Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2023): > Когда я предлагаю подобные фото:
Знакомо, да. Решил как-то сделать фото троллейбуса рядом с памятником: https://transphoto.org/photo/1761531/ "Неудачная компоновка кадра" Окей, как-нибудь в другой раз
Цитата (Qwerty_qwertovich, 17.10.2023): > Цитата (ER2-1017, 16.10.2023): > > Выделенки плачут по Петербургу > > Тут пробка из-за идиотского расположения съезда и заезда на проспект Непокоренных. Машины съезжающие с моста перестраиваются в более левые ряды, одновременно машины с улицы Руставели перестраиваются в право для заезда на мост. Вот тут лучше видно:https://sun9-6.userapi.com/impg/38ZAooNu...e=albumhttps://sun9-13.userapi.com/impg/R6frCfQ...e=album Самый левый ряд при этом спокойно и быстро едет (по фото не видно, но по ощущениям 50-60 км/ч, когда правые ряды 0-20 км/x), чем и пользуются ТУАХи (https://transphoto.org/photo/1843381/)
Тут нужно переделывать эту часть проспекта, ибо в таком виде только пробки делает
Цитата (Qwerty_qwertovich, 17.10.2023): > Самый левый ряд при этом спокойно и быстро едет (по фото не видно, но по ощущениям 50-60 км/ч, когда правые ряды 0-20 км/x), чем и пользуются ТУАХи (https://transphoto.org/photo/1843381/)
Так тут видно, что https://sun9-13.userapi.com/impg/R6frCfQ...e=album машины едут в 2 ряда, а не в один. Там видно, что машина на разметку заехала. Тут иначе не сделать было бы развязку, ибо рядом дома. Задача была в первую очередь разделить потоки Пискарёвского и Непокорённых. Ибо раньше тут коллапс был всегда.
Цитата (ER2-1017, 16.10.2023): > Выделенки плачут по Петербургу
Только проблема в том, что перед поворотами они заканчиваются. Не придумали сделать так, чтоб выделенка была с перестроением во второй ряд. По этой причине на Невском общественный транспорт чаще едет вне выделенки, чем по ней, иначе будет стоять из-за поворачивающих машин направо, пропускающих пешеходов.
Касаемо Пискаревского - выделенка в любом случае нужна, ибо машины паркуются в боковых карманах, в основной части проспекта машины не паркуются. Но, увы, выделенки появляются крайне мало в год. Из последних - появилась на Заневском между Новочеркасским и Косыгина, у трамвая - на мосту Александра Невского и Заневском между мостом и Новочеркасским, и то это случилось ввиду закрытия станции метро "Ладожская" на ремонт.
Цитата (Серый, 17.10.2023): > Не придумали сделать так, чтоб выделенка была с перестроением во второй ряд.
Придумали поворот направо со второго ряда. В Москве практикуется, вполне себе здравое решение, которое необходимо применить на Невском. Да, поток автомобилей тормознётся, зато общественный транспорт поедет быстрее и безопаснее.
Да можно много что придумать. Тот же Невский хоть сузить с локальными уширениями перед перекрёстками до прежней ширины - вот и выделенка во втором ряду с сохранением поворота направо. Хоть по центру ОТ пускать. Вариантов масса
С учётом непредсказуемо длинных хвостов на правый поворот лучше не перекрещивать их с выделенкой, а оставить поворот из второго ряда. Да, это приведёт к тому, что автобусам зелёный будет только половину фазы (но можно дополнительно сделать 5-10 секунд в конце), но зато без нерегулируемых пересечений.
Цитата (Чока, 17.10.2023): > > Придумали поворот направо со второго ряда. В Москве практикуется, вполне себе здравое решение, которое необходимо применить на Невском.
Я боюсь, что у нас тут палки в колёса вставит ещё и ГИБДД..
链接