Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dünaburg — New trams
  DünaburgNew trams
DLLR
Салон, вид назад

Hochgeladen von Zidoff           Datum: Dienstag, 17. Oktober 2023

Statistik

Veröffentlicht: 17.10.2023 15:18 MSK
Aufrufe — 756

Detailinformation

Kommentare · 13

17.10.2023 23:42 MSK
Link
tramvay is murmanska · Paris - Versailles - Yvelines
Keine Fotos
В плане интерьера - салон отличный
Никаких вырвиглазных цветов, мягкие сидения, аккуратные форточки
+21
+29 / –8
18.10.2023 01:21 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Цитата (tramvay is murmanska, 18.10.2023):
> Никаких вырвиглазных цветов

Серо, мрачно и депрессивно.
–12
+25 / –37
18.10.2023 07:40 MSK
Link
busman · Omsk
Fotos: 19
Цитата (YaMain, 18.10.2023):
> Серо, мрачно и депрессивно.

Вам тогда сюда
https://transphoto.org/photo/933123/?vid=491220
+18
+23 / –5
18.10.2023 08:36 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (YaMain, 18.10.2023):
> Цитата (tramvay is murmanska, 18.10.2023):
> > Никаких вырвиглазных цветов
>
> Серо, мрачно и депрессивно.

Зато в Туле в каждом вагоне радужные цвета,да?
+10
+16 / –6
18.10.2023 09:32 MSK
Link
Fotos: 23
От салона, кабины водителя и в принципе от всего дизайна за километр веет бюджетностью. Чего не скажешь о цене трамвая.
+10
+12 / –2
18.10.2023 10:06 MSK
Link
Fotos: 119
Ну вообще то в Даугавпилсе никогда и не было дорогих трамваев. На что выделяют финансирование,то и приобретается
+8
+9 / –1
18.10.2023 10:15 MSK
Link
Fotos: 23
Я думаю, что никто не против буджетности. Так как Даугавпилсу дорогие трамваи просто не по карману, даже за евро деньги, так как дорогие и сложные трамваи очень дорого обслуживать. Тут больше вопросов к цене. Напрямую у чехов можно было купить больше трамваев эа выделенное финансирование, чтобы наконец заменить все оставшиеся КТМ5.
+8
+8 / –0
18.10.2023 10:57 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (Tr007, 18.10.2023):
> чтобы наконец заменить все оставшиеся КТМ5
А их никто заменять не собирается,они сейчас как раз проходят капиталку!
Давайте вспомним как закупались сити стары. Не напрямую,а через литовскую какую то левую фирму. Все хотят себе положить в карман
+7
+7 / –0
18.10.2023 11:01 MSK
Link
Fotos: 23
Ситистар стоил 0.5 миллиона, если мне память не изменяет. Причём он длиннее на полтора метра.
+6
+6 / –0
18.10.2023 11:14 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 13
Цитата (Tr007, 18.10.2023):
> Причём он длиннее на полтора метра.

EVO 1 - по габариту ближе к Т3, то есть куда залезает Т3, туда-же и залезает EVO 1
+5
+5 / –0
18.10.2023 11:35 MSK
Link
Fotos: 23
Именно так и есть. Evo1 создавался для замены Татры Т3 на существующей инфраструктуре. Но в Даугавпилсе инфраструктура позволяет использовать трамваи подлинее, поэтому ДЛРЗ могли бы чуть удлинить вагон, раз уж они занимались '' производством'' на базе существующей модели Evo1.
+6
+6 / –0
18.10.2023 11:49 MSK
Link
Fotos: 119
Ничего они не могли удлинить,все что они сделали-наклеили шильдик и герб
+11
+11 / –0
19.10.2023 00:59 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Цитата (Zidoff, 18.10.2023):
> в каждом вагоне радужные цвета

Цветные сиденья и поручни добавляют красок в настроение.
–1
+1 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..