+10 / –0
17.10.2023 20:53 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Да, и чересчур много.
Где-то в такую сумму затянут 2 троллейбуса Солярис Троллино 18.

Киев брал Песы и Электроны явно не более 1,5 млн евро за штуку.
+6
+7 / –1
17.10.2023 21:39 MSK
链接
照片:: 13013 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.10.2023):
> То есть это по бумагам модернизация КТМ-5?

Просто некомпетентность журналистов. Разговор был и о том, что ДЛРЗ может и делать модернизацию вагонов (посреди планированного в будущем производства). Эта интерьвю была очень низкого качества.
+10
+10 / –0
17.10.2023 21:43 MSK
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (tavalex2007, 17.10.2023):
> Песы и Электроны явно не более 1,5 млн евро

Ну это когда было.. В прошлом году инфляция нас всех сильно задела.
+3
+3 / –0
17.10.2023 22:09 MSK
链接
~КТМыч~ · 馬里烏波爾
照片:: 5
А я уже подумал, что в Верхней Пышме пополнение)))
+6
+14 / –8
17.10.2023 22:19 MSK
链接
diesel-mk · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 22
Какой вагон является основой для модернизации?
+3
+8 / –5
17.10.2023 22:32 MSK
链接
照片:: 119
Цитата (diesel-mk, 17.10.2023):
> Какой вагон является основой для модернизации?

Что вы имеете в виду под модернизацией? Каких вагонов?
–9
+2 / –11
17.10.2023 22:38 MSK
链接
diesel-mk · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 22
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля.

Из статьи я понял, что это глубокая модернизация. Или чем является данный вагон? Полностью новая модель? Сборка чего-то существующего?
+8
+8 / –0
17.10.2023 22:45 MSK
链接
照片:: 13013 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Это - сборка вагона EVO1. 100% нового. Сначала план - вагоны собирать, потом - в перспективе, перейти на производство вагонов у себя. В принципе, чем то надо начинать.
+28
+28 / –0
17.10.2023 22:50 MSK
链接
diesel-mk · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 22
Цитата (Кристиан Грамбергс, 17.10.2023):
> Это - сборка вагона EVO1. 100% нового.

Спасибо
+6
+6 / –0
17.10.2023 23:04 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
А начинка чья? Что взято за основу?
+4
+5 / –1
17.10.2023 23:12 MSK
链接
Tučňák · 奧斯特拉瓦
照片:: 2796 · 页面翻译 (CS)
Citát (Кристиан Грамбергс, 17.10.2023):
> Это - сборка вагона EVO1. 100% нового. Сначала план - вагоны собирать, потом - в перспективе, перейти на производство вагонов у себя. В принципе, чем то надо начинать.

Как раз хотел спросить, что вагон вроде как EVO 1 выглядит... https://transphoto.org/photo/1747035/
+3
+3 / –0
17.10.2023 23:15 MSK
链接
Dmitry Ignaïev · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Как известно, в Даугавпилсе все еще курсируют трамваи, произведенные на Рижском вагоностроительном заводе

Они про два туристических вагона? Или неправильно так обозначили все старые вагоны, какие там ещё ходят?
+2
+2 / –0
18.10.2023 06:28 MSK
链接
照片:: 119
Цитата (Dmitry Ignaïev, 18.10.2023):
> Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> > Как известно, в Даугавпилсе все еще курсируют трамваи, произведенные на Рижском вагоностроительном заводе
>
> Они про два туристических вагона?
Да,про два вагона РВЗ
+4
+4 / –0
18.10.2023 09:46 MSK
链接
照片:: 23
'' За основу мы берем модель существующего трамвая и производим модернизацию, но это не производство с нуля''
Я так понимаю, тут имеется ввиду что за основу берётся существующая модель EVO1 и завод в Даугавпилсе производит модернизированную версию этого вагона. Но это только на бумаге. Если бы это было на самом деле, то они могли бы сделать какие-то изменения, например увеличить длину, так как этот вагон на 1.5 метра короче 623 и Ситистара. А это человек на 10-15 увеличивает пассажировместимость. Тем более инфраструктура позволяет. Также, как я понимаю, тут есть скосы у передних и задних дверей, что не есть хорошо для безопасности. Кондиционер тут хотя бы есть за почти 2 миллиона за вагон?
+1
+1 / –0
18.10.2023 11:10 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
Решеточка на переднем скосе ностальгическая; десятилетия сменяются, а некоторые детали остаются.
https://transphoto.org/photo/220094/?vid=37869

Надеюсь, рукоятки люков в салоне тоже оставили без изменений :)
+3
+3 / –0
18.10.2023 12:21 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Стоит также отметить, что трамвай по своей сути прост по технологии, как утюг

ТМЗ и БКМ в этот момент такие: "Помедленнее, мы записываем! Утюг, говорите?"

:-)))
+22
+22 / –0
18.10.2023 15:13 MSK
链接
Никитосс2 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tr007, 18.10.2023):
> Также, как я понимаю, тут есть скосы у передних и задних дверей, что не есть хорошо для безопасности

Нет, двери у него все в одной плоскости, это у первого вагона серии была задняя дверь в скосе
0
+0 / –0
18.10.2023 19:40 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Tr007, 17.10.2023):
> Цена 1.85 миллионов евро за такой трамвай выглядит чересчур большой

Почти два трамвая, сделанных в России или Белоруссии, выходит?

ЭВО-1 - это чешский аналог(исходник) для Львёнка?
+4
+4 / –0
18.10.2023 20:17 MSK
链接
照片:: 4444
Цитата (Володя, 18.10.2023):
> ЭВО-1 - это чешский аналог(исходник) для Львёнка?

Это следующее поколение после Варио от бывшего Прагоимекса. Производство кузовов и тележек в Крнове.
+4
+4 / –0
18.10.2023 20:41 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22359 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Tr007, 17.10.2023):
> Цена 1.85 миллионов евро за такой трамвай выглядит чересчур большой даже учитывая инфляцию.

Разумеется, такая цена не есть хорошо, и в этом есть свои местные проблемы. Однако, учитывая прошлую политику города по закупке ПС, ставлю ящик чего угодно, что из расчёта на период службы ТС, по всем моментам в комплексе, включающим необходимость будущих закупок - всё равно город сэкономил ящик денег. Искренние поздравления Даугавпилсу, и долгих лет службы этим вагонам.
+1
+4 / –3
18.10.2023 22:05 MSK
链接
照片:: 119
Зато КТМ 71-605А ещё всех переживут!
+5
+7 / –2
19.10.2023 10:11 MSK
链接
Sергий · 奧廖爾
照片:: 109
Дизайнер вдохновлялся Витовтом?
0
+4 / –4
19.10.2023 14:46 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Кристиан Грамбергс, 17.10.2023):
> Это - сборка вагона EVO1. 100% нового. Сначала план - вагоны собирать, потом - в перспективе, перейти на производство вагонов у себя. В принципе, чем то надо начинать.

А смысл? Рынок под такие трамваи довольно специфичный и маленький. Спроса не будет.
+6
+7 / –1
19.10.2023 20:49 MSK
链接
ЭД4М-0383 · 莫斯科
照片:: 106
Очень похожи на EVO 1
0
+1 / –1
19.10.2023 20:49 MSK
链接
照片:: 1
Я уже задал вопрос в фейсбуке одному очень радующемуся новым трамваям гражданину, а не копия ли это тех трамваев УКВЗ из России, поставленных Двинску? Пока нет ответа. Но похоже же, нет? Кто может просветить?
–1
+1 / –2
19.10.2023 20:54 MSK
链接
照片:: 23
Цитата (ЭД4М-0383, 19.10.2023):
> Очень похожи на EVO 1

Это он и есть
+4
+4 / –0
19.10.2023 23:49 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей Савчук, 19.10.2023):
> копия ли это тех трамваев УКВЗ из России, поставленных Двинску?

Он ответит нет и будет прав, но суть вопроса верная. Во время появления вагонов фирмы ПК ТС многие обращали внимание на схожесть технических решений тележек ЭВО и ПК ТС. Даже рассуждали о том, что чехи были инженерным партнёром при разработке тележек. Так что, с 71-911Е тут может быть близкое родство по механической части. Электроника за такие деньги должна быть европейской, да и санкции.
0
+0 / –0
20.10.2023 00:25 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Цитата (Сергей Савчук, 19.10.2023):
> а не копия ли это тех трамваев УКВЗ из России, поставленных Двинску?

Нет конечно. EVO - самостоятельный чешский проект. Начинка там до сих пор была либо Škoda, либо Cegelec, вряд ли для Даугавпился будет что-то третье. Хотя у некоторых российских разработок ноги действительно могут расти оттуда, но никак не наоборот.
+4
+4 / –0
20.10.2023 00:33 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Каков шанс, что Рига когда-нибудь закажет вагоны EVO даугавпилсской сборки? «Шкоды», всё-таки, приличных денег стоят, а СМЕ из EVO1 вполне заменит одну восьмиосную 15Т. «Татр» в Риге ещё полно, их скоро нужно будет заменять низкопольниками.
0
+0 / –0
20.10.2023 07:15 MSK
链接
照片:: 26
Цитата (diesel-mk, 17.10.2023):
> Какой вагон является основой для модернизации?

Никакой. Это абсолютно новый вагон, и я не удивлюсь что это EVO1 чешского производства с латышским шильдиком.
+2
+2 / –0
20.10.2023 07:15 MSK
链接
SKYNET · 塔林
照片:: 2
Это и есть EVO 1 просто собран в Латвии и всё.
0
+0 / –0
20.10.2023 07:15 MSK
链接
idjxaqd · 里加
照片:: 40
Вагон уже стоит на Валкас.
0
+0 / –0
20.10.2023 12:07 MSK
链接
照片:: 119
Цитата (SKYNET, 20.10.2023):
> Это и есть EVO 1 просто собран в Латвии и всё.

Ничего тут не собирали! Приехал готовый!!!!!
+2
+3 / –1
03.11.2023 11:17 MSK
链接
Jānis K. · 里加
照片:: 11
Пожалуйста, разместите здесь также фотографии производственного процесса - верстаки, инструменты, рабочие.
0
+0 / –0
03.11.2023 11:22 MSK
链接
Jānis K. · 里加
照片:: 11
Нового цеха я не вижу - есть только участок, отделенный от существующего цеха жестяной перегородкой.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.