TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Daugavpils — New trams
  DaugavpilsNew trams
DLLR
Салон, вид назад

Zaslal Zidoff           Datum: Úterý 17. října 2023

Statistika

Zveřejněno 17.10.2023 15:18 MSK
Zhlédnutí — 756

Podrobné informace

Komentáře · 13

17.10.2023 23:42 MSK
Odkaz
tramvay is murmanska · Paris - Versailles - Yvelines
Bez fotografií
В плане интерьера - салон отличный
Никаких вырвиглазных цветов, мягкие сидения, аккуратные форточки
+21
+29 / –8
18.10.2023 01:21 MSK
Odkaz
YaMain · Tula
Fotografií: 635
Цитата (tramvay is murmanska, 18.10.2023):
> Никаких вырвиглазных цветов

Серо, мрачно и депрессивно.
–12
+25 / –37
18.10.2023 07:40 MSK
Odkaz
busman · Omsk
Fotografií: 19
Цитата (YaMain, 18.10.2023):
> Серо, мрачно и депрессивно.

Вам тогда сюда
https://transphoto.org/photo/933123/?vid=491220
+18
+23 / –5
18.10.2023 08:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 119
Цитата (YaMain, 18.10.2023):
> Цитата (tramvay is murmanska, 18.10.2023):
> > Никаких вырвиглазных цветов
>
> Серо, мрачно и депрессивно.

Зато в Туле в каждом вагоне радужные цвета,да?
+10
+16 / –6
18.10.2023 09:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
От салона, кабины водителя и в принципе от всего дизайна за километр веет бюджетностью. Чего не скажешь о цене трамвая.
+10
+12 / –2
18.10.2023 10:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 119
Ну вообще то в Даугавпилсе никогда и не было дорогих трамваев. На что выделяют финансирование,то и приобретается
+8
+9 / –1
18.10.2023 10:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Я думаю, что никто не против буджетности. Так как Даугавпилсу дорогие трамваи просто не по карману, даже за евро деньги, так как дорогие и сложные трамваи очень дорого обслуживать. Тут больше вопросов к цене. Напрямую у чехов можно было купить больше трамваев эа выделенное финансирование, чтобы наконец заменить все оставшиеся КТМ5.
+8
+8 / –0
18.10.2023 10:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 119
Цитата (Tr007, 18.10.2023):
> чтобы наконец заменить все оставшиеся КТМ5
А их никто заменять не собирается,они сейчас как раз проходят капиталку!
Давайте вспомним как закупались сити стары. Не напрямую,а через литовскую какую то левую фирму. Все хотят себе положить в карман
+7
+7 / –0
18.10.2023 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Ситистар стоил 0.5 миллиона, если мне память не изменяет. Причём он длиннее на полтора метра.
+6
+6 / –0
18.10.2023 11:14 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 13
Цитата (Tr007, 18.10.2023):
> Причём он длиннее на полтора метра.

EVO 1 - по габариту ближе к Т3, то есть куда залезает Т3, туда-же и залезает EVO 1
+5
+5 / –0
18.10.2023 11:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Именно так и есть. Evo1 создавался для замены Татры Т3 на существующей инфраструктуре. Но в Даугавпилсе инфраструктура позволяет использовать трамваи подлинее, поэтому ДЛРЗ могли бы чуть удлинить вагон, раз уж они занимались '' производством'' на базе существующей модели Evo1.
+6
+6 / –0
18.10.2023 11:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 119
Ничего они не могли удлинить,все что они сделали-наклеили шильдик и герб
+11
+11 / –0
19.10.2023 00:59 MSK
Odkaz
YaMain · Tula
Fotografií: 635
Цитата (Zidoff, 18.10.2023):
> в каждом вагоне радужные цвета

Цветные сиденья и поручни добавляют красок в настроение.
–1
+1 / –2

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.