Я думаю, что никто не против буджетности. Так как Даугавпилсу дорогие трамваи просто не по карману, даже за евро деньги, так как дорогие и сложные трамваи очень дорого обслуживать. Тут больше вопросов к цене. Напрямую у чехов можно было купить больше трамваев эа выделенное финансирование, чтобы наконец заменить все оставшиеся КТМ5.
Цитата (Tr007, 18.10.2023): > чтобы наконец заменить все оставшиеся КТМ5 А их никто заменять не собирается,они сейчас как раз проходят капиталку! Давайте вспомним как закупались сити стары. Не напрямую,а через литовскую какую то левую фирму. Все хотят себе положить в карман
Именно так и есть. Evo1 создавался для замены Татры Т3 на существующей инфраструктуре. Но в Даугавпилсе инфраструктура позволяет использовать трамваи подлинее, поэтому ДЛРЗ могли бы чуть удлинить вагон, раз уж они занимались '' производством'' на базе существующей модели Evo1.
链接