Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnogorsk — Maps
  KrasnogorskMaps
Источник: holme.ru

Обзор проекта надземной транспортной системы "Стрела":
An overview of the Strela areal transport system project:
https://russos.livejournal.com/1385645.html

Hochgeladen von Editor           Datum: . 2016

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2023 05:02 MSK
Aufrufe — 2777

Detailinformation

Kommentare · 18

16.10.2023 21:00 MSK
Link
Fotos: 1
Хохбанн с КТМ-5?)
+38
+45 / –7
16.10.2023 22:00 MSK
Link
Gipsy · Moskau
Keine Fotos
Хохбанн с КТМ-5?)Ещё будут "умные" комментарии...
–19
+12 / –31
16.10.2023 22:49 MSK
Link
Keine Fotos
В дизайне вагонов на изображении реально угадывается КТМ-5
+33
+37 / –4
16.10.2023 22:52 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2686 · Stadtredakteur
Цитата (cinnamon, 16.10.2023):
> В дизайне вагонов на изображении реально угадывается КТМ-5

Это, если что, не дизайн для работы с пассажирами, а просто экспериментальная тушка. Для пассажиров разработали вот такой дизайн: https://www.forma.com.ru/strela-pass
+4
+5 / –1
17.10.2023 01:18 MSK
Link
Fotos: 41
Цитата (Gipsy, 16.10.2023):
> Ещё будут "умные" комментарии..

Юмор с каких-то пор под запретом?
Тем более что на этой схеме вагончики действительно на КТМ-5 походят
+20
+25 / –5
17.10.2023 04:57 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.
+10
+14 / –4
17.10.2023 08:03 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Stephan S, 17.10.2023):
> Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.

Как ни странно, но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.
+9
+9 / –0
17.10.2023 09:04 MSK
Link
Fotos: 666
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Проще рельефы изменить.
"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную" (С)
0
+3 / –3
17.10.2023 13:21 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна

Беда в том, что такие системы у нас пока только «рисовать» научились, а не всё остальное...
0
+5 / –5
17.10.2023 13:39 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22482 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> Как ни странно, но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Только с ‘небольшой’ поправкой. Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами. Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.
+1
+4 / –3
17.10.2023 17:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stephan S, 17.10.2023):
> Чего только ни придумают, каких только прожектов... Лишь бы не строить нормальный трамвай.

А чём хуже нормальный (правда, не тот, что представлен) монорельс?


Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2023):
> но именно в рассматриваемом коридоре такая система была бы вполне уместна. С учётом местных рельефов нормальный трамвай там построить маловероятно.

Хм, ну вообще-то, монорельсовая дорога, как внеуличный транспорт) решает очень много проблем не только по рельефу, но и при плотной городской застройке и засилье "шинокопытных"...


Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами.

Если Вы намекаете на эстакадные дороги, то "бесчисленные примеры" ничего не подтверждают, а просто "останавливают" развитие городского транспорта на одном и том же уровне...


Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.

Примерно так же думали/говорили партийные работники, когда "зарезали" проекты советских "швебебанов" в Темир-Тау, Москве, Харькове, Киеве, Ленинграде, в Крыму...
+7
+9 / –2
17.10.2023 17:36 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2686 · Stadtredakteur
По сути, если так размышлять, то в итоге не будет развития видов ОТ и будет застой. Возможно как раз бы "Стрела" стала бы хорошим примером хорошо работающего монорельса. Потому что даже сейчас, спустя 7-8 лет застоя, он хорошо себя показывает. Ничего не развалилось, все функционирует. Это уже о чем-то, да и говорит.
+6
+7 / –1
17.10.2023 17:56 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (KALITA, 17.10.2023):
> Ничего не развалилось, все функционирует. Это уже о чем-то, да и говорит.

Это говорит ровно о том, что он может самостоятельно передвигаться. Но чтобы быть "хорошо работающим монорельсом", этого не просто недостаточно, а катастрофически мало. Основные проблемы монорельса совсем не тут лежат, не в возможности самостоятельно стронуться с места, а в экономической и организационной сфере. Монорельс будет лучше прочих видов транспорта только в очень узкой специфической нише. А ещё одна проблема заключается в том, что за редким исключением всё канатное и однорельсовое - патентованное, не совместимое у разных производителей. Монорельс, возможно, даже решит какую-то проблему здесь и сейчас, но закладывает на будущее ещё бОльшую проблему - что делать через 20-30 лет, когда система начнёт сыпаться. Этим патентованные системы принципиально отличаются от линий метро или трамвая, которые работают сотню и больше лет без таких потрясений, мягко обновляясь на новый подвижной состав, новые конструкции пути и так далее, без необходимости выкидывать и заменять приблизительно всё разом.
+5
+7 / –2
17.10.2023 20:54 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22482 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (НикНикович, 17.10.2023):
> Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> > Согласно бесчисленным примерам по всему миру и соотв. опыту на транспорте, если уж заморачивать что-то надземное, то с нормальными человеческими рельсами.
>
> Если Вы намекаете на эстакадные дороги, то "бесчисленные примеры" ничего не подтверждают, а просто "останавливают" развитие городского транспорта на одном и том же уровне...

> эстакадные дороги

Не совсем понял, Вы пишите про эстакадные автомобилные дороги? Вообще-то я писал про надземный рельсовый ОТ на эстакадах. У меня выше было чётко написано: "надземное c рельсами". Не говоря уже, что здесь сайт по ОТ, и другого варианта обсуждения здесь быть не может.

Если не в курсе, то именно линий эстакадного рельсового ОТ по миру есть "бесчисленные примеры". Это имелось ввиду.

Цитата (НикНикович, 17.10.2023):
> Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> > Изобретать очередной велосипед / швебебан на транспорте в 2015 г. - это эпичные грабли.
>
> Примерно так же думали/говорили партийные работники, когда "зарезали" проекты советских "швебебанов" в Темир-Тау, Москве, Харькове, Киеве, Ленинграде, в Крыму...

У советских партийных работников были свои соображения. А у транспортных логистов в современном мире - свои. Несостоятельность монорельса, а тем более швебебана - как бы уже давно аксиома на транспорте, ввиду множества примеров граблей по миру за историю развития трaнспорта. Удивительно, что для кого-то на транспортном форуме это до сих пор открытие.

Основные проблемы монорельса / а особенно швебебана: Kритически малая провозная способность / пропускная способность. Негибкость в эксплуатации и cложность в обслуживании. Невозможность интеграции с прочими линиями. Нетипичность оборудования, дальше по тексту Антона выше. Наконец, дороговизна в строительстве, обслуживании и эксплуатации (в т.ч. как следтсвие всего вышеописнанго). Через несколько лет любой монорельс / швебебан золотым станет, и проблемой поперёк горла для будущих логистов.

При этом вменяемый главный плюс по типа экономии пространства - это утопия, ибо "след" на местности от монорельса / швебебана вполне сопоставим с грамотно построенной эстакадой с рельсами. Более того, стандартный рельсовый ОТ в удобном месте можно "опустить" обратно на землю, а монорельс / швебебан намертво застревают в подвешенном состоянии.
+4
+7 / –3
17.10.2023 23:07 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (НикНикович, 17.10.2023):
> Примерно так же думали/говорили партийные работники, когда "зарезали" проекты советских "швебебанов" в Темир-Тау, Москве, Харькове, Киеве, Ленинграде, в Крыму...

И правильно сделали что зарубили, выше другие люди объяснили почему
+1
+4 / –3
17.10.2023 23:40 MSK
Link
Keine Fotos
А ведь интересный проект был.
+3
+3 / –0
18.10.2023 12:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Ymtram...

Ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?f=22&t=1885
+1
+2 / –1
19.10.2023 23:41 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22482 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?f=22&t=1885

Что я могу сказать на такое ангажированное отрицание чужого опыта на транспорте. Учите матчасть ©. Не хотите - могу только пожелать успехов в собственных граблях.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..