TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Voroněž, BKM 420030 “Vitovt” č. 454
  Voroněž BKM 420030 “Vitovt” č. 454  —  linka 99
Улица Владимира Невского

Autor: Alexandr Matr · Bryansk           Datum: Středa 27. září 2023

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 15.10.2023 09:30 MSK
Zhlédnutí — 684

Podrobné informace

Voroněž, BKM 420030 “Vitovt” č. 454

Vozovna:Trolleybus Depot No. 1
Od...:15. 06. 2023
Typ:BKM 420030 “Vitovt”
Vyroben:2013
Výrobní číslo:31
VIN:Y3J420030D0000031
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (30. 10. 2023)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:19. 08. 2023
Poznámka:06.2023 ex Belgorod, 454. 31.10.2023 to 01354
Белгород:
На линии с 3.07.2013

Воронеж:
На линии с 19.08.2023

Nastavení kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.09.2023 14:21
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:30 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

15.10.2023 11:56 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3326 · Redaktor videokatalogu
Проехался на "Витовте", вспомнил Белгород, вроде ничего, но сиденья жестковатые, от ВГУ до Вл. Невского то, на чём сидел, немного устало. Интересная реакция местных, одна женщина, увидев его, сказала: "Какие новые троллейбусы появились". Пришлось пояснить, что переданы из Белгорода.
+11
+12 / –1
15.10.2023 15:37 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> Интересная реакция местных, одна женщина, увидев его, сказала: "Какие новые троллейбусы появились". Пришлось пояснить, что переданы из Белгорода.

Зачем поясняли?))
+8
+9 / –1
15.10.2023 16:03 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3326 · Redaktor videokatalogu
Не понял вопроса?
+4
+5 / –1
15.10.2023 18:31 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Барышня сказала "новые троллейбусы"), зачем же Вы её разуверили?)
+5
+6 / –1
15.10.2023 18:51 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3326 · Redaktor videokatalogu
Вот оно что. Во-первых я не хочу уподобляться нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление, хотя в Воронеже, вроде такого и не было. Во-вторых люди не такие тупые, пару раз проедутся и поймут, что это далеко не новое. В-третьих воронежцы в общем забыли про троллейбус, при мне несколько человек спрашивало куда он идёт, хотя в центре осталось только два маршрута, совпадающие на 80%, а имеющиеся ответвления на площади Заставы, не работают, одно больше года, другое более 10 лет. Так что интерес очень мимолётный.
+11
+11 / –0
15.10.2023 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 623
Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> Вот оно что. Во-первых я не хочу уподобляться нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление, хотя в Воронеже, вроде такого и не было. Во-вторых люди не такие тупые, пару раз проедутся и поймут, что это далеко не новое. В-третьих воронежцы в общем забыли про троллейбус, при мне несколько человек спрашивало куда он идёт, хотя в центре осталось только два маршрута, совпадающие на 80%, а имеющиеся ответвления на площади Заставы, не работают, одно больше года, другое более 10 лет. Так что интерес очень мимолётный.

Ответвление на Донбасскую используется и по сей день для заходов троллейбусов в депо. Да и пассажиров на рейсах в депо можно встретить.
+2
+3 / –1
17.10.2023 12:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1970 · Zástupce administrátora
Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> Во-первых я не хочу уподобляться нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление,

Эти машины, в сравнении с нашими ЗиУ, и есть обновление. Никто не говорит, что они новые, но это обновление.


Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> В-третьих воронежцы в общем забыли про троллейбус, при мне несколько человек спрашивало куда он идёт

По такой логике, про автобус воронежцы тоже забыли. Прокатитесь на любом автобусном маршруте, услышите такие же вопросы.


Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> осталось только два маршрута, совпадающие на 80%

В реалиях лучше иметь два хорошо работающих маршрута, чем двенадцать, размазанных везде и с выпуском по одной машине.


Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> а имеющиеся ответвления на площади Заставы, не работают, одно больше года,

Оно работает.
+2
+2 / –0
17.10.2023 12:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 16484
А вообще зачем кому-то что-то пояснять? Каждый думает в меру своего понимания ситуации.

Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> одна женщина, увидев его, сказала: "Какие новые троллейбусы появились".

Она права. Для Воронежа это действительно новые троллейбусы. Да ещё, несмотря на 2013 год выпуска, вполне подходящие под минимум современных требований (разве что нет USB-розеток, но это дело хозяйское, их можно даже в советский ЗиУ прикрутить).
+3
+3 / –0
17.10.2023 15:24 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3326 · Redaktor videokatalogu
Ожидал Ваш комментарий. Но мой невнимательно прочитали и, как модно сейчас говорить, вырвали фразы из контекста:

Цитата (ALX, 17.10.2023):
> Эти машины, в сравнении с нашими ЗиУ, и есть обновление. Никто не говорит, что они новые, но это обновление.
>
Я указал, что в Воронеже поступление Белгородских троллейбусов особо не пиарили:

Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление, хотя в Воронеже, вроде такого и не было.

Цитата (ALX, 17.10.2023):
> В реалиях лучше иметь два хорошо работающих маршрута, чем двенадцать, размазанных везде и с выпуском по одной машине.
>
Вообще-то я это указывал не как упрёк к "ВПТ", а к пассажирам, которые не могут сообразить, где ходит троллейбус, причём есть ориентир: контактная сеть.

Цитата (ALX, 17.10.2023):
> По такой логике, про автобус воронежцы тоже забыли. Прокатитесь на любом автобусном маршруте, услышите такие же вопросы.

А вот это однозначный минус всей транспортной системе Воронежа, которая сложилась за десятилетие, после погрома электротранспорта, если даже местные не знают, куда идёт транспорт. Потому что наплодили такую кучу маршрутов, даже не каждый транспортный фанат разберётся. А три маршрута троллейбусы можно было бы запомнить, но от них отучили.
Предвидя ответ, скажу: вижу, идёт положительная тенденция, нумерация систематизируется (летом я видел 113 кш, кт и т.д., а теперь 23, 73, 74), убраны некоторые дублёры, везде есть терминалы оплаты, да и троллейбусные интервалы небольшие. Но самое главное - это маршруточный стиль вождения остался у всех, в том числе и у "ВПТ". Это гонки, подтягивание, подрезание, а также пришлось мне автобус маршрута № 21 на Острогожской тормозить голосованием, это нормально? Поэтому, несмотря на новую оболочку, т.е. новые автобусы, внутренность осталось прежней. За две поездки в этом году я объехал практически весь город и видел, что происходит в общественном транспорте. Подробности могу в личку написать, но я думаю, что ничего нового я не открою. Хотя можно сказать, что в Ростове-на-Дону ситуация ещё хуже, но это не значит , что надо равняться на них. А вообще город, по сравнению с 2012 годом, мне понравился, хорошие дороги, остались зелёные насаждения, наличие большого количества мини-рынков, где удобно закупиться недорогими овощами, фруктами, фаст-фудом, что очень понравилось мне и моей дочери во время летней поездки. Несмотря на то, что был здесь три года подряд, хочется приехать ещё.
+3
+3 / –0
20.10.2023 23:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1970 · Zástupce administrátora
Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Ожидал Ваш комментарий. Но мой невнимательно прочитали и, как модно сейчас говорить, вырвали фразы из контекста:

Скорее, не совсем правильно считана моя реакция)


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Я указал, что в Воронеже поступление Белгородских троллейбусов особо не пиарили:

Видел. Своим комментарием констатировал факт, что это по факту обновление.


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Вообще-то я это указывал не как упрёк к "ВПТ", а к пассажирам, которые не могут сообразить, где ходит троллейбус, причём есть ориентир: контактная сеть.

Не воспринял как упрёк, опять же, констатация факта) Периодически звучат голоса, в т.ч. и здесь в комментариях - давайте восстановим то, сё, это, и еще вон то!
Но если эти хотелки реализовать и размазать выпуск, то смысл в троллейбусе исчезнет. Текущие же 2 (ну 2,5, если 11 считать) маршрута держат свое небольшое, но важное место в транспортной сети.


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> А вот это однозначный минус всей транспортной системе Воронежа, которая сложилась за десятилетие, после погрома электротранспорта, если даже местные не знают, куда идёт транспорт. Потому что наплодили такую кучу маршрутов, даже не каждый транспортный фанат разберётся.

За два с лишним десятилетия, точкой отсчета можно брать конец 90х, когда грохнули муниципальную сеть и начали расцветать частники. За этот период было очень много маршрутов, которые регулярно туда-сюда менялись, поэтому о привычке говорить на самом деле не приходится. В последние годы текущая команда пытается всё это чинить, процесс очень сложный, потихоньку получается, но это не быстрый процесс...


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> А три маршрута троллейбусы можно было бы запомнить, но от них отучили.

Кто пользуется, тот знает. А части людей все равно, троллейбус это или автобус, они их не отличают. "Сарай и есть сарай".


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Но самое главное - это маршруточный стиль вождения остался у всех, в том числе и у "ВПТ". Это гонки, подтягивание, подрезание, а также пришлось мне автобус маршрута № 21 на Острогожской тормозить голосованием, это нормально?

Это ненормально. ВПТ учим ездить нормально, на них есть рычаги влияния. Мобильные бригады ведут скрытый контроль подъезда к остановкам, в том числе. Кто попал - получает наказание.


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Поэтому, несмотря на новую оболочку, т.е. новые автобусы, внутренность осталось прежней.

Систему очень сложно изменить. Надо ломать через колено, других вариантов нет, а для этого нужно очень много ресурса, политической воли и, блин, банально резерва водителей. Пока их нет и они это понимают - ведут себя как короли, понимая свою незаменимость. Особенно в частных компаниях наглядно это проявляется...


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> А вообще город, по сравнению с 2012 годом, мне понравился, хорошие дороги, остались зелёные насаждения, наличие большого количества мини-рынков, где удобно закупиться недорогими овощами, фруктами, фаст-фудом, что очень понравилось мне и моей дочери во время летней поездки. Несмотря на то, что был здесь три года подряд, хочется приехать ещё.

Приезжайте ещё, мы рады гостям =)
А транспорт постепенно подтянем до достойного уровня, я верю в это.
+2
+2 / –0
21.10.2023 00:50 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3326 · Redaktor videokatalogu
В общем ясно: ломать - не строить. Но если в город без трамваев приехать хочется, значит не всё потеряно. Надеюсь, что всё пойдёт нужным путём.
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.